Повышенные обороты ХХ на 4А-FE.



stervoz

New member
Ни чего не делай, летом пройдет. Если есть лишнее время и деньги - промой БДЗ, возможно и поможет.
 

BaltikaN3

New member
на рабочую температуру выходит двигатель?
возможно термостат сдох и двигатель не прогревается до рабочей температуры
 
Промой БДЗ, выстави точно ДЗ и настрой снова датсчик ДЗ.
Или ищи подсос воздуха сторонний. Может трубка какая порвалась.
 

NewAge

New member
На рабочую темперетуру выходит. Спасибо. Может кто ещё выскажется, а?
 
Почитай, может у тебя проблема с прокладкой ГБЦ ?

Если машина производства после 1997 года, то клапан ХХ изменен.
В конструкции отсутствует биметаллическая пружина, которая по действием температуры ОЖ закрывала клапан ХХ.
В новом варианте клапана ХХ все управление электроникой.
Узел клапана ХХ стал не разборным, промыть задний подшипник в нем невозможно, а он закисает и не дает провернуться валу в клапане.
Конструкция клапана хорошо описана
 

lenusya32

New member
У меня 5А 97г.Обороты на полностью прогретом 800-900.
Опускаются до 650-700 только если постоять на ХХ минут 7-10 и то,если печка на мин скорости.При этом темп стрелка как стояла,так и стоит.
Никаких картонок,утеплителей нет.
Летом ХХ - 650.
 
От каких двигателей подойдет клапан ХХ на 4А-FE, никто не подскажет?
Одна обмотка в обрыве, другая 60 кОм... на разборках оригинал не могу найти.
 
Ты дал ссылку на эту же тему.

Вчера смотрел 5А-FE, не подходит. Двигатель с короллы 96 года, конструкция почти как у меня, т.е. с электрическим клапаном, только размеры немного другие, так что вариант "производства после 1997 года, то клапан ХХ изменен" мне не понятен
 
ООО....мля извиняюсь за невнимательность :)
Лично мне они помогли!!!
Я почистил дроссельную заслонку и мне помогло, обороты 600-800 держаться, а раньше 1200 это стандарт!!!!
 
Приветствую всех!
Вот у меня следующая история: с оборотами не могу побороться уже второй год и жара +40 и -30 одинаково. Расход при этом 15л/100 все говорят что много это если постоянно тапку в пол на нем давить такой расход но я не так езжу. Обороты становятся в норму при прогретом двигателе ~800, далее хоть как газуешь стоишь обороты в норме! Также упоменяю сразу: заменен термостат на жаркий 88, заменен клапан повышения частоты х/х который с боку крепится на старых впускных коллекторах прямоугольных. Коробка АКПП, но стоит переключить на D и проехаться километров 5-10 обороты х/х ниже 1400 не падают если перевести обратно в P, да и чуствуется на D, что она рвет куда-то держа на тормозе! Далее стоит заглушить и обратно завести обороты в норме уже!!! Также если долго ехать например километров 30-50 обороты х/х будут не ниже 1800.
Но есть но: почему заменен клапан повышения х/х - грешил на него если с него скинуть разъем то обороты падают в норму но расход не уменьшается!
Щас спрашиваю совет: может выйден из строя сам клапан х/х про который все мусолят! т.к. клапан повышения х/х берет воздух и перепускает в коллектор как раз от датчика х/х, т.е. предположение что сам датчик х/х постоянно держиться открытым как на холодную, но опятьже как может быть что заглушил завел и опять в норме х/х.
Датчик х/х механический старого образца.
Спрашиваю совета т.к. неохото деньги на ветер выкидывать он стоит 4500р. код его и так два месяца искал клапан повышения х/х на который грешил и за который отдал 3000р. и не помогло :(
 

alexpashinsky

New member
Все это хороше, но двигатель то какой и какая машина?
Тем про обороты много, даже выкладывали сканы книги по проверке датчика положения ДС и клапана ХХ.
Надо смотреть в хорошем сервисе :) А так, сделать диагностику:замерить уровень СО и СН, время открытия инжектора.
 
двигатель 4Е-ФТЕ АКПП от Старлета ЕР-82 до 96г.в. заменен с 4Е-ФЕ у Короллы, все стоит от Старлета. И к сожелению хороших сервисов нет и даже диагнастов хороших нет :( Увы.
 

Grunge

New member
Вернемся к теме: прибыл регулятор холостого хода с Короллы 100, двиг 4А, но он немного другой конструкции. Посадочные размеры подошли, обмотки в норме. После установки этого регулятора двигателю явно не хватает воздуха: т.е. без дополниетльного нажатия на педаль газа глохнет. Особой регулировки в регуляторе не предусмотренно. Вопрос: стоит ли отрегулировать ХХ винтом на ДЗ? Или так и ездить со старым, не рабочим регулятором? В принципе, компьютер "умный", после обнуления и повторного обучения обороты ХХ держит приемлемые и не так сильно рвет.
 

Сверху