предлагают Короллу 121, 1,3 литра. Вопрос

Grunge

New member
Желаю здравствовать всем форумчанам!!
Собственно вопрос. предлагают на обмен - Короллу в кузове121 2000 года.(позволяли бы финансы - конечно взял бы хотя-бы с 1,5)
Двигатель 1,3 литра , белая , салон деревянный.(предлагают с комплектом эл. стеклоподъёмников для установки)
собственно вопрос.
1.надёжность подвески и движки по сравнению с предыдущими короллами.(на какаю специфику обратить внимание при выборе)
2.какие проблемы с запчастями.
3.как с ремонтопригодность?
4.динамика и тяговооружонность по городу.
5.будущая ликвидность.
просьба не пинать, т.к. по поиску не нашёл отзывы именно с 1,3 двигателем.
Машину беру для катания исключительно по городу во всяких климатических условиях. За городом бываю очень редко, и не вижу особого смысла в стритрейсинге.
заранее благодарю за ответы.
 


А с какой целью ты обмен задумал?
Подвеска надежна.
с запчастями пока не столкнулся.
ремонтируется все, движки еще никто не делал не приходилось, хотя кто-то делал - про одноразовость байки по большей части.
Динамика у 1.5 хорошая даже в сравнении с 1.8 (но мне иногда не хватает), как будет у 1.3 не скажу.
 

Keyname

New member
да начал задумываться с вагона в 100 кузове в седан перелезти.
вот и рассматриваю вариант седана в 120 кузове (с добивкой ессно)
 

SvetlanaR

New member
1.3 это 120 кузов на скока я знаю.
У меня комплектация Х Assista.
Недавно поднимался вопрос о разнице комплектации.
Нехватает прерывистого режима работы дворников.
Машинка нормальная.
Движка кажется немного не хватает. На низах особенно, но на оборотах все в норме.
Для спокойной езды хватит. до 120 разгоняется бодро. на 4-ой вяленько.
Хочется погонять бери 1.5/1,8.
 

oleoleole

New member
и ещё вопрос.
Чем отличаются кузова?
TA-NZE120 (1)
UA-NZE120 (1)
CBA-NZE120 (1)
 
Желаю здравствовать всем форумчанам!!
Собственно вопрос. предлагают на обмен - Короллу в кузове121 2000 года.(позволяли бы финансы - конечно взял бы хотя-бы с 1,5)
Двигатель 1,3 литра , белая , салон деревянный.(предлагают с комплектом эл. стеклоподъёмников для установки)
собственно вопрос.
1.надёжность подвески и движки по сравнению с предыдущими короллами.(на какаю специфику обратить внимание при выборе)
2.какие проблемы с запчастями.
3.как с ремонтопригодность?
4.динамика и тяговооружонность по городу.
5.будущая ликвидность.
просьба не пинать, т.к. по поиску не нашёл отзывы именно с 1,3 двигателем.
Машину беру для катания исключительно по городу во всяких климатических условиях. За городом бываю очень редко, и не вижу особого смысла в стритрейсинге.
заранее благодарю за ответы.
Встречный вопрос: сколько в итоге денег за оный аппарат выкладывается (~ стоимость своей машины + количество добиваемых денег)? И регион просьба указать!
 

masyanchik

New member
да вопрос-то не в деньгах!
а в принципиальном вопросе - оправданности данного обмена.
т.е. ответы возможно помогут в принятии решения .
т.к. года получаются одинаковые. вопрос только в разности модельного ряда .
 
Если не много добиваешь и хочешь седан, то (как владелец короллы в 120ом кузове) я бы сказал бери. А если разница приличная, то нужно подумать.
Вижу что ты написал ездить только в городе, тогда про 1.3 можешь не париться, т.к. оно само то будет и экономия горючки приличная.
 
доплата необходимая до 120 кузова составляет 1800-2500 уб. енот. в зависимости от вариантов. призадумался над указанными выше вопросами.
 

DenisMa

New member
но сначала подумывал про 110 кузов . комплектация побогаче и движка 1,5 литра.
 

stervoz

New member
Приличная доплата за смену кузова...
Может действительно подумать о короллах в 110ом, не знаю бывают ли спринтеры. Но и просто короллу можно найти в суперовом варианте за такие деньги.
 

AnjutA

New member
1.надёжность подвески и движки по сравнению с предыдущими короллами.(на какаю специфику обратить внимание при выборе)
- Подвеска надежная. Движки нового поколения 1.5 и 1.3 теоретически вроде бы менее надежны чем прежние, но про отзывам проблем нет - если говорим о пробегах менше 200-250. При этом с запчастями и ремонтопригодностью все в порядке.

2.какие проблемы с запчастями.
уже говорил

3.как с ремонтопригодность?
это как обычно - если у самого руки заточены или есть кому можно доверить то и проблем нет

4.динамика и тяговооружонность по городу.
это субъективно. я езжу на 1.8 - в городе потенциал практически не использую (не гонщик), просто привык к запасу под педалью.

5.будущая ликвидность.
это как раз вопрос денег - а про конкретные цены речь не шла.

я бы посоветовал определиться - посидеть или проехаться в новом кузове, если нравится, то смотреть нет ли проблем (степень ушатанности) если состояние нравится то торговаться и брать.

Хотел бы добавить что по расходу бензина, если все исправно, выиграешь, в динамике вряд ли проиграешь в сравнении с твоим 1.5 вагон.
В комфорте передвижения тоже выиграешь.
Кстати чего еще нет кроме стеклоподъемников (это предпоследнее что меня волнует из комплектации салона)
 

redak

New member
Кстати чего еще нет кроме стеклоподъемников (это предпоследнее что меня волнует из комплектации салона)
Нет электро привода зеркал,
прерывистого режима работы дворников,
Не складывается задние седение,
нет тахометра,
ручки дверей черные
И самое главное нет центрального замка. Возникли проблемы при установке сигналки. Весь механизм в двери устроен тросиками, к которым проблематично подцепить актуатор.(Увеличение стоимости установки сигналки.)
 

Mr-aristotel

New member
5.будущая ликвидность.
это как раз вопрос денег - а про конкретные цены речь не шла.

имелось в виду - на сколько быстро и реально со временем продать такой деревянный аппарат с движкой 1.3

Хотел бы добавить что по расходу бензина, если все исправно, выиграешь, в динамике вряд ли проиграешь в сравнении с твоим 1.5 вагон.

по динамике разве не будет, как вагон с 1,3? (вроде масса и мощность одинаковая)
 

Kammerherr

New member
"Возникли проблемы при установке сигналки"
так машина уже куплена?

По моим наблюдением в большинстве случаев жесткой экономии при покупке потом следуют доплаты. Но не всегда. Причем больше зависит не от техники а от людей. Дотянуть до нормальной комплектации все равно не получается, тот же движок то не поменять.
у меня знакомый есть - ездит на авенире деревянном карбюраторном 97 года. так он ничего с ним не делал, и сигналку не ставил. и никто его не угоняет. И за свои деньги продаст без проблем. И ездит не жалуется.
Есть еще один нюанс - при покупке незнакомой машины могут быть сюрпризы.
 

bellis

New member
почему много?
вагон 2000 года 1500 см деревянный.
предл. обмен на седан 2000 года 1300 см 120 кузов деревянный .
обе белые.
 

Сверху