Предлагают прямоток APEXi N1, что он даст?

Предлагают сабж от целики в ST202 кузове, говорят должен подойти по креплениям, .. что даст прямоток? помимо звука
 


а если...
купить паука, выбить катализатор, поставить этот прямоток?
ну хочу я того долбанного левина объехать :) (мош кто помнит)
 
если решусь, + найду паука за недорого, то однозначно буду трубу вваривать вместо катализатора.
По звуку тока вопрос, продавец говорит до 4к оборотов - звук почти стоковый, бас, он говорит, именно глубокий бас, появляется тока выше 4к. не хочется мне на 2-3к в "пробковом" режиме голосить. ктонибудь слышал именно N1 на целиках?
 
Мне тоже предлагают прямоток Apex i, но точной модели не помню. Вопросы!!!!!

1. Apex i все громко орут?
2. Бочка у всех одинаковой формы (и какой?)
3. Разница между 4 ВД и обычным есть? Всмысле от 2 вд пойдет на 4 вд?
4. Насколько сильно он весит под днищем!?
5. Сколько новый и б у будет стоитьт,чтоб сравнить!?

p.s. Ответьте побыстрее - завтра буду узнавать?
 
а если...
купить паука, выбить катализатор, поставить этот прямоток?
ну хочу я того долбанного левина объехать :) (мош кто помнит)
на 3S-GE стоит хороший паук 4-2-1, менять его на 4-1--значит потерять ни низах. Менять на более длинные штаны--значит по-другому настраивать двс (под другие обороты, больше лить бензина, ставить другие валы, возможно и другие поршня, не говоря о мозгах...а оно надо?)

Катализатор можно просто отрезать и вварить на его место трубу, все!
Ставь этот прямоток, не раздумывай, вещь приятная: и звук, и внешний вид, и пропускная способность на пике мощности.
Я был очень доволен.
 

Muscle Museum

New member
а если...
купить паука, выбить катализатор, поставить этот прямоток?
ну хочу я того долбанного левина объехать :) (мош кто помнит)
ну по такому случаю давай тебе закись на один заезд поставим и капут левину тада, наша возьмет полюбому!!!)))
 
на 3S-GE стоит хороший паук 4-2-1, менять его на 4-1--значит потерять ни низах. Менять на более длинные штаны--значит по-другому настраивать двс (под другие обороты, больше лить бензина, ставить другие валы, возможно и другие поршня, не говоря о мозгах...а оно надо?)

Катализатор можно просто отрезать и вварить на его место трубу, все!
Ставь этот прямоток, не раздумывай, вещь приятная: и звук, и внешний вид, и пропускная способность на пике мощности.
Я был очень доволен.
HKS выпускал и трассу и паук свой для таких моторов, это все ставится на сток без переделок и замен топливных карт.

только совокупность девасов одной фирмы даст максимальный прирост, так как они настроенны друг под друга.
 
HKS выпускал и трассу и паук свой для таких моторов, это все ставится на сток без переделок и замен топливных карт.

только совокупность девасов одной фирмы даст максимальный прирост, так как они настроенны друг под друга.
точно так и есть, согласен, но может быть для Тойоты лучше все-таки ТРД?
 

Bonus

New member
Ещё есть 5Ziggen и Tanabe...
ну понятно что много чего еще есть, но для такого рода тюнинга ТРД для Тойоты подойдет наверное лучше, как для Ниссан Нисмо например)))
 
да, мне именно такой предлагают.


насколько понял - очень громко


будет свисать, так как пройдет не как стоковые над тягами задними, а под ними.
 

Сверху