Предупреждение для владельцев универсалов!!!

Хочу поведать историю личной глупости.
Все начилось с того что отказал дворник на задней двери.
Нашел перегоревший предохранитель, в машине не помню с кокого времени лежал комплект предов из магазина "За рулем".
Смело меняю 20А желтый на 20А желтый из набора.
Все вроде нормально заработало.
А ехать надо домой. Машину не бросишь.
Утром завожу машину и из под обшивки задней двери валит дым, ну естественно ключ вытащил. обшиву снял а там копец провода что на замок идут сплавились. Думаю в замке короткое. фишки расцепляю. завел нормально не дымит. Кент подошел открыл заднюю дверь пассажира. хлоп из задней пассажирской двери дым. я из за руля выскакиваю открываю свою дверь моя пыхает. короче отсоеденил все фишки на контроль закрытия дверей. те которые пыхнули кнопки под резинками просто сплавились. Добрался со страхом сгореть по дороге до ремонтной мастерской.
Оказалось что Да еще пред куда только глаза смотрели, который я заменил был Короче наделал делов. Дали совет ставить только корейские (других в городе нет). Пришлось всю проводку в круговую вытаскивать и сплавленные жилы выплетать новые вплетаь. А запх вот уже пол года не выветривается. Такие вот дела.
 


Да ужжжж, грусная история.... Радует, что хоть при тебе в гараже коротнуло, а не ночью без тебя.



А у меня через этот переход вода лилась в багажник....
 

dough

New member
Какие-то байки из СТО. У меня на водительской двери (на Карибе 1989 г.АЕ-95) коса перетиралась до такой степени, что стеклоподъемники работали только при закрытой двери, а потом и вовсе перестали. поменяли пару проводов - и все заработало. И еще - сразу на обоих дверях все перетерлось и закоротило? Самая открываемая дверь - водительская. На ней это в первую очередь должно было произойти.
 
КОТЯРЫЧ уважаемый, такими вещами не шутят.
Может я повторяюсь коса перетерлась из кузова в заднюю дверь (багажника), если быть точным в перед выходом из кузова а на остальных дверях горели контакты контроля закрытия двери из-за нагрева ведь оплавляются провода и те которые рядом в косе.
 

bellis

New member
Я не подвергаю сомнению вашу информацию. Я сомневаюсь в правильности диагноза СТО. Не знаю НИ ОДНОГО случая с универсалом, подобного вашему по указаной причине. Сам владел Карибом 1989 г. более 5-ти лет, и эксплуатировал его нещадно. У меня широкий круг общения и владельцев универсалов - масса. Поэтому ставлю под сомнение заявление, что это проблема ВСЕХ универсалов. По причинам, указанным выше и в предыдущем ответе. Полагаю, как вариант, что у Вас была повреждена резиновая трубка + попала вода + короткое замыкание между проводами + мощный предохранитель - других возможностей не вижу.
 

Nikel.ua

New member
да ладно, чего флейм разводить. Случилось - прочел и принял к сведенью....
 

Сверху