превратить 4A-FE в 4A-GE

gunit

New member
В общем, есть Карибас АЕ-95 с 4А движком и труено с 4A-GE 16v T-Vis в перевёрнутом состоянии.
Гложет меня мичуринская идея скрестить карибовский блок цилиндров и труеновскую головку блока с впрыском. Кто-нибудь сталкивался? Какой гемор с компутером? И выдержит ли карибовский автомат раскрутку до 7600?
 


А есть ли смысл? 4A-GE 16 valve насколько знаю 130 л/с. А FE - 110. Что даст пибавка лошадок кроме геморра и прожорливости? Сомневаюсь, что на этом древнем движке врабочем состоянии и муфта VVT.
 

Porshe

New member
Всёж прибавка немалая... да и динамика у GE куда лучше. А насчёт расхода - если обороты особо не крутить, расход у него не выше чем у базового. Главное не практичность, а выполнимость задумки...))))
 
Сам недавно задавал вопрос, реально это трудоемкий процесс. В итоге главное найти толкого электрика который все правильно подключит.
 

ApmeM

New member
а у меня наоборот масля бродит на моего ФХа 4вд забабахать. надо правда начиная от коробки всю повеску и трансмиссию сзади менять.. хотя если с разборки это все разом купить наверное не так уж дорого выдет
 

err0rFrost

New member
Смысла нет переделывать один в другой. Тем более в твисовский. Он всего скорее всего 125 сильный. Если уж переделывать, то в сильвер или блек топ. Проводку срастить можно. Вопрос времени, грамотного электрика и хорошо снятой косы.
 

Ledi

New member
Продай этот двиг и купи 7a-fe. 120 коней, и минимум переделок. На форуме есть инфа - даже комп оставили старый.
 

WRX-77

New member
А есть ли смысл? 4A-GE 16 valve насколько знаю 130 л/с. А FE - 110. Что даст пибавка лошадок кроме геморра и прожорливости? Сомневаюсь, что на этом древнем движке врабочем состоянии и муфта VVT.
Насколько я знаю - муфта VVT ставится только на силверах и блеках.
 
В общем, есть Карибас АЕ-95 с 4А движком и труено с 4A-GE 16v T-Vis в перевёрнутом состоянии.
Гложет меня мичуринская идея скрестить карибовский блок цилиндров и труеновскую головку блока с впрыском. Кто-нибудь сталкивался? Какой гемор с компутером? И выдержит ли карибовский автомат раскрутку до 7600?
Хе-х... Была когда-то у меня такая идея... Точнее не у меня - на нее меня подталкивал мой приятель, тойотовый ГуРу, он мне машину ремонтировал... Была у меня Карина-2 171-я с 4АФЕ, произвели на ней легкий тюнинг (поставили поршневую с 4АФЕ более свежего, от Карины Е, там поршни полегче - оборотистости сразу заметно добавилось). Вторым этапом - хотели поставить голову от 4АГЕ. В то время была большая проблема - найти 4АГЕ на разборку, в общем - не нашли, так и продал.

Так что в принципе - вполне реально осуществимое мероприятие, комп справляется ФЕ-шный (правда у него отсечка стоИт на 6500). Кстати - не знаю, что будет, если комп поставить ГЕ-шный, может проще будет ФЕ-шный перешить, в смысле - сдвинуть отсечку? Только реальный 4АГЕ полюбому не получишь (в ГЕ облегченная поршневая, доп.масляные форсунки для охлаждения поршней, другая КПП ставится с повышенными передаточными числами...). Короче - 130 сил оно тебе не даст, в ГЕ-шных движках мощность достигается в основном засчет оборотов, а ФЕ-шная поршневая потяжелее, соответственно и раскрутить ее ИМХО тяжелее...

Установка ГЕ-шной головы добавит может сил 8-9 к твоим 110, не более - за счет облегчения вращения распредвалов (без шестерни). Хотя, как это ни парадоксально звучит - эти всего лишь 8-9 сил весьма ощутимы в движении. Ну и, соответственно, ИМХО при сборке желательно голову откапиталить.

Еще одна проблема - с охлаждением. Надо шо-то с этим делать. Ну, как минимум - купи НОВЫЙ радиатор, твой - уверен на 99% - уже забит всяким гимнОм, станешь крутить движку - обязательно перегреешь. Радиатор - ИМХО желательно с машины с объемом поболее, либо от дизеля. Я попал именно таким образом - летом в жару завязался на трассе с Камри 2,2, ее я, конечно, обошел, но мотор перегрел , т.к. поскупился и оставил старый радиатор... Потом, правда, купил не новый, с разборки, но посвежЕе, с Авенсиса 1,8. Только поздно уже было - один поршень начал постукивать. На полет, конечно, не влияло никак, но напрягало...

ЗЫ: А чего не втУлить весь 4АГЕ - с компом и косой? Он что - убитый?
 
Документов на движок нет. так что блок в любом случае старый оставлять придёцца:/
А шейки распредвалов у ГЕ не больше? в смысле впуск-выпуск быстрее происходит?
И главный вопрос всё-таки - выдержит ли карибовский автомат??? Или нах его и механ вставлять полюбому?
 
to 120-140 л.с. достигается не только за счет крутибельности, с.ж. у 4a-ge выше

to Mrakobes, я так понял речь идет о 3 поколении 4age, он между прочим самый слабый в этой линейке двигателей всего 120 л.с., отсечку у компа сдвигать не надо макс.кр.м. на этом двигателе достигается при 5200 об/м, а макси.м. при 6600 об/м,

прибавка совсем мизерная, несопоставимая с затратами

p/s/ не совсем догнал что ты подразумевал под шириной шеек распредвалов, наверное все таки речь о профиле кулачков ???
 

Сверху