При заводе на холодную у 1ZZ падают обороты до холостых в чем проблема ?

lipsko

New member
Завожу на холодную утром, выходит на прогревочные обороты потом тут же опускает их до холостых как-будто бы двигатель прогрет, потом тут же повышает их до прогревочных, далее в норме, плавно опускается по мере прогрева.
Началось резко, до этого все было в норме, разве что замечал, обороты двигателя при прогреве немного плавают на слух, по тахометру не заметно.

В чем может быть причина? Никакие ремонтные и прочие процедуры с машиной не делал,
разве что с воздушным фильтром были проблемы, искупался под сильным дождем. Сушил долго. Но завелась нормально, проблем не было. Воздушный куплю, заменю.
 


Завожу на холодную утром, выходит на прогревочные обороты потом тут же опускает их до холостых как-будто бы двигатель прогрет, потом тут же повышает их до прогревочных, далее в норме, плавно опускается по мере прогрева.
Началось резко, до этого все было в норме, разве что замечал, обороты двигателя при прогреве немного плавают на слух, по тахометру не заметно.

В чем может быть причина? Никакие ремонтные и прочие процедуры с машиной не делал,
разве что с воздушным фильтром были проблемы, искупался под сильным дождем. Сушил долго. Но завелась нормально, проблем не было. Воздушный куплю, заменю.
Может после заправки?
Выкатай бак до нуля, заправься в проверенном месте. А может и фильтр топливный просится на замену. Тяжело дистанционно диагноз ставить.
А тебя вообще-то эта трабла сильно беспокоит? На что это влияет? Машина тупить стала, расход стал больше? Катайся, может само пройдет.
 

Pueblo

New member
А что в этот момент включено? Кондей например (печка). Ведь кондер не сразу включается, может прыгает при его включении...
 

Serl

New member
Да нет вроде, так то не тупит, нормально работает вообщем. От заправки не вроде зависит т.к. при одной заправке было все в норме, потом появилось.

И еще заметил как-то заводится стало не так на горячую, дольше стартером крутишь, схватывает поздновато, не с полтыка вообщем, пару раз было. АКБ в норме, стартер крутит хорошо.
 

sZend

New member
У меня тоже такой же вопрос. При заводке обороты сразу встают около 1800. Потом начинают опускаться где то до 1000 -1200. Чувствуется что их мало, двигатель начинает чуть колбасится. Потом начинают расти устанавливаются около 1800, впоследствии потихоньку падают по мере прогрева до нормы. Я думаю не должно такого быть. Обороты должны держаться при прогреве, а не падать вначале почти до холостых.
Предполагаю:
1. проверить свечи
2. почистить дросельный узел и соответственно клапан ХХ

И еще - что то долго заводится. Десятка была, так с полтычка заводилась. Здесь же не могу никак привыкнуть, приходится дольше крутить стартер. Вроде как говорят из-за того что бензонасос включается только вместе со стартером и ему нужно время накачать.
 

vortex12

New member
У меня тоже такой же вопрос. При заводке обороты сразу встают около 1800. Потом начинают опускаться где то до 1000 -1200. Чувствуется что их мало, двигатель начинает чуть колбасится.
Хмм. А вот у меня не колбасит, хотя опускается где-то до 700-800, не замечал по крайней мере. Спокойно так опустил обороты до 700, "подумал", "опомнился" и спокойно поднял до прогревочных.

Бензонасос включается когда стартером начнешь крутить, примерно на 5-10 секунд, нагоняет давление. Если есть проблемы с утренним запуском, крутни стартером но не заводи и не выключай зажигание, дождись пока отработает насос. Потом заводи, с пол тыка заведется.
 

Ksushik

New member
У меня на слух обороты тоже плавают и как буд то бы подтраивает,
но я не замарачиваюсь т.к до этого у меня был 21103 так на нем обороты упадут потом нормально, потом плавать начинают при температуре двигателя 35-45 градусов. Я думаю это нормальное явление для нашего бензина.
warred а заводится хуже потому что бензин горячий, "Советский ТАЗ вообще может не завестись пока не остынет"
 

Сверху