прикуриватель сколько выдержит?

kladov

New member
в электрике не силен, подскажите. предохранитель в филдере на прикуриватель стоит 15А - какой мощности оборудование можно подключать?

Сегодня с утра -25 уже. Купил подогрев под задницу "емеля" - 25 Вт, хочу на второе сиденье еще докупить - под зад и спину - 36 Вт. Итого будет 60 Вт. Не много?

Придется еще тройник видимо нагромождать. Думал параллельно провода в один штеккер воткнуть, а там говорят предохранитель стоит.
Филдер 1ZZ 2000 г
 


Главное чтобы контакт в прикуривателе и в тройниках был нормальный, иначе разъемы на грелках поплавятся. У себя сжог 3 штуки, потом плюнул и поключил через предохранитель и кнопку подогрева сидений от ВАЗ-2110 к прикуривателю напрямую.
 
Главное чтобы контакт в прикуривателе и в тройниках был нормальный, иначе разъемы на грелках поплавятся. У себя сжог 3 штуки, потом плюнул и поключил через предохранитель и кнопку подогрева сидений от ВАЗ-2110 к прикуривателю напрямую.
спасибо за идею.. всем..
 

AllesN

New member
Спасибо за ответы. Информация полезная, потому что через 2 дня пользования в штеккере емелином контакт пропал. Прижимная пружина в пластик вплавилась. уродство короче. Ну это же надо так делать. Сдавать не хочется за отсутствием выбора - греет.
Продают у нас в Хантах по 550 р - на сидение и по 900 - на спинку и сидение.
 
Вот нашел эту темку, старая, но может кто пояснит.
Вопрос такой. Пользую эл. нагреватель или правильнее назвать кипятильник в термосочке. Чайку, кофейку попить. Так вот в прикуривателях Субарика, Мазды, Ниссана отпаивается ограничительная проволочка при длительном пользовании кипятильником, приходится перепаивать (предохранитель целый), у Хонды такой проюлемы нет. Не буду перечислять модели.
Вопрос, может кто знает у Филдера есть такая заморочка? А то скоро гнать.
 

AnjutA

New member
у его дедушки кариба есть, точно, после кз перепаивал, легкоплавкая находится в гнезде прикуривателя. Если хочеш надёжно кинь провод времянку с гнездом напрямую на аккум, только на стоянке не высади...
 
у его дедушки кариба есть, точно, после кз перепаивал, легкоплавкая находится в гнезде прикуривателя. Если хочеш надёжно кинь провод времянку с гнездом напрямую на аккум, только на стоянке не высади...
Значит у Тойотов такая же заморочка.

А про "только на стоянке не высади..." - не допонял?
 
Если хочеш надёжно кинь провод времянку с гнездом напрямую на аккум, только на стоянке не высади...
У меня у кореша так АКБ, в сервисе высадили, на подъемник дернули
а зажигание полностью забыли выключить.
Вот поэтому через кнопку от ВАЗ-2110 и подключал, она комбинированная, на два сиденья, внутри релюхи стоят, при отключении зажигания, автоматически отключается. Пока "+" подключил от прикуривателя, но в идеале надо брать с замка зажигания, или напрмер с обогрева стекла, т. е. там где "+" появляется только на заведенном двигателе.
 
Сообщение от Sergey Perm
Если хочеш надёжно кинь провод времянку с гнездом напрямую на аккум, только на стоянке не высади...

ОЧЕНЬ МЛЯТЬ УМНЫЙ СОВЕТ
я нехочу тебя чемнить оскарбить но ты бы не советовал людям к если голова не соображает
КАТИГОРИЧЕСКИ нельзя на аккум без предохранителя
твой емеля замкнёт и если жилы в проводах добротные то беги за огнетушителем
а на счёт того хватит ли вставки 15 амперной щас посщитаю отпишу
тока буду считать без работы прикуривателя, я незнаю какое у него сопротивление (у материала)
 

gunit

New member
Р мощность (60Вт)
U напряжение (скажем 13 В)
I ток (расчитываем до 15 А)

P=U в квадрате/R R=U/I
подставляем значения R=13/15=0.86 Ом
P=169/0,86=196 Вт
ТАК ЧТО СТАВЬ СПОКОЙНО, ПРОВЕРЕННО ФИЗИКОЙ!!!!
 

e-dobrolyubov

New member
Естественно подключать только через предохранитель,
в самом емеле предохранитель на 5A стоит

Че та я расчетов не понял
Исходные данные:
Заявленная производителем мощность до 50 Вт
Напряжение в бортовой сети принимаем постоянным 13 В

Итого получаем P=IU - I=P/U=50Вт/13В=3.85А
 
Р мощность (60Вт)
U напряжение (скажем 13 В)
I ток (расчитываем до 15 А)

P=U в квадрате/R R=U/I
подставляем значения R=13/15=0.86 Ом
P=169/0,86=196 Вт
ТАК ЧТО СТАВЬ СПОКОЙНО, ПРОВЕРЕННО ФИЗИКОЙ!!!!
Спасибо. Ползуюсь пока одним, на пассажирском лежит. Второй купил, штеккер в прикуриватель купил простой, паять надо. А вот для предохранителей гнезд пока не нашел. Они вообще нужны, предохранители в этих грелках?
Уже думаю так припаять параллельно. Надолго включать все равно не получается - греет по дурному.
 

YanaI

New member
Че та я расчетов не понял
Исходные данные:
Заявленная производителем мощность до 50 Вт
Напряжение в бортовой сети принимаем постоянным 13 В

Итого получаем P=IU - I=P/U=50Вт/13В=3.85А

А МЫ РАССЧИТЫВАЛИ МАКСИМУМ КОТОРЫЙ ВЫДЕРЖИТ 15 АМПЕРНАЯ ВСТАВКА (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ))))))))))))))))))))))
 
Вот блин с электрикой не дружу. Сжег предохранитель на авто.
Вместо сгоревшего на емеле штеккера поставил простой покупной, припяав в нем проводки просто к центральному и боковым контактам. Что то не то, как будто коротнуло сразу, в штеккере все на виду, коротить негде. Подозреваю что Емеля дурит. надо идти к человеку с тестером.
 
Р мощность (60Вт)
U напряжение (скажем 13 В)
I ток (расчитываем до 15 А)

P=U в квадрате/R R=U/I
подставляем значения R=13/15=0.86 Ом
P=169/0,86=196 Вт
ТАК ЧТО СТАВЬ СПОКОЙНО, ПРОВЕРЕННО ФИЗИКОЙ!!!!
Эх, физики, электронщики... 196 Вт...

То, что там предохранитель на 15 А, нисколько не означает, что цепь способна держать близкий к этому ток весьма длительное время.

Вы на сечение провода к прикуривателю посмотрите - у Тойоты там обычно он в 3-4 волосинки (0,8 кв. мм.) - этот хилый проводок греется даже от тока нагрузки самой вставкой прикуривателя.

Посему, в данном случае макс. ток нагрузки в цепи - это примерно 50-60% от тока сгорания предохранителя, т.е. не более 8-9 А, остальное - запас от кратковременных повышений.

Пример: вентилятор печки, потребляющий 22-25 А, защищен 40 А-ным предохрантелем, насос АБС, кушающий 30 А - 50 А-ным и т.д.
И это так почти на всех японских авто.
 

Chat Noir

New member
Мне про 60 Вт ответили - "ставь спокойно". 190 Вт даже я не догадался бы подключать.
 

Сверху