привода передних колёс

BaltikaN3

New member
кто знает подскажите. Порвал пыльник шруса на днях, загнал в сервис менять, за одно попросил глянуть подвеску. мастер подёргал за привода и грит не большой люфт есть в районе там где внутренняя граната, типа это признак износа коробки, типа там привода жёстко держаться должны и от этого лёгкие стуки при езде по неровностям. Это так?
с коробкой проблем нет, пробег 196 тыков.
 


Promoteh

New member
Вполне может быть, у меня тоже небольшой люфт врайоне соединения с автоматом, но это допустимо, и про стуки тоже думаю может быть изза них, хотя может быть и рулевка...
 

Ksushik

New member
не, рулевое в норме. лёгкий тук со стороны левого колеса идёт.
Привода че возле коробки намертво входят и если их дёргать то они вообще не иметь даже небольшого люфта?
И почему коробка накрывается ( со слов мастера с сервиса)? она переключается плавно без рывков, пробуксовок нет.
З.Ы. замена пыльников шруса обошлась - 1300 пыльники ( 4шт) и смазка и 1400 работа.
 
не, рулевое в норме. лёгкий тук со стороны левого колеса идёт.
Привода че возле коробки намертво входят и если их дёргать то они вообще не иметь даже небольшого люфта?
И почему коробка накрывается ( со слов мастера с сервиса)? она переключается плавно без рывков, пробуксовок нет.
З.Ы. замена пыльников шруса обошлась - 1300 пыльники ( 4шт) и смазка и 1400 работа.
Из за люфта в коробке стука на кочках быть не может. Накрывается не вся коробка, а часть под названием дифференциал, там есть такая деталь - ось сателлитов, вот когда она изнашивается, то начинают болтаться внутренние гранаты. При критическом износе появиться рывок сопровождающийся стуком при трогании с места и при нажатии на газ после движения накатом.
 

severen

New member
ну пока что рывков и стуков нет, приводы совсем немного "люфтят" да и при предыдущих осмотрах мастера на этот люфт моё внимание не обращали говорили всё в порядке. Так и никто и не ответил, привода жестко зафиксированы должны быть или нет?
 
Ну поидее да, люфта видеале нигде не должно быть.. Иначе там чуть люфт, там, да сям чуток, в итоге так машину развалить можно...
 

Member

New member
Сегодня задал этот вопрос в сервисе - сказали что привода почти ВСЕГДА люфтят и это нормально. ЗАБЕЙ.
 

Defender08

New member
просто черз 2 месяца собираюсь по маршруту томск -екатеринбург - тольятти - геленджик и обратно. в этих городах родня. а тут механник муть наводит.
 
Ну поидее да, люфта видеале нигде не должно быть.. Иначе там чуть люфт, там, да сям чуток, в итоге так машину развалить можно...
Дёргал привода на новой Хёндэ Гетз (АТ), после того как обнаружил у ся вышеописанные люфты. Так вот, на НОВОЙ машине люфт есть!!!
И не грейте голову себе, всё нормально в ваших коробках. С такими люфтами езжу уже более 100.000 км, никаких проблем.
 
Дёргал привода на новой Хёндэ Гетз (АТ), после того как обнаружил у ся вышеописанные люфты. Так вот, на НОВОЙ машине люфт есть!!!
И не грейте голову себе, всё нормально в ваших коробках. С такими люфтами езжу уже более 100.000 км, никаких проблем.
Просто то была Хёнде =)))))))))))))))


Да не я и не говорю что люфта нигде не будет, он есть практически всегда. Просто "В ИДЕАЛЕ" недолжно быть...
 

Сверху