Asya Havrisheva
New member
На королле универсал на дверях написано-full time 4 wd.Это позволяет думать ,что все 4 колеса всагда гребут или имеет место быть вискомуфта,которая при пробуксе подключает одну из осей?Кто ф курсе темы.
Х.З,не пробывал.Прикинь а если поедет на домкрате.Ну нах такие экспириментыА если взять и сделать эксперемент. вначале поднять перед, так что бы колеса весели, и попробвать тронуться.
потом зад, и боковые, потом по диагонали.
Вообщем так что бы два колеса были в воздухе, а два на земле - машина поедет?
Замечательно, человек прочитал книжку, и теперь он все знает. А не доводилось ли читать на этом форуме о таких побочных явлениях (с нажатой кнопкой) как повышенный (от литра до двух) расход бензина? И о том, что без этой кнопки машина ведет себя ничуть не хуже. Если же удалось прочитать книжку, то почему Вы не указали, что Диф лок оптимально работает не на D а на L и R? И имено в этом причина того, что поведение машины с включенным диф локом сначала не изменилось?а книжки не пробывали читать: C.Diff.lock.auto это кнопка должна быть всегда включена при нормальном режиме работы(машина сама отслеживает пробуксовку и блокирует межосевой диференциал). Кнопка может быть ненажата только при буксировки или при замене колеса на докатку. дос. сообщаю, что когда блокируется межосевой диференциал, то гребет по одному колесу на каждой оси(не важно какое)
+1.Машину эксплуатирую 5 лет ни разу не нажимая кнопки(правда 1 раз коленкой нажал случайно).Замечательно, человек прочитал книжку, и теперь он все знает. А не доводилось ли читать на этом форуме о таких побочных явлениях (с нажатой кнопкой) как повышенный (от литра до двух) расход бензина? И о том, что без этой кнопки машина ведет себя ничуть не хуже. Если же удалось прочитать книжку, то почему Вы не указали, что Диф лок оптимально работает не на D а на L и R? И имено в этом причина того, что поведение машины с включенным диф локом сначала не изменилось?
Из книги Toyota Carib 88-95 гг. выпуска:а книжки не пробывали читать: C.Diff.lock.auto это кнопка должна быть всегда включена при нормальном режиме работы(машина сама отслеживает пробуксовку и блокирует межосевой диференциал). Кнопка может быть ненажата только при буксировки или при замене колеса на докатку. дос. сообщаю, что когда блокируется межосевой диференциал, то гребет по одному колесу на каждой оси(не важно какое)
Для информации - прочитайте пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО текст перед процитированным вами абзацем. Он относится к МКПП. И второе - в данном топике речь идет о 115-м Карибе (следующее поколение).Из книги Toyota Carib 88-95 гг. выпуска:
Особенности транчсмиссий 4WD Full Time. При блокировке дифференциала соблюдайте следущие правила:
- при включенной блокировке межосевого дифференциала максимальная скорость движения автомобиля 60 км/ч
- время движения с заблокированным межосевым дифференциалом не более 1 часа.
Во избежании повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка метолом частичной погрузки.