про 4 WD

Asya Havrisheva

New member
На королле универсал на дверях написано-full time 4 wd.Это позволяет думать ,что все 4 колеса всагда гребут или имеет место быть вискомуфта,которая при пробуксе подключает одну из осей?Кто ф курсе темы.
 


Lam1

New member
Привет земеля,я тож с КЕМЕРОВА,погодь есть еще кнопка(C.DIFF LOCK-AUTO)принудиловка блокировки диффа ?
 

alextutubalin

New member
Мой кабинет, редактировать профиль. Когда кнопка нажата - дифференциал блокируется автоматически, когда отжата, соответственно нет - используется, ну например для буксировки методом погрузки одной из оси.
 

NerVe

New member
А если взять и сделать эксперемент. вначале поднять перед, так что бы колеса весели, и попробвать тронуться.
потом зад, и боковые, потом по диагонали.
Вообщем так что бы два колеса были в воздухе, а два на земле - машина поедет?
 

ruSun

New member
Из статьи так и не понял,какие колеса маслают на постоянку,или маслают все вне зависимости от дорожных условий.
 

mandafon

New member
А если взять и сделать эксперемент. вначале поднять перед, так что бы колеса весели, и попробвать тронуться.
потом зад, и боковые, потом по диагонали.
Вообщем так что бы два колеса были в воздухе, а два на земле - машина поедет?
Х.З,не пробывал.Прикинь а если поедет на домкрате.Ну нах такие экспирименты
 
Так ставь не на домкрат, а поставь на кирпичики, а домкрат вообще убери.

Вот например: застрял, прокручивается одно или два колеса, остальные мертво стоят. я думал что при нажатии C.Diff Auto будет крутить четыре колеса
или я что то не так понимаю?
 
Была тут такая фигня-начал зимой заезжать в гараж ,немного в горку ,смотрю буксует но не едет ,я оставил коробас не Д,вышел смотрю гребет только зад,перед ваще не але,включил дифффлок ауто-ноль повдоль,все так и крутится.Потом все нормально стало.Это че было такое,а.
Alexey а ты при обычной езде кнопку C.DIFF.LOCK.AUTO нажимаш или нет.
 
а книжки не пробывали читать: C.Diff.lock.auto это кнопка должна быть всегда включена при нормальном режиме работы(машина сама отслеживает пробуксовку и блокирует межосевой диференциал). Кнопка может быть ненажата только при буксировки или при замене колеса на докатку. дос. сообщаю, что когда блокируется межосевой диференциал, то гребет по одному колесу на каждой оси(не важно какое)
 

Nikel.ua

New member
а книжки не пробывали читать: C.Diff.lock.auto это кнопка должна быть всегда включена при нормальном режиме работы(машина сама отслеживает пробуксовку и блокирует межосевой диференциал). Кнопка может быть ненажата только при буксировки или при замене колеса на докатку. дос. сообщаю, что когда блокируется межосевой диференциал, то гребет по одному колесу на каждой оси(не важно какое)
Замечательно, человек прочитал книжку, и теперь он все знает. А не доводилось ли читать на этом форуме о таких побочных явлениях (с нажатой кнопкой) как повышенный (от литра до двух) расход бензина? И о том, что без этой кнопки машина ведет себя ничуть не хуже. Если же удалось прочитать книжку, то почему Вы не указали, что Диф лок оптимально работает не на D а на L и R? И имено в этом причина того, что поведение машины с включенным диф локом сначала не изменилось?
 

Masha Mihaylenko

New member
Эта тема всплывает с завидным постоянством, поиском пошарьте все обсуждено и выяснено. Даже кто-то эксперимент ставил на тему "как блокируется и на какой скорости отключается".
По поводу перерасхода - тоже обсуждалось, "не влияет".

Для общего понимания как работает система полного привода - купите конструктор LEGO "полноприводной автомобиль" и посмотрите, все очень наглядно.
Все вопросы снимутся.
 
Эта тема всплывает с завидным постоянством, поиском пошарьте все обсуждено и выяснено. Даже кто-то эксперимент ставил на тему "как блокируется и на какой скорости отключается".
По поводу перерасхода - тоже обсуждалось, "не влияет".

Для общего понимания как работает система полного привода - купите конструктор LEGO "полноприводной автомобиль" и посмотрите, все очень наглядно.
Все вопросы снимутся.
 
Замечательно, человек прочитал книжку, и теперь он все знает. А не доводилось ли читать на этом форуме о таких побочных явлениях (с нажатой кнопкой) как повышенный (от литра до двух) расход бензина? И о том, что без этой кнопки машина ведет себя ничуть не хуже. Если же удалось прочитать книжку, то почему Вы не указали, что Диф лок оптимально работает не на D а на L и R? И имено в этом причина того, что поведение машины с включенным диф локом сначала не изменилось?
+1.Машину эксплуатирую 5 лет ни разу не нажимая кнопки(правда 1 раз коленкой нажал случайно).
 
У меня с отжатой кнопкой при наборе газа слышен небольшой удар где то в трансмиссии.
С нажатой кнопкой такого нет. Езжу с нажатой, потому как боюсь что нибудь повредится из за этих ударов, хоть они и еле-заметны.

На расход у меня кнопка не влияет.
Да и не должна влиять, ведь она не "включает" полный привод, а только разрешает осям блокироваться меж собой. и то только в режимах "L", "2".
В режиме D блокировка отсутствует, крутится то колесо из четырех, которому легче.

При бездорожье надо включать "L", тогда полный привод проявляет себя.
 

Axiles

New member
а книжки не пробывали читать: C.Diff.lock.auto это кнопка должна быть всегда включена при нормальном режиме работы(машина сама отслеживает пробуксовку и блокирует межосевой диференциал). Кнопка может быть ненажата только при буксировки или при замене колеса на докатку. дос. сообщаю, что когда блокируется межосевой диференциал, то гребет по одному колесу на каждой оси(не важно какое)
Из книги Toyota Carib 88-95 гг. выпуска:
Особенности транчсмиссий 4WD Full Time. При блокировке дифференциала соблюдайте следущие правила:
- при включенной блокировке межосевого дифференциала максимальная скорость движения автомобиля 60 км/ч
- время движения с заблокированным межосевым дифференциалом не более 1 часа.
Во избежании повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка метолом частичной погрузки.
 
Из книги Toyota Carib 88-95 гг. выпуска:
Особенности транчсмиссий 4WD Full Time. При блокировке дифференциала соблюдайте следущие правила:
- при включенной блокировке межосевого дифференциала максимальная скорость движения автомобиля 60 км/ч
- время движения с заблокированным межосевым дифференциалом не более 1 часа.
Во избежании повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка метолом частичной погрузки.
Для информации - прочитайте пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО текст перед процитированным вами абзацем. Он относится к МКПП. И второе - в данном топике речь идет о 115-м Карибе (следующее поколение).
 

Сверху