Карина Цыганкова
New member
Это не реклама. Проверено на своем движке 4A-GE. Словом, достал меня этот стук шестерни VVT. Все успокаивали. Мол ерунда, у всех гремит. Радикально менять и ставить другую - так надо еще нормальную такую муфту найти и т.п. Тут увидел чуть больше месяца назад японскую присадку в масло EnergyR. Отношение к присадкам у зубров форума отрицательное, а зачастую и скажет кто-нибудь из уважаемых аксакалов, так весь аул за ним и повторяет. По японски читать не умею, но состав присадки был частично на английском. Словом, какой-то стабилизатор, молибден, керамика, полимеры, да еще какое-то соединение молекулярное (было написано нано-технология). При смене масла, а заливаю японское минеральное масло Кастрол из 4-х литровых жестянок, добавил эту присадку. Сразу, конечно, ничего не произошло, да я и не ожидал быстрого эффекта. Работал движок шумновато и продолжал выдавать тот же концерт. Проехал уже около 1700 км, про присадку забыл, а тут вдруг по утрам последнюю неделю начал замечать, что движок стал работать намного тише и мягче. Практически исчез дребезг муфты VVT. Теперь думаю, а может не в муфте дело было? В общем, чёрт его знает. Присадка обошлась в 380 р., масло с фильтром -840. Я не призываю лить в масло всякие присадки. Это дело каждого, но я почему-то поверил этой черненькой флакушке в фирменной упаковке.