Про яповскую присадку

Это не реклама. Проверено на своем движке 4A-GE. Словом, достал меня этот стук шестерни VVT. Все успокаивали. Мол ерунда, у всех гремит. Радикально менять и ставить другую - так надо еще нормальную такую муфту найти и т.п. Тут увидел чуть больше месяца назад японскую присадку в масло EnergyR. Отношение к присадкам у зубров форума отрицательное, а зачастую и скажет кто-нибудь из уважаемых аксакалов, так весь аул за ним и повторяет. По японски читать не умею, но состав присадки был частично на английском. Словом, какой-то стабилизатор, молибден, керамика, полимеры, да еще какое-то соединение молекулярное (было написано нано-технология). При смене масла, а заливаю японское минеральное масло Кастрол из 4-х литровых жестянок, добавил эту присадку. Сразу, конечно, ничего не произошло, да я и не ожидал быстрого эффекта. Работал движок шумновато и продолжал выдавать тот же концерт. Проехал уже около 1700 км, про присадку забыл, а тут вдруг по утрам последнюю неделю начал замечать, что движок стал работать намного тише и мягче. Практически исчез дребезг муфты VVT. Теперь думаю, а может не в муфте дело было? В общем, чёрт его знает. Присадка обошлась в 380 р., масло с фильтром -840. Я не призываю лить в масло всякие присадки. Это дело каждого, но я почему-то поверил этой черненькой флакушке в фирменной упаковке.
 


Вот блин, чего это комп или форум глюканул, что два раза ьвыложилось? Поверьте - это не реклама, так как адресов и названий фирм же не даю. Просто небольшой практический опыт.
 

amdesign

New member
В моей комплектации есть стрелочный манометр маслянный, так он мало показывает, и я стал движок летом Кастролом 10W60 кормить по цене 1100 (оптовая) + 200 фильтр. Т.е. деньги практически теже, только не гремит нигде, и для движка безопаснее. В мануале для моего движка до +38гр.С рекомендуют масло ххW50. А про присадки столько написано, что доказывать не хочется. Читайте и делайте выводы сами
 

Reggun

New member
В моей комплектации есть стрелочный манометр маслянный, так он мало показывает, и я стал движок летом Кастролом 10W60 кормить по цене 1100 (оптовая) + 200 фильтр. Т.е. деньги практически теже, только не гремит нигде, и для движка безопаснее. В мануале для моего движка до +38гр.С рекомендуют масло ххW50. А про присадки столько написано, что доказывать не хочется. Читайте и делайте выводы сами
+1
ИМХО присадки - разводилово. Хорошее масло и так содержит сбалансированный пакет присадок и добавлением неизвестной фигни рискуете нарушить сбалансированность присадок и вязкость масла. Действительно, лучше покупать хорошее масло.
 

Bonus

New member
Читал я эти сведения из Свонга. Читал и многое другое. Спорить не буду. Форум для того и есть, чтобы рассказывать о своем опыте. Наши отцы и деды ездили на автоле и "жигулевском" масле. Мы уже на другом. Время и прогресс не стоят на месте. Каждому мотору индивидуально заводы масло не производят, это поток. Вообще не задавался целью, повторюсь, рекламировать. Что есть, то есть.
 

Archikudesnik

New member
А все таки (знаю точно :)), многие, кто с пеной у рта говорит о бесполезности присадок сами их пробовали. Просто стесняются признаться :)
 

jeveux

New member
В моей комплектации есть стрелочный манометр маслянный, так он мало показывает, и я стал движок летом Кастролом 10W60 кормить
масло хорошее, но для таких движков не рекомендуется, так как маслонасосу труднее эту жижу толкать, как результат - понижение кпд и повышение расхода бензина

соглашусь по пунктам в отношении присадок - не стоит заморачиваться, и качественного масла - разница огромная по сравнению со всяким "лукойл люкс"
сам принципиально - мобил 5в50 в любой двиг
 

Сверху