про код 93 никаких вестей нет?

Delivery

New member
Может кто нибудь знает и не пишет? :
Вкратце - плавают обороты на Д+тормоз. Не трясет машину - а именно плавают, т.е. от 560 подскакивает до 640, потом медленно опускается до 560 и опять по кругу. Не всегда - вообще никакой зависимости не выявил.
Диагностика показала этот код, делал раскоксовку, менял свечи, даже форсунки почистил - результата как бы никакого.
При движении - не дергает, едет нормально. Правда расход большеват, в районе 10-12 литров.
4E-FE, Tercel 98
 


simonlexx

New member
не датчик температуры? про обороты тыщу раз писали уже, порыскай форум. а вот тебе про ошибки:
 
Было такое. Поменял свечи, провода ВВ, прочистил инжекторы, и поменял все фильтры. Поменял заправку. Проблема осталась.
 
Javinal
спасибо за ссылку, правда сознаюсь не смог сопосттавить код 93 и те P01xxx - поэтому ничего не понял. Да, а есть разница между OBD1 и OBD2 кодами?

Silver
Блин, не радостно это. Буду использовать зимой. : Кстати, а как вариант может просто ХХ поднять?

X11Term
Ну что ж, пойду в магазин за карбклинером, осталось его там найти, но если что книжка есть, надеюсь не заблужусь.

Всем спасибо. :
 
Там написано что то про датчик (круговой, циклический, еще какой то на топливопроводе высокого давления на входе. Это переводил знающий английский чел, только не технический а литературный.
У меня эта проблема возникла 2 года назад. Только топливо не жрал. В основном проявляется если педаль резко в пол надавлю, начинает сильно дергаться. Стал ездить очень плавно, (и не очень интересно, и стала выскакивать ошибка очень редко, когда действительно на обгоне надо ускориться, или с перекрестка рвануть. Пробовал заливать Хай гировскую промывку для инжекторов, в принципе стало лучше, то есть реже выскакивать. Но убился кислородный датчик.
Судя по таблице кодов, и по переводу, когда резко открываешь заслонку, а обороты небольшие, глючит какой то датчик, и комп включает обходную программу.
Еще бывало, когда третью или четвертую передачу включал на небольшой скорости, когда по хорошему надо включать вторую или третью. В принципе промывка почти решила проблему. Надо еще раз промыть. Но опять же жалко кислородный датчик. Или может быть время для него тогда пришло.
Резюмирую: ПЛАВНОСТЬ - СЕСТРА ЭКОНОМИИ, И ВРАГ КОДА 93.
 

Mr-aristotel

New member
Странно, у меня ситуация совсем не такая. Правда у тебя механика, как я понимаю.
У меня плавает только на светофоре когда стоишь. Если ехать - все отлично, хоть газ в пол, хоть нет. Дернулась один только раз по холодной погоде - в остальном именно во время движения все в порядке.
Просто когда ее "трясло" на стандартных 570 было нормально. А когда вот этот волновой эффект, малость раздражает..
 

logomaker23

New member
Пока не прогреется движка, работает как часы. Когда прогреется, иногда, 1 раз в минуту примерно, начинает заикаться. Работает, работает, а потом вздрогнет. Обороты падают, как будто пропуск в зажигании, а потом возрастают, и опять нормально работает. Короче вздрагивает. И так 1 раз в минуту, примерно. А на ходу, если резко педаль в пол вдавил, сначала тишина пару секунд, потом начинает туго набирать обороты, а потом резкий рывок, как будто турбина включилась. И дальше, когда еду, и давлю на педаль, обороты то больше то меньше сами дергаются, хотя педаль в постоянном положении нажата. Когда скину клемму, все в порядке становится. Правда сейчас иногда выскакивает код 21, типа бедная смесь. Но топливо опять же не жрет. Код 93 выскакивал в этом году пару раз всего. Это после прошлогодней промывки Хай Гировской промывкой для инжекторов. До промывки почти каждый день выскакивал, ездить было невозможно. (Плавно до безобразия приходилось давить на педаль. Хочу сейчас опять промыть, только новый кислородный датчик выкручу, и поставлю старый. Пока, вдруг заработает:
 
Ну вот и почистил я БДЗ на выходных. Правда КХХ открутить не получилось - из 4 болтов что они соединяются - только один открутился, остальным я свернул голову - ни одной отвертке не поддались, пришлось через место соединения его промывать.
Грязь была, но особенное "порадовал" кусок отложений - на фото в относительном размере - и похоже эта дрянь там внутри и шебуршала и нарушала мой покой и количество оборотов.
После чистки проехал немного - но пока, тьфу-тьфу, все ок. Обороты 580-590, скачков нет. Правда по тахометру они пару раз проскакивали - но это было на доли секунды - такой скачок с 580 до 640 но в отличие от до-промывки я этих прыжков вообще не чуствовал никак, а раньше вся машина волнами ходила, теперь намного мягче. Пока радуюсь, а там видно будет.
Второе фото - те самые крепления тросиков, на форуме они обсуждались, думал минут 10 как их снимать, по фотоотчету приготовился отгибать ушки. Спасибо за отзывы - все отлично досталось, и еще совет с отзывов фотоотчета - стравил давление в радиаторе - брызнуло оттуда неслабо, зато когда снимал шланги - оттуда пару капель вытекло и все.
В общем вот такие дела, всем спасибо.
 

Сверху