Про компрессию!!!

Tercel 1992г.в. 1,3литра, el-41, на выходных замерил компрессию начиная с права(от руля (11,5, (10,5, (12,0, (10,0 незнаю чего наверное "отмосфер" это нормально или уже требуеться замена колец? "мужик который замерял сказал что ездить ещё можно".... Меня терзают смутные сомнения....
 


AllesN

New member
11 атм. считается нормой
кольца меняют когда сизый дым из трубы валит

поищи про компрессию, было уже
 
дым такто есть и масло машина поджирает моленько, но прихожу к выводу что ещё поезжу пару сезонов и кап ремонт будет нужен.
 

Yaroslav_Adv

New member
Tercel 1992г.в. 1,3литра, el-41, на выходных замерил компрессию начиная с права(от руля (11,5, (10,5, (12,0, (10,0 незнаю чего наверное "отмосфер" это нормально или уже требуеться замена колец? "мужик который замерял сказал что ездить ещё можно".... Меня терзают смутные сомнения....
компрессия нормальная для этого года. Если жрет масло не сильно, то езди и не заморачивайся. А если масло жрет, то это - маслосъемные колпачки!
 
кстати в магазине видел в пластиковых бутыльках продаеться "раскаксовыватель колец" ктонибудь пользовался данным девайсом?
 
кстати в магазине видел в пластиковых бутыльках продаеться "раскаксовыватель колец" ктонибудь пользовался данным девайсом?
Не надо лить всякую гадость в двигатель, компрессия нормальная с учетом погрешности измерений. Ведь дали же совет сперва поменять маслосъемные колпачки (за выходные успеешь. Плюс наверняка задний сальник течет.. Вот оно и масло уходит. Не торопись с ремонтом
 

-=Serg=-

New member
понятно делаю вывод замены маслосьемных колпачков для начала а там будет видно может че измениться с расходом масла..... а вот компрессия всеравно напригает машина плохо тянет в гору.....
 

Autoreg

New member
понятно делаю вывод замены маслосьемных колпачков для начала а там будет видно может че измениться с расходом масла..... а вот компрессия всеравно напригает машина плохо тянет в гору.....
пробей/удали катализатор, машина будет резвей и с ремонтом можно потянуть :
 
kaluga79: что такое катализатор. я в движках иномарок не очень волоку хотя сам на запорожце разбирал полностью и собирал двигатель(и он после этого ездил.
 

Julia_mambo

New member
Ну вы щас на советуете. Компрессия ни фига не нормальная, я бы сказал даже совсем не нормальная. Во-первых: разница не должна составлять больше 1-го очка, а во-вторых: должна быть около 13
 
Да если масло не ест не надо лезть туда, как много сьедает масла, как часто доливаете? У меня, для сравнения, если хорошо газовать то после 200 км пол уровня уходило и дымила как дизель, если спокойно ездить, то до 500-600 км.
Компрессия тогда примерно такая же была, а цилиндр один задран был, вот и все, тут еще не так просто компрессию померить правильно...
 
у меня на 1000км сьедает 1литр масла Кастрол синтетик, думаю переходить на ZIK(синтетик говорят по качеству такоеже а стоить в 2 раза дешевле.
 

Serl

New member
из-за МСК такого расхода масла не будет
компрессию для своего мотора можеш тут глянут
 

Chat Noir

New member
Всем привет! На форуме недавно,читаю много,отписываюсь в первый раз. Такой разброс компры по цилиндрам вряд ли ссвязан с износом поршневой группы. Скорее всего это подгар клапанов,из за несвоевременной регулировки. Сдается мне что после снятия ГБЦ и востановления герметичности между седлом и клапаном все станет нормуль,по крайней мере компрессия нарисуется ровная во всех цилиндрах-примерно в районе 12. Заодно и сальники клапанов поменяеш.(nikolasha69@bk.ru
 
BarMen: есть вариант поднять компрессию без замены колец?
как бы есть, но всё это хрень!
у меня на 1000км сьедает 1литр масла Кастрол синтетик, думаю переходить на ZIK(синтетик говорят по качеству такоеже а стоить в 2 раза дешевле.
слишком много, в норме считается 100г на 1000км
Сальники надо проверить однозначно, начни с них.
чё их проверять по двиглу всё видно. Если бежит сальник коленваля будет в масле задняя-нижняя часть двигателя, если распред вала - передняя-верхняя, с сальником маховика думаю и так понятно, сальник масленного насоса так не увидешь и не поймёшь...
Всем привет! На форуме недавно,читаю много,отписываюсь в первый раз. Такой разброс компры по цилиндрам вряд ли ссвязан с износом поршневой группы. Скорее всего это подгар клапанов,из за несвоевременной регулировки.
Наверно не совсем соглашусь с таким заявлением. Тут скорее всего не износ поршневой групы, а залегание колец и закоксовка специальных маслостоковых отверстий в поршне, ну и клапана скорее всего имеют нагар, хотя подозреваю, что стоит двигатель или 4e или 5e, а уних уже гидрокомпенсаторы клапанов.
Сдается мне что после снятия ГБЦ и востановления герметичности между седлом и клапаном все станет нормуль,по крайней мере компрессия нарисуется ровная во всех цилиндрах-примерно в районе 12.
Глупо снимать ГБЦ только из-за клапанов, тогда уж сразу проверять менять чистить и всё остальное.
Заодно и сальники клапанов поменяеш.(nikolasha69@bk.ru
Это сильно "сальники клапанов", я всегда менял маслосъёмные колпачки... О_о
 

Iskatelnica

New member
...хотя подозреваю, что стоит двигатель или 4e или 5e, а уних уже гидрокомпенсаторы клапанов.
..Из чего можно сделать вывод, что Вы не разбирали старлет/корсу. Там шайбы. С уважением.
 
Ога один свверху одевается, а другой во внутрь устанавливается...

..Из чего можно сделать вывод, что Вы не разбирали старлет/корсу. Там шайбы. С уважением.
двигатели 4e и 5e не разбирал. Впроче я и не настаивал...
 

Сверху