Про расход

pyrel

New member
Сбросил на ночь клемы с акума, утром опять одел и машина начала хавать на 1.5-2 литра бенза меньше!
 


Интересно - как измерял? У меня Филдер 2 месяца в пользовании, измерял расход по городу методом полного залива бака, потом поездил и снова залил. Получился просто конский расход - около 16л!!! Правда, могу грешить только на дикие московские пробки, 300 м сегодня ехал около 40 минут.
Пытался также измерять на трассе, получилось около 7-8л. - нормально. Машинка вэдовая, 1, 8. Может кто чего подскажет?
 

IvanSiD

New member
Ничего необычного. Система диагностики бортового процессора при наличии кодов неисправности автоматически переводит управление системой впрыска топлива в аварийный режим (режим доезда до СТО). В таком режиме движок Тойоты соответствующего объема ничем не отличается от движка любой российской машины, все дополнительные системы отключаются. Сброс питания на 20-30 секунд, а у автора вышло немного дольше, обнуляет микросхему памяти, и система впрыска включается в основной рабочий режим с использованием всех премудростей конструкции. Обычно коды неисправности подает лямбда-зонд, хотя могут быть и другие причины.
 
Ничего необычного. Система диагностики бортового процессора при наличии кодов неисправности автоматически переводит управление системой впрыска топлива в аварийный режим (режим доезда до СТО). В таком режиме движок Тойоты соответствующего объема ничем не отличается от движка любой российской машины, все дополнительные системы отключаются. Сброс питания на 20-30 секунд, а у автора вышло немного дольше, обнуляет микросхему памяти, и система впрыска включается в основной рабочий режим с использованием всех премудростей конструкции. Обычно коды неисправности подает лямбда-зонд, хотя могут быть и другие причины.
т.е. я правильно тебя понял, что у моей машины зафиксированны какие-то неисправности и она перешла на режим большего поглощения бензина, дабы дотянуть до СТО? (ну это если выражаться очень простым языком)
 

masyanchik

New member
Хм... у меня с наступлением прохладного времени года, в режиме дом-работа-дом, причем за время поездки не всегда движок успевает прогреться до рабочей температуры, расход стал почти 11 литров... Летом было 8,3 где-то. А по трассе кстати в режиме 150-170 кушает примерно 8,5. А когда ездил в Астану - по сопкам, против дикого ветра, практически под проливным дождем, постоянно 140-160, расход получился 9,2!
 
Это я к тому, что проблема может быть не только в машине (движке), но и от условий эксплуатации оч. многое зависит...
 
Млин у меня жрет 10 на 100 в городе, я хочу меньше, может тоже что-нить посбрасывать, нужно потестить конечно на ошибочки перед этим, только я не умею...
 
У меня тоже в режиме работа-дом жрет около 10 :(
Книжка по авто придет - почитаю, а то "мастера" говорят что так и должно быть...
 

Disco-Punk

New member
т.е. я правильно тебя понял, что у моей машины зафиксированны какие-то неисправности и она перешла на режим большего поглощения бензина, дабы дотянуть до СТО? (ну это если выражаться очень простым языком)
Абсолютно правильно. Считай коды. Одна проблема: лямбда может дать ошибку не сразу, а на определенном режиме. У меня машина может ходить месяц, пока не пройдет ошибка, а может два дня. Хочу в салон провести провода от разъема диагностики и от цепи предохранителя Стоп-сигнала, чтобы сбрасывать коды тумблером, а не лазить под капот.
 

PNikolai

New member
Млин у меня жрет 10 на 100 в городе, я хочу меньше, может тоже что-нить посбрасывать, нужно потестить конечно на ошибочки перед этим, только я не умею...
Возьми книжку легионовскую, там все расписано. На старых Короллах, спринтерах коды сбрасывались снятием предохранителя Стоп-сигнала на 20-30 секунд
 

B1OoD

New member
У меня 10/100 примерно. Считаю нормой. Учитывая прогрев и вечные пробки (хрен знает как вечером передвигаться по центру Красноярска).А книгу мне подарили на день автомобилиста. :) В Святославе купили
 
to rb: А коды эти считывать надо так как было написано в одной из веток. Типа поверни зажигание одновременно удерживая несколько кнопок и на дисплее к/к появится код! Это так, или как-то по другому?
 
Замыкаешь контакты в разъеме диагностики, включаешь зажигание и по количеству вспышек лампы CHECK считываешь коды. Может, на Аллексе по-другому. В любом случае вначале нужна книга.
 
У меня 10/100 примерно. Считаю нормой. Учитывая прогрев и вечные пробки (хрен знает как вечером передвигаться по центру Красноярска).А книгу мне подарили на день автомобилиста. :) В Святославе купили
Королла не должна есть 10/100, это же полторашка. Нормальный расход в городском цикле в районе 8 литров. Причина повышенного расхода может быть в свечах, топливе или неисправности систем. Я бы начал со свечей. По ним можно увидеть, какой гадостью заправлен бак. Еще помогает пробивка катализатора, но это если движок не развивает максимальных оборотов.
 
Королла не должна есть 10/100, это же полторашка. Нормальный расход в городском цикле в районе 8 литров.
Забавный у вас городской цикл.
Вот сколько та полторашка должна сожрать, если я за 1.5 часа проехал, допустим, 10-12км по городу?.. и так всю неделю?
 

SvetlanaR

New member
Забавный у вас городской цикл.
Вот сколько та полторашка должна сожрать, если я за 1.5 часа проехал, допустим, 10-12км по городу?.. и так всю неделю?
Точно. Или зимой 10 минут погрел, проехал 2 км. Опять погрел и т.д. :)
 

Chdim

New member
Вот и я говорю. Летом было 8,3 примерно. А щас больше десяти. Свечи филтра, менял, заслонку мыл... Надо еще коды считать, но вообще считаю что виноват режим езды. Прогрел - проехал 4 км. Прогрел - опять 4 км...
 
На короткие расстояние в городе и в пробках, когда постоянно газ -тормоз,газ -тормоз,газ -тормоз... так и будет повышенный расход , а на тполном приводе и того больше ( я на субару просто не смотрю на стрелку в городе...) и не надо свой мозг и машину мучить , если на трассе 7-8 литров....
Кроме того бензин у нас не того качества + недолив пусть небольшой , но есть...
Не надо смотреть в заводские данные по расходу топлива в городе " у них" -это фантастика будете спать спокойнее, обороты не плавают, динамика нормальная, провалов нет, заводится с первого раза , чек не мигает - отстаньте от машины!

Я свою первую тойоту с 4А-ФЕ то же мучил движок откапиталил , а она всеравно 11 л в городе ела и до сих пор у папика так ест, а работает как часики с 2002 года у нас...
Жалко бензина ездите на маршрутках.
 

Сверху