Пробил стойку!

st_falcon

New member
На выходных получилось "не удобно", пробил левую переднюю стойку!
Вопрос:
1) Если прокачать стойки, на долго ли хватит при условии что сделают нормально все в сервисе, тем более езжу аккуратно (тут просто в ямку на городской улице ******ся так хорошо, надо вообще перестать платить транспортный налог т.к. все равно не делают дороги так заплатки накидают). Прокачка стоит 800р шт. (это снять, прокачать и поставить)
2) Прокачивать обе или можно одну? Вторая стойка по мнению сервиса полностью работоспособна.
3) Про то чтобы поставить 2 новые не спрашиваю сам понимаю, новое есть новое, если буду ставить новые то думаю Каябу воткнуть, на работе чел поменял 2,5 года назад 4 стойки, ездит без проблем. Каяба у нас на короллку 2100р. шт стоит в Томске, Токико 1700р.шт
4) После процедуры снятия постановки стойки обязательно делать развал схождение?
 


pogasiy

New member
Тут полазил по инету везед пишут чтопрокачка того не стоит, типа х..ня полная, лучше картридж заменить в стойке?
я так понимаю замена картриджа это замена внутренности в стойке?
На короллах в стойках картриджи меняются и есть ли смысл?
или не парить мозги и купить 2 новые стойки каябовские?
 

NerVe

New member
Что есть прокачка стойки? Поясните плиз.
Если что то в этом роде, тогда знаю.
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
 

Psoer

New member
Ага, оно, только там еще и сальники (резинки) внутренние меняют!
 
Ага, оно, только там еще и сальники (резинки) внутренние меняют!
какая у тебя стойка? если разборная, то есть шанс поменять сальник, залить амортизаторную жидкость и прокачать. Делать лучше обе сразу. Если стойка не разборная, то ничего там не заменят, а тупо просверлят отверстие, зальют жидкость и прокачают - это не надолго.
 

Dasha Yukhnina

New member
А как определить разборная или нет она? Там стоит обычная Каяба!
если обычная каяба, то неразборная. прокачки от "мастеров" - деньги на ветер ИМХО. на месяц ну два в лучшем случае хватит.
 
Сделают все что пожелаешь! Только смысла нет! После каждого снятия стойки желательно делать сход-развал! Снимать ты их будешь раз в три месяца! За год четыре раза по 500 р. за сход-развал! Купи новые каяба и не парся года три-четыре! Не вздумай разбирать полностью рабочую неразборную стойку!
 
Разборка-прокачка и прочие иже с ними не дают ощутимого эффекта. На мой взгляд - проще поменять, да и дешевле выйдет в итоге.
 

redak

New member
Не хотел создавать новую тему.
Люди! Подскажите номера задних стоек на Кариба 144 от TOKICO, хотел KYB, дороговато однако 3300 за шт. Сейчас стоят TOKICO 6124 A/B, объездил пол Красноярска, везде говорят либо только что продали, либо таких не заказываем. Может какие еще подойдут? Есть еще KYB одноходовые.
 

Autoreg

New member
на короллу стойки кайаба брали по 1850 (в Иркутске)
надо было только поискать/поторговаться
новые несравненно лучше "прокачанных"
только стоит обратить внимание на пружину - если пружины просевшие - то и новые убъются влёт
 

Member

New member
у нас в Томске 2100 Каяба стоят передние стойки на короллу.
На счет пружин, вроде номральные не просевшие, пок райней мере машина стоит ровно без наклонов, клиренс тоже номральный, как и на других в 110 кузове.
Если менять стойки что там надо еще попутно покупать? мож резинки какие меняются и т.д.? Или только сняли старые стойки и поставили новые?
 

trainex.ru

New member
У нас стойки беру по 1500 за штуку, новенькие - друг возит:) На рынке хотят от 1900 до 2500...
 

Chdim

New member
И еще мне тут чел сказал что может и не побежала стойка, просто от удара могла "брызнуть", а потом все может быть нормально (какое что время пока не кончутся они совсем). Просто там маслянное пятно совсем не большое, у моего друга на короллке когда побежала стойка одна так весь подкрылок в масле был, а тут так налет масляный!
 

Seorich

New member
Ага щас звонил в Ремавто, в Томске мне сказали типа шток на 22 - 2500 и шток на 20 - 2400р. стоят Каяба.
Вопрос какая разница какой шток на 20 или на 22 ???
 

oleoleole

New member
Ага щас звонил в Ремавто, в Томске мне сказали типа шток на 22 - 2500 и шток на 20 - 2400р. стоят Каяба.
Вопрос какая разница какой шток на 20 или на 22 ???
на екзисте закажи
 

ma4oman

New member
Ага щас звонил в Ремавто, в Томске мне сказали типа шток на 22 - 2500 и шток на 20 - 2400р. стоят Каяба.
Вопрос какая разница какой шток на 20 или на 22 ???
Видимо, разные диаметры штоков.

Сход-развал делай.

Купи лучше новые стойки.
 

Сверху