NewAge
New member
Проблема началась с того, что утром под машиной было пятно масла из автомата. Самостоятельно скинули акпп, заменили сальник между акпп и гидротрансформатором. Проехали 20 км- машина встала. Щуп АКПП- сухой(. Добрались до сервиса на буксире. Оказалось, втулка маслянного насоса приварилась к валу ГТР( подозрение на перегрев или износ). Заменили масляный насос, и гтр ( на самом деле подозреваю, что просто шлифанули вал). Машинка после этого ездила без проблем недели 2. Заменили тормозные колодки ( в этом же сервисе), и как только выехал оттуда, пропала 3 передача. к слову сказать, жара стояла жуткая. Объехали несколько сервисов после этого- везде один "развод", разбираем-меняем фрикционы и остальное-собираем, 80 тысяч давай. Но мастер, который половинил акпп первый раз, сказал что фрикционы в нормальном, рабочем состоянии. Давление в магистрали нормальное, тестирование ошибок не показывает. Мозги снимали, разбирали, промывали, соленоиды проверяли, все в порядке вроде. ATF меняли не раз, фильтр тоже новый. Заливали спец. промывку акпп. Эффекта 0. Короче, катаемся на 1-2 передачах На днях произошло включение 3 передачи на короткий промежуток времени. Машину не прогревал, температура на улице была 0.
Народ, подскажите, в чем может быть проблема? Возможные причины?
Заранее спасибо.
Народ, подскажите, в чем может быть проблема? Возможные причины?
Заранее спасибо.