Проблема с АКПП!Нужна Ваша помощь!

26.03: Всем приветы!Итак,в моём почти безпроблемном владением карибасом появилась проблема,которая морочит меня здорово:это АКПП!Где-то месяц назад сажусь,прогреваюсь,включаю R,отпускаю тормоз,трогается и глохнет(по сей день такое повторилось только один раз),завожу ещё раз,задний ход нормально,но когда перешёл на драйв и начал набирать скорость,заметил что как-то подвывает движок,стрелка тахометра к красной зоне приближается,переключения даже на вторую просто нет!Скажу сразу,что я не большой любитель газ в пол ездить,люблю размеренную и комфортную езду,к тому же машинка старенькая уже,кик-дауном пользуюсь в крайних случаях.Начинает пугать такой расклад,но надо было ехать по делам,ждать нельзя,проехал километров 10,какие-то переключения начались,но непорядок в том,что переключение идёт правильно по спидометру в интервалах как указано в книжке,но обороты очень высокие,не было такого,раньше всё было мягко и незаметно.Расстроился донельзя,думаю,ну попал на замену коробки.Поехал к ремонтникам,правда по автоматам фордов спецы,посмотрели,пощупали,сказали что мозги живы(я ещё на всякий случай самодиагностику сделал,ни одной ошибки),посоветовали дексрон сменить,сменил,показал им выработанный дексрон,поддон,фильтр-всё в норме и механика цела!Заменил.Интересный факт-слил литра 4,залил три,оказалось много,парадокс...Что интересно:проезжаю километров 100,на щупе ниже нормы,проезжаю 40,- больше нормы и наоборот,но сейчас всё устаканилось(я имею ввиду уровень дексрона),позавчера ездил резину менять,опять двадцать пять-раскручивает почти до красной зоны и не переключает скорость!!!Благо гараж рядом,методом разогнался,газ сбросил,добрался(люди косо смотрят,еду 40 км ч,а двигатель ревёт).Эта проблема началась на зимней R14 резине(первую зиму такой проблемы не было и в помине),сменил на летнюю R13,немножко поглючила коробка и опять заработала,так до дома и доехал.И ещё: при таком глюке происходило торможение двигателем(как на 2й).Первое переключение опять же происходит с толчком(мягким,один раз был плотный(сразу после замены ATF).В ноябре чистил КХХ и дроссельную заслонку,отсоединял тросики газа и АКПП,ставил обратно как и было,но тросик газа провис немного,подтянул...и бед не знал до момента,описанного в начале.Из-за высоких оборотов начало сгорать масло,менял недавно.Извиняюсь что много написал,читать будет тяжеловато,но подробности могут помочь дать Вам действенный совет.Желательно с приблизительными ценами на работы,если такие предстоят,а если кто сможет посмотреть в ВАО Москвы,буду очень благодарен,но за символическую плату,я сейчас не работаю и денег почти не осталось.


28.03: Вчера сделал пробный заезд километров на 40.Удивительно,передачи отлично переключались,но когда до стоянки оставалось всего 6 км,коробка опять тупанула и выше первой не переключалась,медленно доехал и прямо рядом с домом всё опять нормализовалось!Плавающий,млин,дефект!
 


Феола

New member
Тросик, тот что в коробку идет не заедает в тот момент когда тапка в полу...я имею ввиду надавил на газ, потом отпускаешь, а трос не уходит назад в коробку - попробуй поюзай ее, заслонку, под капотом, вдруг...

Или же еще вариант, но я не уверен, вычитал где-то. Коробка же у тебя чисто гидравлическая(в след. раз пиши модель коробки), там есть механический ценробежный регулятор давления, он В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ изменяет свое выходное давление - возможно он подклинивает.
 

TP Promo

New member
Кстати о птичках! А чем можно смазать тросик ведущий в АКПП?А то седня подергал,надо бы смазать. И тросики газа да спидометра(жужжит на морозе гад) до кучи.
 

Сверху