Проблема с гидроусилителем

Olya Sklyarova

New member
Народ, такая проблема... Приехал вечером как-то домой... поставил машину... утром завел, поехал... руль крутится туго... первым делом делом смотрю в бачок ГУРа... жижи ноль. Смотрю на место стоянки авто... там масляное пятно. Заезжаю на яму... вроде утечек не видно... сжимаю рукой резиновый чехол, который идет с корпуса рулевой рейки на рулевую тягу...а там внутри "хлюп хлюп". Снимаю чехол сливаются остатки жижи... Вообщем, что призошло? Смотрел по книжке, там вроде на рейке сальники с обоих сторон стоят, значит это через них вытекло? Если жижа прям за раз вся вытекла, значит сальник не просто потек, а его совсем выдавило? А может это вовсе не сальник? Мужики, просто я первый раз с этим сталкиваюсь... Если это сальник, какова трудоемкомть работы по замене? Или это только на СТО? Еще подсказали, что без жижи насосу ГУРа придет конец. Это так? На всякий случай ремень снял.
 


vortex12

New member
Если выдавило в пыльник то это: забита либо замерзла обратка, либо что то с клапанами или уплотнениями на валу (тот который в рейку вставляется либо сальник, их два по обе стороны, самому поменять можно при наличии книжки по ремонту и спец инструмента кой какого. Если сам не делал ничего похожего лучше в сервис. Ремень снял это правильно.
 

Promoteh

New member
у меня было тоже самое, но вышла тока часть жижи. я подозреваю что изза холода, залил дексрон до уровня и ща все ок. а все это потому что давно жижу не менял, она потеряла свои свойства и при приличном холоде подмерзает. собираюсь менять жижу..
 
у меня было тоже самое, но вышла тока часть жижи. я подозреваю что изза холода, залил дексрон до уровня и ща все ок. а все это потому что давно жижу не менял, она потеряла свои свойства и при приличном холоде подмерзает. собираюсь менять жижу..
Если жижа родная еще с Японии обязательно нужно менять, в сильный холод может вообще порвать шланг на обратке
 

gumbo

New member
Да кстати, жижа, которая у меня вытекла, была не жижа, а какая то черная грязь... Подскажите, я вот тут заехал на СТО, сказали что единственный выход - замена рулевой рейки... Это так? Сказали, что сальников там нет, хотя суддя по книжке - они есть. Сказали на СТО, что там втулки какие-то и замене не подлежат... только замена всей рейки. Блин, че делать то теперь?
 
Мягко говоря они тебе наврали. На exist зайди там эту рулевую рейку можно по запчастям купить. Естественно сальники там тоже отдельно продаются. Так что можно обратиться в другой сервис, раз этот не хочет заморачиваться с разборкой рейки. Им конечно проще все в сборе поставить, они твои деньги не считают. Знакомый так на Subaru Legasy задний мост в сборе за 70 т.р. поменял, хотя можно было просто дефференциал за 5 т.р. А он этого не знал, а на СТО об этом промолчали (мост то они заказывали. Так что покажи им рисунок с экзиста и все.
 
я недавно после дтп менял рейку рулевую, вся в сборе с тягами и даже наконечниками на них обошлась в 1200, брал на одной из авторазборок. причем брал не от своего кузова, а от 51. Встала как родная.
 

maksug

New member
проще поменять конечно рейку, но ремкомплект никто не отменял.
на камри делал так.
заказал ремкомплект, плюс подшипники валика.
снял рейку, разобрал.
самое сложное просунуть через сальник вал, так как на нем зубцы и можно запороть кромку, я просто изолентой замотал зубья смазал и продел.
собрал все оставшееся проверил и все, год езды нареканий нет.
 
Вообщем, что я сделал сегодня... На свой страх и риск просто залил новую жижу в гидроусилитель... Проездил сегодня километров 20, уровень в бачке не упал ни на миллиметр...(тьфу тьфу. Хер знает, почему старая жижа вся вытекла. И что самое приятное, руль стал на процентов 30 легче крутиться, чем на старой жиже... Посмотрим, что будет дальше...
 
Вообщем, что я сделал сегодня... На свой страх и риск просто залил новую жижу в гидроусилитель... Проездил сегодня километров 20, уровень в бачке не упал ни на миллиметр...(тьфу тьфу. Хер знает, почему старая жижа вся вытекла. И что самое приятное, руль стал на процентов 30 легче крутиться, чем на старой жиже... Посмотрим, что будет дальше...
Ну вот видишь просто машину "вырвало". Прям как у людей.
 
Господа подскажите, отличается ли жидкость для ГУРа от DEXRONа, который мы льем в коробку, и можно ли не зная, что было залито, добавить чуть-чуть.
 
Господа подскажите, отличается ли жидкость для ГУРа от DEXRONа, который мы льем в коробку, и можно ли не зная, что было залито, добавить чуть-чуть.
Как правило, туда залит тот же Dexron что и в коробку. Какого года машина? У меня на старлетке туда такой же dexron II льется что и в автомат. Это на немцах бывает мудрят, льют что-то свое, ну и на некоторых новых машинах льют жидкость для гидроусилителей, хотя по сути она мало чем от трансмиссионной жижи для автоматов отличается. Смотри по цвету - если сейчас там нечто розового оттенка залито, то бери 2й-3й дексрон и доливай, главное в зеленую жидкость розовой не ливануть и наоборот не надо.
 
Господа подскажите, отличается ли жидкость для ГУРа от DEXRONа, который мы льем в коробку, и можно ли не зная, что было залито, добавить чуть-чуть.
читай, что написано на бачке ГУРа. То и подливай. Если написано dexron, значит и лей dexron. Не бывает dexrona для АКПП и dexrona для ГУРа. dexron он и в африке dexron :
 

Сверху