Проблема с стоп сигналами

Lera23

New member
Toyota Corolla 94г. АЕ104 лампы, которые стоят на стоп сигналах двух контактные(один на габариты, другой на стоп) время от времени перегорает нить которая предназначена для стоп а. Померил выдаваемое напряжение, при незапущенном двигателе 12.5, при запущенном-14.5, лампы естественно расчитаны на 12v, на 14 не нашел. Прошу помощи в данном вопросе, как избежать такой ситуации.
 


Fermata

New member
Лампы - г*вно в магазинах.
Такая же проблема была, пока на разборке не взял родные японские.
 

tester999

New member
пробовал уже разные лампы, ни ччего не помогает....и немецкие и японские
 
Вместо соответствующего предохранителя стопов поставить резистор. Не знаю ток, поэтому номинал сходу не скажу.
 
по-моему никакой резистор там не нужен!!
потому что 14.5в это нормальное! нарпяжение при работающем двигле (можешь на всякий случай проверить регулятор напряжения на генераторе ткнув тестером на аккумулятор и погазовать/включить все приборы - напряжение должно оставить постоянным, в пределах 13,8в..15в)
Просто лампочки не качссные попались))

возможно по мощнности нить стоп-а больше допустимой :-/
 
пробовал уже разные лампы, ни ччего не помогает....и немецкие и японские
У меня такая же проблема была. Поменял не одну лампу. Потом надоело, заехал в первый магазин, который был по дороге, взял десяток лампочек русских по 3 рубля и поставил. С тех пор ни одна не сгорела за 3 месяца. Не знаю, с чем это связано, но факт.
 
по-моему никакой резистор там не нужен!!
потому что 14.5в это нормальное! нарпяжение при работающем двигле (можешь на всякий случай проверить регулятор напряжения на генераторе ткнув тестером на аккумулятор и погазовать/включить все приборы - напряжение должно оставить постоянным, в пределах 13,8в..15в)
Просто лампочки не качссные попались))

возможно по мощнности нить стоп-а больше допустимой :-/
Все верно, ищи нормальные лампы
 

Сверху