Проблема с СТОшками

khef

New member
В общем дело обстоит так:
Приехал я на СТО, в которой постоянно делаю машину, попросил посмотреть подвеску и рулевую.
Мастер посмотрел и выдал - менять надо рейку, рулевые наконечники, гранату. Хотя граната не хрустит.
Закралось у меня сомнения и поехал на другую СТОшку, там мастера вообще про рейку и рулевые наконечники слова не сказали. По их мнению надо менять шаровые тягу рулевую.
Что делать? Кто так попадал и что делал, расскажите....

P.S. В одном только совпало - сайлентблоки на нижних рычагах надо менять)))
Их для начала и поменяю
 


actimel2007

New member
Дык а симптомы у тебя какие? Сказать можно много чего. Могу тебе, например, посоветовать стойки поменять...
А если ничего не беспокоит, то и делать ничего не надо... только хуже будет.
 
В общем дело обстоит так:
Приехал я на СТО, в которой постоянно делаю машину, попросил посмотреть подвеску и рулевую.
Мастер посмотрел и выдал - менять надо рейку, рулевые наконечники, гранату. Хотя граната не хрустит.
Закралось у меня сомнения и поехал на другую СТОшку, там мастера вообще про рейку и рулевые наконечники слова не сказали. По их мнению надо менять шаровые тягу рулевую.
Что делать? Кто так попадал и что делал, расскажите....

P.S. В одном только совпало - сайлентблоки на нижних рычагах надо менять)))
Их для начала и поменяю
Откуда ноги у проблемы посещения СТО возникли? Если возник стук, ищи где.Граната не хрустит - значит целая, рулевые наконечники проверить очень просто не разбирая ничего.Для начала возьми за колесо двумя руками на 3 и на 9 часов и покачай от себя к себя.Есть стук - тогда руками возьмись за наконечники при вывернутом колесе и попробуй вверх-вниз сам наконечник,если ему кирдык,то люфт руками уловишь без проблем. Шаровые я проверял так:открутил три болта крепления шаровой опоры (у меня терцел) и взялся за палец опоры, есть люфт,зачит тоже кирдык ей,а если туго ходит,то просто чехол проверь на целостность. С рейкой чуть сложнее - посмотри,что бы потеков не было ни где, обычно там втулки изнашиваются, это не есть проблема. Меняют.
Не понял только, на чем катаешься. А на СТО просто разводят нашего брата иногда. За шесть лет на СТО ездил только на диагностику по первому году, да когда капиталку делал, ну еще ступичный подшипник передний сам не стал менять, геморно. А так, практически по мелочи все сам делал. Правда был опыт ремонта ВАЗ 2101 72 года (отцовский), да потом собственные два Тазика крутил.
 
я раз загнал марковника с целью найти течь масла - подкапывало из автомата - мне всю подвеску под замену прописали на 50 штук - нахнада! поехал к знакомому- за 8 все исправили! Разводят сволочи! Они даже к новой докопаются. Выход один - у знакомых поспрашивай, рекомендации спеца в этом деле очхорошо. Только спецов узкого профиля: там по подвеске один, по двигателю другой. и только к ним. съездил на диагностику - узнал проблему - и к ним.
 
На 2С шкив коленвала открутился, стук был сильный. На трех СТО диагноз был однозначный - капиталка. Решил поставить контрактный, поехал в "Саккуру". По пути открыл капот и заметил что шкив болтается, закрутил и надобность в капиталке отпала.
 

Ksushik

New member
Да, с СТО вообще борода!! Заехал в АИРсервис поменять элементарно предохранитель на свет стопарей(я свет на сполере пытался замострячить и пожег предохранитель) Мужик в комбинезоне и в очках поковырялся и говорит все сделал, я ему говорю может и этот сполер мне прикрутите чтоб я еще что нить не спалил, он говорит не вопрос. Все сделал говорит 150р. Дорого думаю, да ладно время не было ни куда подешевле все это сделать, заплатил и поехал. ровно через неделю брат родной говорит, я лампочку поменял вчера и типа тоже ни че не горит, (у него такая же королла как у меня). Попросил по быстрой сделать, так как занят был он, ну думаю раз денег дают поеду туда же в гр****** АИР.(близко от дома просто) Заезжаю туда говорю что надо поменять, они нет проблем. делает это за 3 минуты, (он больше ходил туда сюда) и мол 350р!! А у меня в кармане 150р, я говорю вы че мужики я неделю назад был тут же с такой же поломкой, на такой же машине и + вы мне еще свет проводили со своими проводами и взяли с меня 150р. Ну у них глаза на выкат кровью налились, говорит мы тебе диагностику проводили, за это 250 + работа и деталь(мальнький предохранитель за 20р) Ну я здаваться не хотел, да и денег не было, короче пришлось им взять мои 150р сказав мне че то обидное в ответ я сказал что все они плохие люди и всем скажу чтоб к ним не обращались.:) через месяц еду на море с подругой по пути на дачу заехал и надо было колесо подкачать дастал недавно купленый мной насос в Суньке воткнул в прикуриватель и бах, мой Stereo Sony потух. блин, весь китай в тот момент был изнасилован мной в кофейный глаз(на словах конечно). Думаю на море скучно ехать в тишине надо починить в ближайщем СТО, я то и сам могу но я был за городом и купить маленькую фишку было негде. по дороге мне встретился маленький занюханый СТО заехав туда вышел мужичек в грязном костюме, которы сказал что моя проблема решится за 50р. Вот что понял я из всей этой ситуации, что нужно ремонтироваться или у знакомых или в таких маленьких авторемонтных, у нас в городе много таких, разных гаражиков. И ВООБЩЕ лучше все своими руками пытаться чинить, дешевле выходит. Это Факт.
 
изучайте матчасть или копите деньги (много)
Или берите новую машину на гарантии.
Заезжать в сервис на подержаной иномарке можно только с четким пониманием что надо сделать, а так можно все детали менять на новые по кругу.
 

postp

New member
Привез пару машин два года назад друзьям RVR и Mark-II из Владика. Через год Mark-II загнали на компьютерныю диагностику ходовой, трясли , газовали и т. д. Вердикт: рулевая рейка , линьки , шаровые верхние , нижние , рычаги и там еще на ...... В этот раз все купил во Владике , все , кроме рулевой рейки , привез , все лежит у друга в коробке , нахрен не надо... ждем когда рассыплется. Занимаюсь ремонтом АКПП , профессионально , пошел 2 десяток. Сделал АКПП , дал гарантию , вчера звонят , приехали в автосервис , что то ремонтировали в двигателе , выехать не могут , АКПП не едет . Завтра поеду разбираться с ремонтиками в СТО , какой нить провод не присоединили , массу или ATF отпустили. С крупными CTO всегда такая дребедень. Мастер по ремонту АКПП , Виталий Александрович.
 
Привез пару машин два года назад друзьям RVR и Mark-II из Владика. Через год Mark-II загнали на компьютерныю диагностику ходовой, трясли , газовали и т. д. Вердикт: рулевая рейка , линьки , шаровые верхние , нижние , рычаги и там еще на ...... В этот раз все купил во Владике , все , кроме рулевой рейки , привез , все лежит у друга в коробке , нахрен не надо... ждем когда рассыплется. Занимаюсь ремонтом АКПП , профессионально , пошел 2 десяток. Сделал АКПП , дал гарантию , вчера звонят , приехали в автосервис , что то ремонтировали в двигателе , выехать не могут , АКПП не едет . Завтра поеду разбираться с ремонтиками в СТО , какой нить провод не присоединили , массу или ATF отпустили. С крупными CTO всегда такая дребедень. Мастер по ремонту АКПП , Виталий Александрович.
 

Сверху