Проблема с VVTi

Возникла такая проблема. Загоралась лампочка CHEK при оборотах более 7000. Протестировал двигло, сказали проблема либо с проводкой, либо с электромагнитным клапаном VVT. Проверил клапан-работает. Мозги не проверял. Кто-нить знает вообще влияет этот клапан на что-нибудь? При нормальной езде или если обороты не превышать более 6000 лампочка не загорается. Подскажите...
 


amdesign

New member
о Как ... Ужоссс .....
а отсечку проверял? :) Неужели на дороге такие обороты?
Уж не 2zz двигатель ли???

пипец.... я больше 5000 не видел на своем тахометре,
нет вру... застрял тут как то пере НГ, пытался выехать
тоже обороты улетели за 6000 на D (потом перелючился на 2 и L)
и загорелась CHECK
 

CRLs

New member
Возникла такая проблема. Загоралась лампочка CHEK при оборотах более 7000. Протестировал двигло, сказали проблема либо с проводкой, либо с электромагнитным клапаном VVT. Проверил клапан-работает. Мозги не проверял. Кто-нить знает вообще влияет этот клапан на что-нибудь? При нормальной езде или если обороты не превышать более 6000 лампочка не загорается. Подскажите...
ни х........я себе куда столько крутить????!!!!!!
 

Сверху