Проблемка утреннего пуска.

Delivery

New member
всем привет опять я .
давайте поговорим про заводку японских авто зимой .
в чем проблема завода зимой в основном.
у меня как все уже знают corolla с 5А карбюраторным двигателем
вчера было -22 завелась так что бы не глохнуть с 11 раза.
то есть ситуация такая ключ на старт стартер крутит вал он проварачиваестья завод пошел иска появилась он движок тух тух и все можно опять на старт и опять вал искра тух тух
и так только раза с 8 до 11 заводиться, долгий прогрев. жор бенза много что написано но что конкретно делать кроме как поменяй машину не слышал .
отсюда куча вопросо и предложений может кто скажет что и как лучше заводить . что бля этого сдлеать что бы было лучше понятно дело такие вещи как купи гараж и тпелый бокс поставь автопрогрев. и тому подобное. не канает денег нет.блин ....
что я сомтрел и проверял .
свечи зазор как надо то есть 0,8 свечи стоят родные японские нагар нормальны то ест калильное число как надо успевают прогреватья потом что еще карбюратор жидкостями чистил термостат в норме лямбда хз но по моему убитая . еще говорят что компрессии мало но где ее взять
только если в ведрах принести .. кольца конечно поушатанные . опять таки старая машинка 89г выпуска. спрашивал у нас тут про лавр говорят на бензинке моего года нахер нужно раскоксовку делать что посоветуте и вообще у кого как заводиться разные двигатели по зиме и кто с ними что делает ???
Всегда ваш Владимир.))
 


Rendel

New member
Привет, у меняф 4аФе 93гв. В -22 она заводится сама и меня не спрашивает (автозапуск). Прошлой зимой запуска еще не было и все равно в -22 заводилась с первого раза. Ниже 30 или около того завожу следующим образом:
1. 1-2 раза моргнуть дальним (провести высокий ток по проводке)
2. ключ в замок и повернуть так чтобы стартер тока-тока схватил но чтобы искры еще не было, и сразу ключ обратно этим самым мы немного дабавляем смазки на горшки.
3. затем заводим как обычно-крутим пока не заведется

главное убрать ногу с педали газа нафиг во время всех этих процедур и акум иметь нормальный
 

Vincie

New member
Привет, у меняф 4аФе 93гв. В -22 она заводится сама и меня не спрашивает (автозапуск). Прошлой зимой запуска еще не было и все равно в -22 заводилась с первого раза. Ниже 30 или около того завожу следующим образом:
1. 1-2 раза моргнуть дальним (провести высокий ток по проводке)
2. ключ в замок и повернуть так чтобы стартер тока-тока схватил но чтобы искры еще не было, и сразу ключ обратно этим самым мы немного дабавляем смазки на горшки.
3. затем заводим как обычно-крутим пока не заведется

главное убрать ногу с педали газа нафиг во время всех этих процедур и акум иметь нормальный
судя по марке двиглы это электронный вспрыск . следовательно может из за того что у меня карбюратор такая трабла или же все таки надо менять кольца на поршнях.
 

sexyboy

New member
другие карбюраторы же заводятся

Я делал себе раскоксовку Лавром.Компрессию не мерил, ни до ни после. В итоге расхода масла в течении 2000 км пока нет, увеличилась приемистость. Расход такой же остался.

Короче купи Лавр и сделай все как в инструкции тока на 12 часов, а не на час, потом промой промывочным маслом пока чисое не станет вытекать. Хуже точно не станет. Цена вопроса около 1т.р. (все в куче с фильтром). А не поможет-меняй кольца. Народ тут ваще грит что двиглу на разборе дешевле взять чем капиталку делать.
 

alexpashinsky

New member
У меня 5а карб. Заводиться так:
1 включаю свет фар сек. на 30
2 выключаю
3 нажимаю педаль газа в полик 3-4 раза
4 отпускаю педаль
5 ключ на старт
6 врашение кол. вала сек.15
7 не завелась (это если на улице -25:-35)
8 повторяю п.5-6.
9 завелась ура
10 первые сек.10 обороты высокие потом глохнет
11 МАТЕРЮСЬ (очень) в сторону карбюратора
12 повторяю п.5-6
13 получаю п.9
14 быстрым движением ноги поддрачиваю педаль (не в полик а сантима 3) появляются обороты
15 потихоньку отпускаю педаль до 1500-1600 оборотов
16 через минуту обороты наинают расти
17 отпускаю педаль глушу двигатель
18 повторяю п.3-4-5-6 получаю п.9
19 машина работает
20 пока греется (мин.-15) пью крепкий горячий чай без сахара
21 сажусь в теплую машину и еду
да если на улице за -30 то после п.18 педаль газа не отпускаю до коца педаль остается нажатой мм на 5 вставляю кувалдочку резиновую (хорошо входит) между педалькой и обшивкой и далее п.19-20-21.
и вот еще у тебя за карбюратором есть регулировочный винт с барашком пластмассовым, длинный такой, вкрути его маленько а обороты убавь винтом качества, в общем пэксперементируй,оченно влияет на холодный пуск и на расход.
зы я свою довел до 6.5л на трассе и 7 в городе (механика 4 ступени) УДАЧИ
 

Olya Sklyarova

New member
судя по всему не у меня одного такая продлема, тож ключ на старт жду сек 15-20 после завожу, если сразу заводить то глохнет через 3-4 секунды.. а после 15 секундного выжедания работает минуты 2-3, но после все равно глохнет.. и та как повторяем раза 3 и все мы счастливы..
 

julymin

New member
всем привет опять я .
давайте поговорим про заводку японских авто зимой .
в чем проблема завода зимой в основном.
у меня как все уже знают corolla с 5А карбюраторным двигателем
вчера было -22 завелась так что бы не глохнуть с 11 раза.
то есть ситуация такая ключ на старт стартер крутит вал он проварачиваестья завод пошел иска появилась он движок тух тух и все можно опять на старт и опять вал искра тух тух
и так только раза с 8 до 11 заводиться, долгий прогрев. жор бенза много что написано но что конкретно делать кроме как поменяй машину не слышал .
отсюда куча вопросо и предложений может кто скажет что и как лучше заводить . что бля этого сдлеать что бы было лучше понятно дело такие вещи как купи гараж и тпелый бокс поставь автопрогрев. и тому подобное. не канает денег нет.блин ....
что я сомтрел и проверял .
свечи зазор как надо то есть 0,8 свечи стоят родные японские нагар нормальны то ест калильное число как надо успевают прогреватья потом что еще карбюратор жидкостями чистил термостат в норме лямбда хз но по моему убитая . еще говорят что компрессии мало но где ее взять
только если в ведрах принести .. кольца конечно поушатанные . опять таки старая машинка 89г выпуска. спрашивал у нас тут про лавр говорят на бензинке моего года нахер нужно раскоксовку делать что посоветуте и вообще у кого как заводиться разные двигатели по зиме и кто с ними что делает ???
Всегда ваш Владимир.))
Ни чего удивительного,машина ведь не свежая,соответствено и мотор подъушатаный.Был у меня 5а,всегда хорошо заводился,правда и морозы больше 20 градусов у нас редкость.
 

iddqd

New member
Мужики такая проблемка возникла: у подруги королла-седан праворульная, 2001-го года, двигатель 1,5 л., заводится со второго, а то и с третьего раза с утра, машинка ночует в гараже, температура в гараже - минус пять-семь градусов. Масло, масл-й фильтр и воздушный заменены, аккумулятор новый японский, неделю назад купили, стартовый ток после пуска составил 165. Вообще двигатель крутится бодро, но заводится со второго раза, как бы долго не крутили первый раз. Заводим с ключа, не с сигналки. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?
 
Возможно причина в топливной системе:
1.забит топливный фильтр и плохо накачивает при запуске
2.в баке на бензонасосе стоит сетка возможно тоже забита
3.возле возушного фильтра стоит датчик темепературы воздуха

а как происходит запуск на прогретом двигателе?
 
Здесь не раз это обсуждалось.Почти у всех заводится с 2-3 попыток.У меня такая-же машина.Завожу обычно с 3-ей попытки после коротких прокруток по 3-5 секунд.Зато схватывает сразу и работает ровно.Чесно говоря,не вижу причин для беспокойства...
 
Спасибо кто откликнулся и заранее спасибо тем кто ещё откликнется.
Maidola, прогретый двигатель запускается с первого раза, быстро. Да и непрогретый, тоже быстро с полуоборота, если двигатель уже заводился в этот день. А может быть такое, что регулятор давления в топливной рампе не держит давление, поэтому и требуется время насосу, чтобы накачать необходимое давление? (А топливный фильтр скоро будем менять)
CPB я знал, что такие проблемы наверно обсуждались, но искать нет времени, да и я недавно на форуме появился, да и машина у меня другая (см. в подписи).А озадачились этим вопросом потому что предыдущая её королла 97-го года, заводилась с первого раза, да и моя машина тоже заводится с первого раза.
 

err0rFrost

New member
У меня также... сказали не парится! Думаю вопрос в умном компьютере, котрый не позволяет заводить на совсем холодную систему!
 

Sheriff

New member
В просторечье УТТ (утренний трабл Таёты), попробуй поиском, обсуждалось много, решений много, у меня было но после как-то прошло. У кого-то проходило после смены регулятора давления в рампе, диагностируется необходимость пережиманием шланга обратки. У друга с таким же движком как у меня ( и тип и год), УТТ не проподал при пережиме...

Выложи как разрешится.
 
А зря в поиск не рулил. Подозреваю, что двигло 1НЗ-ФЕ, если так - с ВВТ-и. Попробую своими словами объяснить, что вещали авторитетные люди ранее: на холодную система ждет, пока будет достаточное давление масла для работы ВВТ-и, и только после этого стартует двиг.
 

pyrel

New member
Хм, а как образуется давление? Вобщем у меня стоит подогреватель от 220 Северс Тюменский, машина может простоять 2-3 дня, затем в 7 утра включается подогрев, в 8.15 я прихожу машина прогрета стрелка на четверти точно. Завожу с первого раза! Причем сразу не повышенные обороты а нормальные.
 
Масло при этом подогревается? Если да - имхо, оно более текучее и быстрее создает нужное давление. Конечно, не стоит сбрасывать со счетов и другие факторы, влияющие на старт двигателя.
 

red3

New member
denisfaq , так греертся то у тебя ОЖ или масло. А при чем здесь давление в топливной рампе?
Автору, для проверки низкого давления топлива попробуйте сначала кратковременно дать "ключ настард", чтоб стартер тока чуть чиркнул, ключ в обратное положение и слушайте, должен быть слышен звук работы топл. насоса, качающего бензин, как звук пропал - пробуйте заводить. Если заведется сразу - вот вам и оно.
Отпишись потом.
 

AKart

New member
Да при чем тут давление топлива?! Иначе не было бы проблемы у ВСЕХ поголовно. Мозги такие у наших машин - при низкой темперауре не дают заводиться с первого раза (подозреваю что необходимо достижение именно необходимого давления чтобы "смягчить" холодный пуск. При положительной же температуре ОЖ мозг решает что это не холодный запуск и дает завестись сразу).

Вообще это не проблема. Если такое присутствует у ВСЕХ - значит это нормально.
 

Сверху