всем привет опять я .
давайте поговорим про заводку японских авто зимой .
в чем проблема завода зимой в основном.
у меня как все уже знают corolla с 5А карбюраторным двигателем
вчера было -22 завелась так что бы не глохнуть с 11 раза.
то есть ситуация такая ключ на старт стартер крутит вал он проварачиваестья завод пошел иска появилась он движок тух тух и все можно опять на старт и опять вал искра тух тух
и так только раза с 8 до 11 заводиться, долгий прогрев. жор бенза много что написано но что конкретно делать кроме как поменяй машину не слышал .
отсюда куча вопросо и предложений может кто скажет что и как лучше заводить . что бля этого сдлеать что бы было лучше понятно дело такие вещи как купи гараж и тпелый бокс поставь автопрогрев. и тому подобное. не канает денег нет.блин ....
что я сомтрел и проверял .
свечи зазор как надо то есть 0,8 свечи стоят родные японские нагар нормальны то ест калильное число как надо успевают прогреватья потом что еще карбюратор жидкостями чистил термостат в норме лямбда хз но по моему убитая . еще говорят что компрессии мало но где ее взять
только если в ведрах принести .. кольца конечно поушатанные . опять таки старая машинка 89г выпуска. спрашивал у нас тут про лавр говорят на бензинке моего года нахер нужно раскоксовку делать что посоветуте и вообще у кого как заводиться разные двигатели по зиме и кто с ними что делает ???
Всегда ваш Владимир.))
давайте поговорим про заводку японских авто зимой .
в чем проблема завода зимой в основном.
у меня как все уже знают corolla с 5А карбюраторным двигателем
вчера было -22 завелась так что бы не глохнуть с 11 раза.
то есть ситуация такая ключ на старт стартер крутит вал он проварачиваестья завод пошел иска появилась он движок тух тух и все можно опять на старт и опять вал искра тух тух
и так только раза с 8 до 11 заводиться, долгий прогрев. жор бенза много что написано но что конкретно делать кроме как поменяй машину не слышал .
отсюда куча вопросо и предложений может кто скажет что и как лучше заводить . что бля этого сдлеать что бы было лучше понятно дело такие вещи как купи гараж и тпелый бокс поставь автопрогрев. и тому подобное. не канает денег нет.блин ....
что я сомтрел и проверял .
свечи зазор как надо то есть 0,8 свечи стоят родные японские нагар нормальны то ест калильное число как надо успевают прогреватья потом что еще карбюратор жидкостями чистил термостат в норме лямбда хз но по моему убитая . еще говорят что компрессии мало но где ее взять
только если в ведрах принести .. кольца конечно поушатанные . опять таки старая машинка 89г выпуска. спрашивал у нас тут про лавр говорят на бензинке моего года нахер нужно раскоксовку делать что посоветуте и вообще у кого как заводиться разные двигатели по зиме и кто с ними что делает ???
Всегда ваш Владимир.))