Проблемы с королкой

aggress

New member
Всем привет. Toyota Corolla 94 г.в. седан. двига 5A-EF. кузов - XE (деревянная:))
Вот уже с полгода пользую данный аппарат, машина у меня первая ну соответственно и вопросов накопилось немало.
Масло Nesti 5W40 PRO. Антифриз тоже Nesti - красный свежий. Свечи новые Бензин 96
Проблема № 1 На улице -4 машина при такой темпе простояла под окном сутки прихожу вставляю ключ в замок зажигания стартер крутит, вроде пытается схватывать, но при этом глохнет. Покрутил раз 5 -6
Я по неопытности, а вернее по наитию (знаю, знаю что ноги надо вырвать) начал давить как бы качая на педаль газа при этом крутя стартер, машинка завелась.
Вопрос можно ли так делать? Почему двигатель так себя ведет? На улице вроде не минус 30 !!!
Тут мне знакомый что то лечил про датчик холотого хода, типа поменяй и будет все тип - топ.
Такая ситуация у меня бывает редко, но мне бы хотелось что бы ее вообще не было тем более при таких температурах


Проблема №2 Печка. Печка у меня просто застрелись. Едешь греет, не едешь не греет, вставил картонку толку ни какого,входящий шланг горячий -выходящий теплый, и в горку вствал и печку промывал (всмысле когда тосол на антифриз менял) заливал промывочную жидкость синего цвета. Толку "нуль" Кран открыт на полную. Мне предлагают снять переднюю панель и промыть радиатор печки, но люди говорят что потом перед панель скрипеть начнет.
Ка выйти из этой ситуации? Может ли причиной поломки быть термостат или сам кран?
Пока вроде все.
 


search

New member
ПРо печку читал, что промывают керхером.
сливаеш усё, оба шланга вход и выход отсаединяеш, и на полном давлении из керхера промывеш радиатор печки.
усё что знал.
 
Во перечитал, обратил внимане,
машина бысто прогревается?
на хаду неостывает, если так, то меняй термостат.
 

Jackdaw

New member
эт все понятно , но как может температура на выходе из печкиного радиатора зависеть от термостата мож кто объяснит
 
Если керхером давануть радиатор порвешь.В движении если греет как-то, значит продавливает помпа жижу через печку, а на ХХ давления не хватает. Шланг на входе горячий, на выхде еле теплый-забит радиатор.
 

Сверху