Проблемы с холостым ходом

Очень нуждаюсь в совете уважаемых гуру.
Недавно преобрел свою первую машину: Toyota Corolla 97 года выпуска, 110 рестайлинговый кузов, двигатель 5А, коробка автомат.
Несколько раз заезжал в сервисы со своей проблемой, но по ее решению мнения как оказалось кардинально расходятся, посему решился спросить тут.
Суть проблемы: Холостые обороты двигателя на положении коробки "P" - стабильные, по тахометру примерно 800-900. Когда переключаешься в положение коробки "D" - обороты падают, до 600 и двигатель начинает лихорадить. Вибрация передается в салон, от которой трясутся даже кресла. На холодную, пока машина не прогрета, обороты держутся чуть выше 600 и вибрации практически нет, но когда двигатель прогревается, при остановке на тех же светофорах обороты падают чуть ли не до 400-500. В одном сервисе мне сказали что виноват датчик холостого хода. Мне промыли дроссельную заслонку и почистили этот датчик, проблема не решилась. В другом сервисе мне сказали что вообще коробку нужно менять. Я в растерянности и честно говоря уже разочарован в своей покупке.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста можно ли ее поправить, а главное каким способом?
 


SiT3D

New member
Очень нуждаюсь в совете уважаемых гуру.
Недавно преобрел свою первую машину: Toyota Corolla 97 года выпуска, 110 рестайлинговый кузов, двигатель 5А, коробка автомат.
Несколько раз заезжал в сервисы со своей проблемой, но по ее решению мнения как оказалось кардинально расходятся, посему решился спросить тут.
Суть проблемы: Холостые обороты двигателя на положении коробки "P" - стабильные, по тахометру примерно 800-900. Когда переключаешься в положение коробки "D" - обороты падают, до 600 и двигатель начинает лихорадить. Вибрация передается в салон, от которой трясутся даже кресла. На холодную, пока машина не прогрета, обороты держутся чуть выше 600 и вибрации практически нет, но когда двигатель прогревается, при остановке на тех же светофорах обороты падают чуть ли не до 400-500. В одном сервисе мне сказали что виноват датчик холостого хода. Мне промыли дроссельную заслонку и почистили этот датчик, проблема не решилась. В другом сервисе мне сказали что вообще коробку нужно менять. Я в растерянности и честно говоря уже разочарован в своей покупке.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста можно ли ее поправить, а главное каким способом?
Посмотри подушки двигателя!!!
 

diktor

New member
Падение оборотов при включении передач переднего и заднего хода на АКПП это нормальное явление. Главное чтобы дрож была равномерной, а не предсмертные конвульсии. Дверку открой - будет казаться что от вибрации вот вот отвалиться :) Тоже самое было после покупки первой таеты - уже привык и не парюсь. Вот если глохнет при трогании с места или вообще глохнет это плохо.
 

znahar2008

New member
Вот если глохнет при трогании с места или вообще глохнет это плохо.
Нет, не глохнет, работает стабильно, но двигатель очень сильно колбасит. Я подозреваю что это не есть гуд для него, т.к. я где то вычитал, что холостые обороты на "D" должны быть 650. Мне тоже говорили, что это "нормально" для машины такого года и что такое у многих встречается, и не только у Toyota.
Хочется все таки докопаться до сути, ведь если мало оборотов, значит смесь идет обедненная, из чего вытекает, что все таки что то не в порядке?
Раньше кстати когда заводишь с утра холодную машину, обороты, пока она не пргреется были порядка 1500, а потом постепеннь падали до 950. А теперь, непонятно из за чего, они сразу 900, хотя машина простояла всю ночь. Может ли это как нибудь связано с окружающей температурой воздуха? (с утра около 20+)
 
Купи мурзилку и посмотри хх.
ещё есть под капотом табличка где ипонским по белому написаны обороты. у меня там 700 и [550] вроде. что я подозреваю и говорит о том что хх = 700 , на D 550. по тахометру прогретая двигатель кажет ровно 700.
з.ы. 5a-fe
 

julymin

New member
Уважаемый Алл, я прошу прощения что сразу не прочитал ветку: FAQ!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС - ЗАГЛЯНИ СЮДА! . Мой вопрос там очень полно освещен.
Посмотрите на холостых под капот, как колбасит движку?
Вибрация авто на холостых оборотах
Но есть одно но, я может не уловил разницу, но там говорится об холостых оборотах на "P", а у меня как раз вибрация появляется только на "D" или "R". Расценивать этот случай как идентичный на "P" ?
 
Переключись с D на N, посмотри как будет. Посмотри свечки, что за жижу льешь в бак, может есть смысл заправку поменять.
 

Lesh

New member
Переключись с D на N, посмотри как будет. Посмотри свечки, что за жижу льешь в бак, может есть смысл заправку поменять.
КОгда переключаешься с "D" на "N" - обороты возрастают до 800-900 и вибрация соответственно пропадает. Свечки смотрел, их видимо меняли перед продажей, накал очень даже хороший, цвета - светло-светло коричневый. Жижку лью хорошую вроде бы Zic. Заправки уже менял неоднократно.
Я эту трясучку связываю с оборотами, ведь когда они 800-900 на "P" или "N" - все в порядке, двигатель работает четко без тряски, а когда на "D" или "R" и стоишь на месте то обороты падают до 400-600 и машину начинает лихорадить.
 
900 много, если конечно кондей не включен, должно быть 750. Под жижей я имел ввиду бензин для 5а лью 92-й. Zic кака как масло, лучше esso или кастрол. Вот почитай .
 

Lexikon

New member
Закрывайте тему, господа. Под капотом действительно есть табличка, на которой указаны обороты прогретого мотора для P (N) - 750 и для D - 550.

Колбасит мотор у всех, если он 4-горшковый. Вибрацию можно снизить заменой/регулировкой зазора в свечах, промывкой (с извлечением из рампы!!!) форсунок очистителем карбюратора до получения правильного факелообразного распыления.
 

X-43A

New member
на комп диагностику загони машину. в режиме D чего то парит мозги тачила.
У самого есть вибрация на D, но не большая, обороты не падают, грешу на "подорванные" переднюю и заднюю подушки двигателя, загонял на комп диагностику сказали с датчиками все типа в порядке, советовали подушки заменить, но у меня только легкая вибрация на D и то, когда поезжу и на светофоре стою или в пробке ...
 

Seorich

New member
кстати тоже как то по осени промывали мне топливную систему, чистили БДЗ со снятием, заменил все расходники, хотя и так все регулярно меняю, вибрация как была так и есть, но так как не большая она, то ЗАБИЛ.
 

-=Serg=-

New member
jon555, это правильный ответ, но не полный.
Не сказано про причину, а причина проста. на низких оборотах движку и машину колбасит из-за дисбаланса. чем выше обороты тем больше баланса. посмотрите на движку при заводке, она вообще выпрыгивает.
 
мое решение проблемы написал здесь
Решение то написал... А как быть, если написанj в мануале по 1 NZFE - НЕ регулируется, Забить на мануал?... а можь и правда забить, поднять обороты да и ездить. Потому как решал проблему всеми способами, которые здесь предлагали уважаемые форумчане, но помогало временно - вибрация вернулась, аж рышка капота теперь дребезжит на всю ивановскую:)
 

Сверху