Профилактический ремонт двигателя

Привет Всем!
Прошу совет! Значит машина Тойота Королла в 100-м кузове, 91-го года выпуска. Двигатель 5A-FE. Скрученный пробег 199900. Реальный +70 тыс. Их них 100 тыс. мои. Двигатель работает ровно, проблемами не беспокоит, честно съедает 2л масла на 10тыс., сильно не потеет, не бежит, выхлоп не дымит черным, комрессию не мерял.
Так как прошел уже сотню после последней смены ремня ГРМ и ролика, встает вопрос о вторичной замене.
Думаю необходимо поменять в комплексе также сальник.
Так вот, прошу совета: стоит ли еще что-то менять? Думаю маслосъемные колпачки поменять, кольца на цилиндрах.
Кто что посоветует?
Заранее спасибо.
 


PaulGor

New member
деньги+время есть - меняй. А так мне кажется ремня с роликом и сальника хватит. 2л масла - это не смертельно.
 

Ledi

New member
Моя королла(АЕ100 5 А-FE) до пробега 200т.км честно лопала 1,5 л масла(синтетики5 40) на 10т. км. Мой товарищ но опеле 2000 гв мучался расходом 2л на 10 т.км. Решив, что терять нечего попробовали сделать раскоксовку. Использовали ЛАВР. Прошел после первой раскоксовки почти 50 т. км, делал еще один раз после 20 т. км- расход масла неболее0,7л на 10 т.км. На опеле ост больше литра. В чудеса не верю, но эффект есть, попробуй. Наше дело-ПРАВОЕ!
 
Если при прогреве не появляется сизый дымок, колпачки можно и не менять. А надумаешь, заодно фильтр вентиляции картера в крышке прочисть.
Новые кольца прирабатываясь сдирают со стенок целиндров остатки заводского хона. Отсюда недостаток смазки поршней, и можно начинать копить деньги на расточку с хонинговкой. Лучше оттянуть этот момент.
 

Сверху