Илья Перевалов
New member
Привет Всем!
Прошу совет! Значит машина Тойота Королла в 100-м кузове, 91-го года выпуска. Двигатель 5A-FE. Скрученный пробег 199900. Реальный +70 тыс. Их них 100 тыс. мои. Двигатель работает ровно, проблемами не беспокоит, честно съедает 2л масла на 10тыс., сильно не потеет, не бежит, выхлоп не дымит черным, комрессию не мерял.
Так как прошел уже сотню после последней смены ремня ГРМ и ролика, встает вопрос о вторичной замене.
Думаю необходимо поменять в комплексе также сальник.
Так вот, прошу совета: стоит ли еще что-то менять? Думаю маслосъемные колпачки поменять, кольца на цилиндрах.
Кто что посоветует?
Заранее спасибо.
Прошу совет! Значит машина Тойота Королла в 100-м кузове, 91-го года выпуска. Двигатель 5A-FE. Скрученный пробег 199900. Реальный +70 тыс. Их них 100 тыс. мои. Двигатель работает ровно, проблемами не беспокоит, честно съедает 2л масла на 10тыс., сильно не потеет, не бежит, выхлоп не дымит черным, комрессию не мерял.
Так как прошел уже сотню после последней смены ремня ГРМ и ролика, встает вопрос о вторичной замене.
Думаю необходимо поменять в комплексе также сальник.
Так вот, прошу совета: стоит ли еще что-то менять? Думаю маслосъемные колпачки поменять, кольца на цилиндрах.
Кто что посоветует?
Заранее спасибо.