Прогревочные обороты дизеля. :(((

Maxim Zykov

New member
Доброго времени суток. Так как на машинке стоит сигналка с автопрогревом, то никогда не обращал внимание на прогревочные обороты. А когда глянул-#0п@!. Вообще какие они должны быть, в цифрах? По книге "Легион-Автодата" не нашел. :( На холодном движке рычаг управления не доходит до болта регулировки ХХ, а обороты все равно 750-800 об./мин. по штатному тахометру. Иногда, правда, бывают подъемы до 1000 об./мин., но сразу падают до 750-800 об./мин. Фильтра поменены около 3500 км назад... В чем проблема и можно ли решить без СТО? НА иркутском сайте дизелистов был... Поиск устал лопатить...
 


Настя Г.

New member
У меня на 2С прогревочные были чуть больше холостых, а в мороз даже ниже чем холостые.
 
Практически так же. Возможно в мороз не хватает топлива. Вот и озадачился. :( А форум молчит. Тема не "не в тему наверное"...
 

Violetta

New member
На дизельном двигателе прогревочные обороты должны в любом случае быть выше хх, не скажу точно по твоей движке какие.Падают ниже из-за забитой системы подачи топлива, либо неисправной топливной аппаратуры. И еше нельзя чтобы дизель работал более~ 15 минут на холостых могут залеч кольца, обязательно надо делать перегазовку.
 

Ig0rGV

New member
О, Как! А при чём ХХ и залегающие кольца? Интересненько...
 
при работе на хх дизель в зимнее время хапает холодный воздух не намного меньше чем на повышенных а топлива подает немного из-за этого плохо прогревается двигатель. на поршень потоком идет холодный воздух охлаждая его. это приводит к уменьшению зазора межда канавкой и кольцом, кольцо имеет свойство проворачиваться вокруг оси по канавке, а на хх этот процесс замедляется либо останавливается что приводит к залеганию. Это распространяется только на дизеля т.к. на зажигалках расход воздуха на хх уменьшается заслонкой.
 

ravager

New member
Понятно. Будем знать теперь. Я вот прикинул...: Если рычаг управления стоит на "прогревочных оборотах" на холодном двигателе, НО на самом деле их нет, т.е. равны ХХ, То возможно из-за малого сечения топливопровода("грязь парафиновая" и т.д.) нехватает топлива(пост№5). Но на горячую всё нормально. И ХХ, и при движении нормально движек работает. Правда иногда как будто подхватывает или тупит, но недолго.
 
Прогревочные обороты на дизеле регулируются специальным термостатом
Положение штока при холодном двигателе - максимально выдвинут .
Если эта штука помёрла (шток подклинивает, и полностью не выдвига-
ется , и не повышает обороты) то есть вариант её восстановить.
К этой штуковине идут две трубки от системы охлаждения двигателя.
Установлена со стороны сектора регулировки подачи топлива.
 
В том-то и дело, что шток выдвигается и соответственно отодвигает рычаг управления. Но обороты "практически" равны ХХ. Сегодня у нас ночью было -35,4. Днем -30. Обороты при прогреве около 1000. Пока немного не поездил обороты не падали до 750-800. А при -10, -25 обороты около 800, на холодную. А эта "штука" работает от температуры топлива. По крайней мере я так понял прочитав "Легион-Автодата"... Вот и понять нифига не могу. Может накрутить побольше или не трогать...? Движка работает четко и тихо. Тьфу, тьфу,тьфу... Тише чем более свежие, некоторые. Но это другая история... Кстати, а прогревочные обороты на дизелях с электронными мозгами, какие они (в цифрах)?
 
И еше нельзя чтобы дизель работал более~ 15 минут на холостых могут залеч кольца, обязательно надо делать перегазовку.
Это полный гон. За 340 тыс на одном двигателе с регулярными ночевками в машине при заведенном двигателе ни разу не залегли кольца. Многие мои знакомые дизеля в морозы вообще оставляют на ночь заведенными и ни у кого залегания колец не было. Причина залегания скорей в масле нежели в холодном воздухе.
 
при работе на хх дизель в зимнее время хапает холодный воздух не намного меньше чем на повышенных а топлива подает немного из-за этого плохо прогревается двигатель. на поршень потоком идет холодный воздух охлаждая его. это приводит к уменьшению зазора межда канавкой и кольцом, кольцо имеет свойство проворачиваться вокруг оси по канавке, а на хх этот процесс замедляется либо останавливается что приводит к залеганию. Это распространяется только на дизеля т.к. на зажигалках расход воздуха на хх уменьшается заслонкой.
Бред.
Покупайте качественное масло и регулярно его меняйте - и всё будет хорошо.
 

Сверху