Роман Сабиров
New member
Приветствую всех любителей ПРАвильных машин, уже написал в общий форум и позольте повториться здесь.
В общем возникла такая проблема: Брат через неделю получает права, купил ему позавчера Короллу 93 года, двигатель 5А, салон "деревянный", АКПП, трансмиссия А131L. Оформили доверку, с продаваном приехали и поставили на стоянку, расчитались, разбежались, я ушел по своим делам. Через два часа выезжать, втыкаем заднюю, машина стоит!!!
немножко так покачивается и все...толчка включения никакого нет. Сам при покупке затупил, заднюю не проверил и да и продавец чуть ли не клянется, что все было ОК. В общем нет задней.
Счетчик спидометра застыл на отметке в 308000 км. сейчас не работает ни общий километраж, ни сбрасываемый дневной, хотя скорость показывает...Сегодня также выяснил, что и скорее всего выше 2 передачи коробка не переключается, по городу ехал 90, за город не выезжал, вторая скорость двигатель ревет. Жижа в коробке черная, менялась ли она вообще непонятно. Приехал в автосервис, ребята посмотрели, кулиса работает заднюю включает, но машина не едет. Очень обрадовали их слова: машина распространеная, 3 тысячи контрактный коробас + 3 тысячи работа по его установке (на Интегре мне замена ATF-Z1 в автомате вылезла в 6.5 тысяч), ладно решил, что можно отдать за "новую" коробку 7 тысяч. Пообзванивав же разборки выяснилось, что коробка стоит 6,5-7,5 тысяч, т.е. вместе с работой и Декстроном вылезет в 11-12 тысяч, это уже не радует.
Вот собственно и вопрос, может ли случиться чудо, что после аппаратной замены масла на старой коробке машина вдруг поедет назад, а то уже надоело со стоянок выталкивать или же пациент мертв окончательно, и тут поможет только замена, ремонт АКПП вообще не рассматриваю, долго говорят и дороже.
Просьба сильно не пинать и в поиск не отправлять, нет возможности все перелопачивать.
В общем возникла такая проблема: Брат через неделю получает права, купил ему позавчера Короллу 93 года, двигатель 5А, салон "деревянный", АКПП, трансмиссия А131L. Оформили доверку, с продаваном приехали и поставили на стоянку, расчитались, разбежались, я ушел по своим делам. Через два часа выезжать, втыкаем заднюю, машина стоит!!!
немножко так покачивается и все...толчка включения никакого нет. Сам при покупке затупил, заднюю не проверил и да и продавец чуть ли не клянется, что все было ОК. В общем нет задней.
Счетчик спидометра застыл на отметке в 308000 км. сейчас не работает ни общий километраж, ни сбрасываемый дневной, хотя скорость показывает...Сегодня также выяснил, что и скорее всего выше 2 передачи коробка не переключается, по городу ехал 90, за город не выезжал, вторая скорость двигатель ревет. Жижа в коробке черная, менялась ли она вообще непонятно. Приехал в автосервис, ребята посмотрели, кулиса работает заднюю включает, но машина не едет. Очень обрадовали их слова: машина распространеная, 3 тысячи контрактный коробас + 3 тысячи работа по его установке (на Интегре мне замена ATF-Z1 в автомате вылезла в 6.5 тысяч), ладно решил, что можно отдать за "новую" коробку 7 тысяч. Пообзванивав же разборки выяснилось, что коробка стоит 6,5-7,5 тысяч, т.е. вместе с работой и Декстроном вылезет в 11-12 тысяч, это уже не радует.
Вот собственно и вопрос, может ли случиться чудо, что после аппаратной замены масла на старой коробке машина вдруг поедет назад, а то уже надоело со стоянок выталкивать или же пациент мертв окончательно, и тут поможет только замена, ремонт АКПП вообще не рассматриваю, долго говорят и дороже.
Просьба сильно не пинать и в поиск не отправлять, нет возможности все перелопачивать.