Пропала задняя

Приветствую всех любителей ПРАвильных машин, уже написал в общий форум и позольте повториться здесь.
В общем возникла такая проблема: Брат через неделю получает права, купил ему позавчера Короллу 93 года, двигатель 5А, салон "деревянный", АКПП, трансмиссия А131L. Оформили доверку, с продаваном приехали и поставили на стоянку, расчитались, разбежались, я ушел по своим делам. Через два часа выезжать, втыкаем заднюю, машина стоит!!!
немножко так покачивается и все...толчка включения никакого нет. Сам при покупке затупил, заднюю не проверил и да и продавец чуть ли не клянется, что все было ОК. В общем нет задней.
Счетчик спидометра застыл на отметке в 308000 км. сейчас не работает ни общий километраж, ни сбрасываемый дневной, хотя скорость показывает...Сегодня также выяснил, что и скорее всего выше 2 передачи коробка не переключается, по городу ехал 90, за город не выезжал, вторая скорость двигатель ревет. Жижа в коробке черная, менялась ли она вообще непонятно. Приехал в автосервис, ребята посмотрели, кулиса работает заднюю включает, но машина не едет. Очень обрадовали их слова: машина распространеная, 3 тысячи контрактный коробас + 3 тысячи работа по его установке (на Интегре мне замена ATF-Z1 в автомате вылезла в 6.5 тысяч), ладно решил, что можно отдать за "новую" коробку 7 тысяч. Пообзванивав же разборки выяснилось, что коробка стоит 6,5-7,5 тысяч, т.е. вместе с работой и Декстроном вылезет в 11-12 тысяч, это уже не радует.
Вот собственно и вопрос, может ли случиться чудо, что после аппаратной замены масла на старой коробке машина вдруг поедет назад, а то уже надоело со стоянок выталкивать :) или же пациент мертв окончательно, и тут поможет только замена, ремонт АКПП вообще не рассматриваю, долго говорят и дороже.
Просьба сильно не пинать и в поиск не отправлять, нет возможности все перелопачивать.
 


Smorodin

New member
Фиг знает, но как исправляются "нелогичные" неисправности после смены АТФ, читал в форумах. Так что сначала я бы попробовал. ТОлько определись какая у тебя должна быть жижа точно!!!
 
Боюсь, что смена жижи уже не поможет. АКПП начинает умирать именно с задней, следом идет повышенная, затем первая. Это классическая схема умирания. Хорошо что хоть это все сильно растянуто по времени.

А ремонт это ненадолго, там помимо фрикционов много что менять еще надо, а меняют только их.
 
Sergey Perm, deo спасибо за ответы
Сегодня ездил в сервис гаражного типа, мне местные Петровичи поменяли масло в двиге и решил я обновить пару литров декстрона в коробке. Сливную пробку открутить не смогли, решили откручивать поддон целиком, заоодно все почистить и полностью поменять жижу...тысяч 150 наверное точно никто ничего не менял в коробке, в поддоне валялись и фрикционы и кусочки намагниченного металла и хороший слой грязи. Все отмыли, фильтр продули, поддон на герметик посадили. Есессно никто не знает объем заливаемой жижи, каталогов нет. Ушла 5-литровую канистра 2го декстрона Равенол.
Результат: Машина назад поехала, не бодро так и не смело, но по прямой едет, в горку нет, какая-никая, но задняя скорость. Включаю заднюю, обороты как на нейтрали, проходит секунды 3-5, небольшой толчек, обороты падают, машина едет назад :)
Коробку, конечно, буду менять, но после НГ, скорее всего привезу с Владика, а пока ради эксперимента хочу залить какую-нить мегаприсадку :)
потом отпишусь о здоровье пациента

Вопрос 1. сколько нужно литров заливается в эту АКПП и сливается ли вся жижа при снятии поддона?
Вопрос 2. Кто что может посоветовать по присадкам? :)
Вопрос 3. Что делать если спидометр показывает скорость, но не считает километраж, менять спидометр?
 

Сверху