Прошу помощи у карбюраторщиков!!! Товарищи с карбюратором 4е, отзовитесь!!!

InmarketTheBest

New member
В общем пробла в следующем - очень тяжкий холодный запуск... Уже и эфир в бой пошел блин! Была бы рядом ещё одна карбюраторная - ывчислил бы в два счета, а так как карбюр - музейный экспонат, тяжко одному разбираться!
Плевки в сторону "Почисти", "настрой" и прочее откладываем в сторону. Настройку карбюра, чистку и регуляцию трамблера и УОЗ проводил многократно.
Диагноз такой - умерла система холодного пуска. Отлетела небольшая деталька которая идет от воздушной заслонки к двухконтактному вакуумнику справа по ходу движения (где тросик дроселя. Так вот я его сам настроил - он закрывается, нагреваясь открывается... Но не могу проверить следующее:
1. На жигулях при запуске заслонка закрыта полностью, но после заводки должна немного приоткрыться (3мм. У япов тоже так? Я так понял что нет, так как у них трубочка воздухозаборная торчит в обход заслонки. Но на 100% неуверен. Проверьте у себя кто может (то есть после запуска заслонка открывается чутка или нет?
2. Через сколько РХХ начинает двигать воздушную заслонку и открывает ли он её полностью? У меня на середине прогрева глохнуть начинает. Предположительно что заслонка слишком быстро открывается.
Вроде все! Буду рад любой информации. Излазил все! Ну нету нормальной инфы в инете! А в Уссуре толковых карбюраторщиков либо нет, либо очередь до НГ.
Прошу без флуда и оффтопа.
 


dimazan

New member
Я на карбе езжу, позже на днях распишу. По воздушной заслонке- 4е, если не ошибаюсь, справа карба по ходу движения в черном круглом корпусе биметаллическая спираль, она и управляет воздушной заслонкой- работает она от напряжения(вкл зажигание, без разницы завел-не завел, постепенно воздушная заслонка открывается. А если педаль удерживать на 1500 об/мин при холодном запуске, нормально будет работать или нет? т.е. карб не держит обороты? или что другое?
 

Boriss

New member
Я на карбе езжу, позже на днях распишу. По воздушной заслонке- 4е, если не ошибаюсь, справа карба по ходу движения в черном круглом корпусе биметаллическая спираль, она и управляет воздушной заслонкой- работает она от напряжения(вкл зажигание, без разницы завел-не завел, постепенно воздушная заслонка открывается. А если педаль удерживать на 1500 об/мин при холодном запуске, нормально будет работать или нет? т.е. карб не держит обороты? или что другое?
У нас биметалл и есть РХХ как я понял... Я его кручу, но надо знать куда крутить - чтобы раньше/позже открывать! Глянь плиз если есть возможность! Не имея рабочего инструмента сложновато выставлять...
Спасибо!
 
Регулировка биметалла- получается по час стрелке мы открываем, против час. закрываем, там есть деления на крышке, стандарт по середине. Тем самым, открывая- раньше обороты скинутся, закрывая- дольше будет держать прогревочные обороты. От биметала идет тяга на фиксатор оборотов- зелененький ступенчатый механизм. Снизу за ним есть болт регулировки прогревочных оборотов- при прогретом двигателе ступенчатый механизм первая ступенька должна упираться в упор фиксирующий обороты, т.е. должны быть холостые обороты. Спрашивай- расскажу по карбу.
 

Воронов

New member
Понял всю систему карба. Все предельно просто. Все работает как часики, если бы не одно НО!
ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК!!!
Короче схема такая, машина весь день стоит под работой и заводиться нормально (в пределах разумного
А вот стоя под домом всю ночь, остывает настолько что когда поворачиваешь ключ, можно секунд по 10 крутить и толку не будет... Пока эфира не пшикнешь. Но уже заколебывает эфиру туда заливать.
Даже при полностью закрытой воздушной заслонке двигло можно крутить долго! Если схватывает то тут же глохнет. Пока на педальку газа не надавишь! А даже когда надавишь, надо держать минуту на повышенных оборотах прежде чем сама начнем работать! И троит на холодную жуть! Если накрутить обогащенность смеси, то заведеться, вроде и на холостых держит кое как... А как прогреется обороты до 1500-2000 вырастают! Ну не крутить же каждый раз!!!!
На теплую все в поряде! Как положены обороты. Запуск в идеале...
В общем имею два варианта - 1 на холодную обедняет смесь сильно. Либо сильно переобогащает... Как определить я фиг знает!
Свечи при запуске в черном нагаре, после и через полчаса - нормальный цвет. То есть вроде заливает, но не заводит!
Подозрений куча....
1. Недолив в поплавковой камере (уровень немного ниже середины, но как он влияет на холодный запуск понятия не имею!!!
2. Ускорительный насос - но нафига он нужен при холодном запуске тоже не имею представления.
3. Забитые какие то жиклеры - но на горячую то все ровно!
4. И... Главный вариант. Неправильная работа воздушной заслонки! Единственное что не могу понять, почему заводиться сволочь только с эфиром!!! Глянь плиз как она работает? Особенно интересует момент запуска! Она после пуска должна быть закрыта или чуть чуть приоткрыта?
Уже весь инет облазил в поисках ответа!!! Тупо одни советы "сделай так, сделай так".. Мне механизм и принцип работы нужен, чтобы разобраться что сломалось!
Зная как пускается карбюратор могу описать следующее. При запуске топливо проходит через канал холостого хода и электромагнитный клапан - там все ровно. С клапаном точно все в поряде, жиклер ХХ на горячую пашет нормально и обороты изменяет подкручиванием винтов сразу. Короче там вроде не.
Попадая в воздуховод перемешивается с воздухом и распределяется по цилиндрам. Троение идет на этом моменте - по ходу до дальнего цилиндра смесь не долетает - на стенках оседает. При прогреве нормализуется после того как впусковой коллектор нагреется.
И ещё троить может из за нехватки воздуха - опять таки оседает на стенках.
Короче утыкаюсь скорей всего в воздушную заслонку - принцип как я понял следующий. При запуске холодном она полностью закрыта чтобы обогатить смесь. Сразу после пуска она должна приоткрыться на 1-3 мм (по крайней мере на советских карбюрах. И по мере прогревания она открывается все больше и больше за счет бимитела пружины. Так вот момент должна открыться на 1-3мм мне не совсем понятен. А именно должно быть открыто или не должна приоткрыться? На горячую та же биметал пружина удерживает заслонку и запуск проводиться с приоткрытой заслонкой. НО! Даже через 4 часа днем машина с напругой, но заводится без вмешательств! А все вмешательства идут наутро - только тогда!!! И получается я диагностику могу проводить только утром!!! А если завел, то повторить опыт в течении дня неудасться! Запарил уже карбюр! Остальное проверил все. Стартер, аккум, трамблер, броню, свечи... Уже просто спец в остальных частях! А тут... Жалкий унитаз победить не могу!!! :(
 
Сейчас облазил весь инет раз цатый... Короче когда разбирал карб вывалился шарик как от подшипника... Я четко помню что подумал нах. он там нжен? Сейчас выяснилось что он нужен для ускорительного насоса, а его уже нету! :(((
Я так понял что при запуске именно он обогащает смесь (чтобы мне не заливать в жерло. Конечно догадка, но я думаю верная... Придется мне долго заливать топливо в жерло карбюратора! Наверно капельницу проведу из салона чтоли... :(((
Не зря я свое корыто купил - хоть не так жалко!
Если будут советы - пиши... Авось проблема не в нем!!!
 

Morozov

New member
Блин... Перебор... Регулировал карб, так нарегулировал что теперь на горячую сразу после остановки фиг заведешь!!! Без педали газа никак! Ну что за напасть! Все больше подозрения в сторону ускорительного насоса!
Подсказывай нафиг он нужен и когда работает! Надоело уже гугл курить! Скоро мозги взорвуться!!!
 
1. Я тебе в другой теме Что лить в жерло карбюра для запуска зимой?!? рассказывал, что УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ДЛЯ ЗАПУСКА педалью газа перед запуском раз 5-8 резко понажимай- тем самым ускорительным насосом вбрызнешь бенза в камеру сгорания, потом возможно с полпинка заведется.
На НЕ заведенной машине сними воздушный фильтр и механизм к которому идет тросик дроссельной заслонки резко покрути , т.е. симитируй резкое нажатие педали газа и смотри сверху в карб. В первичной камере увидишь распыление струйки бенза- Вот для этого и нужно перед запуском раз 5-8 резко понажимать педалью газа- вбрызнуть бенза в впускной коллектор. Ускорительному насосу "по барабану" заведена машина или нет.
2. Если двиг заводится и не держит обороты, написано выше: От биметала идет тяга на фиксатор оборотов- зелененький ступенчатый механизм. Снизу за ним есть винт регулировки прогревочных оборотов. НАЙДИ ЭТОТ ВИНТ и вкручивая прибавишь обороты, выкручиая убавишь. После нагрева двига слегка нажимая педаль газа обороты падают до настроеных холостых. Холостой ход и прогревочные обороты- это две разные системы. Выше внимательно почитай про ступенчатый механизм.
3. шарик потеряный надо поставить на место. Ускорительный насос работает когда нажимаешь педаль газа резче чем плавно- он подает дополнительную порцию топлива. Если машина заведена увеличишь подачу топлива и обороты, если не заведена- просто нальешь бенза в впускной коллектор.
ЧЕМ ИНЖЕКТОР ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КАРБА? В инжекторе электрический бензонасос впрыскивает бенз в момент запуска, а в карбе механический Ускорительный насос впрыснет бенза- если нажмешь педаль газа.
 

trainex.ru

New member
По регулировке качества смеси "бедная или богатая" будет вопрос, напишу.
 
Блин... Перебор... Регулировал карб, так нарегулировал что теперь на горячую сразу после остановки фиг заведешь!!! Без педали газа никак! Ну что за напасть! Все больше подозрения в сторону ускорительного насоса!
Подсказывай нафиг он нужен и когда работает! Надоело уже гугл курить! Скоро мозги взорвуться!!!
Тут наверно у тебя с качеством смеси вопрос. Винт качества знаешь где?
 

ftasylim

New member
Мда.... пробовал описать как можно подробней - опять промазал! Тогда попробую так - чего хочу от своего шатла...
В общем есть (установлена сига. Можно выставить на 2хчасовой запуск - бенза не жалко, жалко если встанет навечно.
Но проблема в том что через 2 часа машина тупо не заводиться так как надо немного поддать газку. То есть успевает остыть! Раз в час выставлять - идиотизм... Тогда проще вообще не глушить!
Шарик вывалился из ускорительного. Где он хрен знает, но буду искать. Можешь сказать нафига нужен ускорительный на запуске?
Биметалл регулирую другим способом - ослабляю два верхних винта и кручу полностью весь кузов вместе с пружиной. Настроил вроде норм, но не могу точно попасть в смесь (нормальную сделать. И возможно из за этого и нет запуска нормального! Пробла в том что не заводиться сразу это раз, второе если завелась, через секунду глохнет! Пока секунды 3 не поработает!!! Получается сига воспринимает первый чахот словно завод, а тача следом глохнет! Надоела уже блин! И сигу не выставишь и с утра фиг заведешься!
 

kinenya

New member
Карбюратор
надо было эту тему продолжать, чтоб вся инфа по карбу была в одном месте, тут же есть пример автозапуска
 

Tirarium Anrial

New member
у меня тоже есть проблемка, когда заводишь прогревочные обороты сразу около 2х тыс. и постепенно растут до 2600, если после запуска сразу немного газанут до они становятся 1400 об. и растут до до 1800-1900. куда копать? регулировка биметала?
я так понял винт регулировки где то тут?
 

mimin

New member
В твоей теме просто - смотри как работает воздушная заслонка (скинь все и смотри. Скорей всего она у тебя почти полностью закрыта или закрыта! Второе регулируй холостой ход с помощью болта количества - он обычно с металлическим набалдажником, большой такой и когда ты его крутишь он пихает дроссельную заслонку. На фото его нет, он с другой стороны по идее должен быть. Есть ещё болт качества, его лучше не трогать. Он сзади, маленький. Сфотай со всех сторон - будет проще... Ну или когда я свой от 4е притащу попробую сфоткать.
 

seosvit

New member
По поводу газануть - либо заедает тросик, либо воздушная заслонка. Проверить просто - скинь тросик акселератора и газани вручную. Если возвращаться будут как положено - тросик, если будет опять обороты терять - воздушная. Скорей всего воздушная. От неё много чего зависит.
 

search

New member
Обратите Все внимание на ступенчатый механизм- связан с воздушной заслонкой, а заслонка с биметаллической спиралью. Каждая ступенька какие либо фиксированные обороты. Регулируется винтом прогревочных оборотов. Холостой ход это отдельная система.
 

Defender08

New member
У меня сломана ступенчатая штучка, так что это не про меня! :
Вместо ступенчатой штучки - пружинка возвращающая заслонку в положение "закрыто". Как работает эта ступенчатая штучка, так и не понял, хотя курил бамбук неколько раз! Эта ступенька, лестница мать её, непобедимая какая то!!!

Подскажи, у меня сверху стоит круглая штучка, от неё провод... Он обрезан... Где искать второй конец? Думаю может это датчик какой и он какую то роль при запуске играет?
 

junker

New member
У меня сломана ступенчатая штучка, так что это не про меня! :
Вместо ступенчатой штучки - пружинка возвращающая заслонку в положение "закрыто". Как работает эта ступенчатая штучка, так и не понял, хотя курил бамбук неколько раз! Эта ступенька, лестница мать её, непобедимая какая то!!!

Подскажи, у меня сверху стоит круглая штучка, от неё провод... Он обрезан... Где искать второй конец? Думаю может это датчик какой и он какую то роль при запуске играет?
1. Эта ступенчатая штучка (там есть упор который фиксирует её на какой либо из ступенек и удерживает обороты (регулируются винтом прогревочных оборотов, пока воздушная заслонка(ВЗ не открыта. ВЗ когда открыта, ступенчатая штука свободно крутится- значит двиг прогрет и должен быть нормальный холостой ход.
2. Круглая штучка и от неё провод- Один провод? или два? Если два- это электромагнитный клапан принудительного холостого хода (ЭКПХХ- включается(щелкает при вкл зажигании и открывает канал подачи бенза (система холостого хода к винту качества. Нельзя путать полярность двух проводов!
Давай фото карба где интересует.
 

Сверху