Провал в тяге на 3, автомат.

chiwaha

New member
Всем привет. Решил стать в ваши ряды, форумчан. Имеется Королла, 1992 г.в., японка, 5А-ФЕ, автомат. Собственно проблема. При переключении со 2 на 3, происходит ощутимый провал, как будто упирается во что-то машинка. При этом в районе 1900 оборотов слышна детонация. Провода, свечи, фильтр, бегунок, крышка трамплера новые. У кого есть опыт и мысли. Заранне благодарю.
 


dimazan

New member
Сделай стояночный тест автомата.
Если с зажиганием проблемы - max обороты могут установиться не сразу.
 
Спасибо, но можно ли подробнее о стояночном тесте автомата, и как это связано с зажиганием. Автомат юзаю несколько месяцев, потому в нем не силен. Распишите. Спасибо.
 
У меня была забита сетка бензонасоса, который находится в баке.До этого тоже были провалы переробовал все.После промывки сетки ацетоном все нормализовалось.
 
Буду пробовать сетку мыть. Спасибо за совет. Но может SX ответит подробнее на счет теста коробки. Буду благодарен.
 

bego

New member
Спасибо, буду чистить сетку. Прошу SX ответить по поводу стояночного теста коробки. Буду благодарен.
 

Chdim

New member
Здесь не столь важно коробку проверить, сколько двигатель под нагрузкой.
Затягиваешь ручник, жмешь на тормоз, включашь Д, и педаль газа в пол.
Обороты должны установиться около 2000-2400. Если проблемы с зажиганием, то движку не хватит мощи дотянуть до номинальных оборотов сразу. Получится как бы ступенька (типа 1800, через секунду 2200). У меня было так когда прошивал один бронепровод.
Подробнее о тесте коробке можно здесь посмотреть:
 

Сверху