Провалы, падение мощьности, и.....

Smartly

New member
Доброго времени сутко всем королловодам! У меня есть очень серъёзный вопрос...Т.к. я водитель всего пол года, и сам неисправности знать не могу, хотел бы узнать ваше мнение, советы. Ситуация - выезжаю с любого поворота (под углом 60-90 градусов) с нажатой до упора педалью газа (или почти до упора, эффект один), и при выходе из него...происходит резкое падение мощьности (провал) как будто идёт торможение двигателем, но спустя секунду, мощность возвращается, и всё по прежнему, без провалов (провал может повториться 2 раза, если педаль газа не отпустить). На прямой такого никогда не происходило. Помогите разобраться в этом. Заранее спасибо!
---------------------------------------------------------------
Toyota Corolla 1991 г.в. 5A-FE, АКПП, AE100, 105 л.с.
 


Вообще при резком нажатии на пидаль газа включается более низкая передача, это так называемый кикдаун...некоторый провал а потом рывок ощущается...
А зачем в повороте педальку топить ???
 
Резко я не нажимаю, плавно 1.5-2 секунды до упора. Прикол в том, что при выходе из поворота, Провал ощутимый, как будто тащат назад...1 - 2 секунды. потом резкий порыв мощности...Бывают случаи топлю из-за того, что бы по дороге, на катроую выворачиваю меня не догнала машинка идущая следом. =)
 

alextutubalin

New member
Всё, что Вы описали, очень похоже на включение понижающей передачи, т.е. тот самый кик-даун. Если не ошибаюсь, у Вас стоит АКПП А132 или 134, которая связана тросиком с приводом дроссельной заслонки. Отрегулируйте этот тросик под себя. Как Вам удобнее.
 
у меня вроде похожая тема... причем после дополнительных испытаний обнаружил что происходит у меня это только в левом повороте ) короче поговорил с ремонтерами и решили что в бензобаке какая-то перегородка отвалилась, а происходит вот что: когда поворот проходится на большой скорости (где-то рядом с началом скольжения на асфальте) бензин под действием центробежной силы смещается вправо, а насос стоит слева и ему просто нечего качать и машина тупо глохнет, а когда бенз возвращается, едем дальше ) . Если скорость поменьше, машина дергается, если совсем быстро - несколько секунд движок не работает. А если поворот правый, то все нормально. Правда это все пока теория )) никак не доберусь в бак заглянуть или, говорят, рукой туда залезь да пощупай ))
 

May Iumi

New member
у меня вроде похожая тема... причем после дополнительных испытаний обнаружил что происходит у меня это только в левом повороте ) короче поговорил с ремонтерами и решили что в бензобаке какая-то перегородка отвалилась, а происходит вот что: когда поворот проходится на большой скорости (где-то рядом с началом скольжения на асфальте) бензин под действием центробежной силы смещается вправо, а насос стоит слева и ему просто нечего качать и машина тупо глохнет, а когда бенз возвращается, едем дальше ) . Если скорость поменьше, машина дергается, если совсем быстро - несколько секунд движок не работает. А если поворот правый, то все нормально. Правда это все пока теория )) никак не доберусь в бак заглянуть или, говорят, рукой туда залезь да пощупай ))
интересно ... очень интересно;))) отпишись ... как исследуешь ...
 

technoid15

New member
ну эт когда потеплеет только, я вообще забыл уже про это, да вот напомнили.. )) а если все так и есть и мешает сильно, то бак менять надо
 

Тёма К.

New member
Было то-же самое. При резком повроте или развороте бывало даже глох двигатель. Залез в бак-на заборной сетке насоса гуана-а! Промыл сетку аэрозольным очистителем карбюратора и прблема исчезла.
_______________________________
АЕ-100 5А-FE
 

Domias

New member
Меняй наружные ШРУСы однозначно они.Была такая проблема и у меня.Вначале тоже думал на бензонасос но проблема не исчезла когда бак залил подзавязку.Заехал на сервис, мастер вынес вердикт менять шрусы,поменял и проблема исчезла
 

oxygen

New member
Завязывай так гонять! Шрусы от подобной езды умирают только так!
 

severen

New member
ХАй!
100% это приёмная сетка в баке на бензонасосе!
Пробег в год примерно 40-50 тыков, бенза, в общем жгу почти вагон, но не суть в этом...
Была короллка у меня 100-ая... Каждые три месяца такая байда, особенно когда заправишься фуфлом в какой-нибудь бурятии.
Купил разрезной ключ 12-14, и все проблемы решал за 30 минут.
Чисти сетку, 100% она.
 

Keyname

New member
Если шрусы начинают изнашиваться они издают характерный хруст, если такого нет, скорей всего дело действительно в сетке бензонасоса в баке. Испытывал такую проблему на Спринтере, после промывки в ацетоне и продувки этой сетки все встало на свои места.
 

amdesign

New member
Привет всем!
Вот только вчера избавился от такого. Сетка на бензонасосе.
Месяц назад заправился из канистры чужой. Видимо там на дне какое-то гуано было. На след день вообще на ходу перестала ехать и заглохла. как раз было холодно. Я не придал значения, что может так фильтр забить. Заменил основной топливный, вроде поехала Маринка. Потом появился эффект пропадания тяги на повороте. Только моя не хотела направо поворачивать. Вчера с утра вытащил бензонасос и офигел. Вся приёмная сетка забита напрочь. Чем только не мыл. На сетке прям как будто тонким слоем клей намазан. Кое-как поотскрёб это гуано. Машина и заводится стала по-другому и в повороте тяга не пропадает. А сеточку эту заказал новую. Благо менять недолго, меньше часа с перекурами.
 

Lesia Lesia.

New member
Замена сеточки в бензобаке с перекурами... это конечно круто
Опиши плиз, как добраться до бензонасоса, что в какой последовательности разбирать и собирать естественно. Carib AE-114, 2000г.
 

Сверху