Провалы, падение мощьности, и.....

Smartly

New member
Доброго времени сутко всем королловодам! У меня есть очень серъёзный вопрос...Т.к. я водитель всего пол года, и сам неисправности знать не могу, хотел бы узнать ваше мнение, советы. Ситуация - выезжаю с любого поворота (под углом 60-90 градусов) с нажатой до упора педалью газа (или почти до упора, эффект один), и при выходе из него...происходит резкое падение мощьности (провал) как будто идёт торможение двигателем, но спустя секунду, мощность возвращается, и всё по прежнему, без провалов (провал может повториться 2 раза, если педаль газа не отпустить). На прямой такого никогда не происходило. Помогите разобраться в этом. Заранее спасибо!
---------------------------------------------------------------
Toyota Corolla 1991 г.в. 5A-FE, АКПП, AE100, 105 л.с.

Вообще при резком нажатии на пидаль газа включается более низкая передача, это так называемый кикдаун...некоторый провал а потом рывок ощущается...
А зачем в повороте педальку топить ???

Резко я не нажимаю, плавно 1.5-2 секунды до упора. Прикол в том, что при выходе из поворота, Провал ощутимый, как будто тащат назад...1 - 2 секунды. потом резкий порыв мощности...Бывают случаи топлю из-за того, что бы по дороге, на катроую выворачиваю меня не догнала машинка идущая следом. =)

alextutubalin

New member
Всё, что Вы описали, очень похоже на включение понижающей передачи, т.е. тот самый кик-даун. Если не ошибаюсь, у Вас стоит АКПП А132 или 134, которая связана тросиком с приводом дроссельной заслонки. Отрегулируйте этот тросик под себя. Как Вам удобнее.