Работа кондиционера?

matr

New member
На Короллке кодиционер слабенький, там даже компрессор размером с стартер, вероятно поставили слабенький, чтобы двиг не тупил, на 4 ставь и минут через 10 будет нормально, потом на 2 и будет поддерживать. Так что не заморачивайся.
 


Вроде все нормально работает, месяц назад заправил, но как то не нравиться как охлаждает или мне так кажется, езжу скорость вентилятора на 3, мне кажется охлаждает слабовато, как узнать , что доволен своим или может даже выключает потому как очень холодно в салоне, какая температура должна быть минимальная?
 

Jackdaw

New member
И у меня он еще постоянно то включится, то выключится компрессор, климата нет-значит должен постоянно работать?
 
В поиск.
Компрессор должен периодически включаться и выключаться, наличие климата на это не влияет.

Количество фреона тебе знать не надо - ищи квалифицированных холодильщиков, они сами определят.
 
На Короллке кодиционер слабенький, там даже компрессор размером с стартер, вероятно поставили слабенький, чтобы двиг не тупил, на 4 ставь и минут через 10 будет нормально, потом на 2 и будет поддерживать. Так что не заморачивайся.
 

maksug

New member
Ясно, а кто все таки скажет количество фреона в системе, от полного до пустого?
 
Я тоже сразу заметил слабую работу кондея. Вот на фамильке (мазда) кондей был - совсем другое дело. Хотя маздочка на порядок дешевле. Спасает только отключение забора воздуха из вне. В таком режиме еще более-менее холодит.
 

Negative

New member
На Короллке кодиционер слабенький, там даже компрессор размером с стартер, вероятно поставили слабенький, чтобы двиг не тупил, на 4 ставь и минут через 10 будет нормально, потом на 2 и будет поддерживать. Так что не заморачивайся.
На новой Королле кондишн резко отличается от старой. Естественно, это субъективно.
Холодный воздух начинает дуть после включения, охлаждает быстро и, что самое интересное, не "садит" двигатель: почти не ощущается на мощности включение кондера. Это было очень приятным открытием после 111й Спаси.
У Сочи явно или нехватка фреона или проблема с заслонками: подмешивается горячий воздух от печки.
 
Ради эксперимента кто померяет воздух градусником на выходе из центрального сопла на 3 скорости у меня 8 градусов
мадмакс а сколько у тебя? Но я не мерзну:), мне кажется слабо:-(
 

reverso

New member
Ради эксперимента кто померяет воздух градусником на выходе из центрального сопла на 3 скорости у меня 8 градусов
мадмакс а сколько у тебя? Но я не мерзну:), мне кажется слабо:-(
 

Феола

New member
Ради эксперимента кто померяет воздух градусником на выходе из центрального сопла на 3 скорости у меня 8 градусов
мадмакс а сколько у тебя? Но я не мерзну:), мне кажется слабо:-(
 
Ради эксперимента кто померяет воздух градусником на выходе из центрального сопла на 3 скорости у меня 8 градусов
мадмакс а сколько у тебя? Но я не мерзну:), мне кажется слабо:-(
Ну ты морозостойкий, в холодильнике +5 )))
А вообще все в сравнении познается. Я по контрасту с Фордом могу сказать. Во-первых Форд чтоб раскочегарить надо было минут 10 ждать, плюс обязательно окна открыть, чтоб теплый воздух вышел. Во-вторых двигатель заметно терял мощность. В Королле этого гимора нет.
Попробуй направить весь поток воздуха на себя и перевести заслонку на внутреннюю циркуляцию.
 

дружка

New member
Холодный воздух начинает дуть после включения, охлаждает быстро и, что самое интересное, не "садит" двигатель: почти не ощущается на мощности включение кондера. У Сочи явно или нехватка фреона или проблема с заслонками: подмешивается горячий воздух от печки.
Все так. Кондер - зверь. Лично я мерзну и подключаю теплый воздух специально.
 
Ради эксперимента кто померяет воздух градусником на выходе из центрального сопла на 3 скорости у меня 8 градусов
мадмакс а сколько у тебя? Но я не мерзну:), мне кажется слабо:-(
 

Сверху