Расход топлива на 4a-ge

Люди проблемка такая: купил себе левина прошлым летом. Машинка - зверь. Ехала быстро, кушала мало (10 литров по городу, по трассе 7 сам проверял). Потом начали стучать пальцы, поехал выставить зажигание. Мне там крутили - мутили с трамблёром. Итог: пальцы так и стучат, а машина стала есть 15 по городу. Уже так пол года езжу - мучаюсь. Ездил выставлять зажигание в других сервисах - рузультат 0. Прогревочные стали вообще 2200! От сюда три вопроса: 1. Как сделать расход меньше, чтоб стало как было раньше. 2. Как сделать, чтоб пальцы стучать перестали. 3. Как выставить прогревочные. Они должны быть в пределе 1500.

P.S Заменил: воздушный и топливный фильтры, свечи.

Levin 4a-ge Twin Cam 16. EFI, автомат.
 


promoFXG

New member
У меня ест в среднем 9,1 (расчитываю по пробегу и расходу) Пальцы тоже стучат, только на 98 перестают, все хочу че-нибудь сделать с этим, но вот прочитал и задумался - а может ну его нах )) лучше уж пусть так будет чем расход 15 ))
 

a1exalko

New member
Угол опережения зажигания должен быть 10 градусов. Для нашего плохого бензина можно выставить 11 - что я и сделал. Расход 10 город 6.5 - 8 трасса (для 90 и 150 км/ч). Если угол опережения зажигания выставить больше - 13-15 градусов, то обороты прогревочные будут 2000-2200 и пальцы застучат.

Совет:
проверь по стробоскопу угол, если он не соответствует 10-11 градусам - приведи в соответствие.

Если стробоскопа нет, то: заметь положение трамблера (риску сделай или еще как), на заведенном моторе ослабь фиксирующий болт трамблера и поверни его на пару - тройку градусов вперед (один градус - это около 0.7 мм по наружному диаметру трамблера), обороты упадут. Затяни фиксирующий болт и прокатись. Если стало хуже - верни все обратно.
Удачи.
 

xazard

New member
У меня все теже симптомы что описал Miho.
Лил 92 - стачили пальчики, выставили УОЗ - стук то убрали только машинка стала тупая, расход вырос с 8-9 до 10,5-11,5. Сейчас вернул УОЗ назад и езжу на 98 - больше ничего не стучит и динамика в норме.
 
Привет! у меня тоже левин жрет 15 а зимой 18 бывает....не знаю чё делать как отрегулировать....

В сервисе говорят, что дачик расхода воздуха полетел....и ваще в всё плохо...
 
Хорошо, поробую достать стробоскоп достать и всё сам выставить. А что делать с прогревочными? И где находится датчик расхода воздуха? Понятно, что гдето за воздушным фильтром, только где именно?
 

mcmail81

New member
Miho, у тебя 16 клапанов? Это который до 91 года выпускался?
Если да, то не знаю.
На 101 кузове на 4A-GE датчик расхода воздуха стоит сразу после возд. фильтра на воздуховоде. Он представляет собой заслонку, которая открывается в зависимости от оборотов. Черная, вроде бы металлическая коробка, к ней провод должен быть.

По поводу холостых - они у меня от УОЗ изменяются сами - больше угол - больше обороты.
 
Да у меня Левин 90 года 16-ти клапанный. Я уже запарился с этой машиной. Проблемы начались с осени прошлой. Машина не тянет нифига. Жрёт бенза.
 
Посмотри на подкапотной табличке модификацию авто и поищи здесь датчик расхода воздуха.

Я не нашел. Может на твоем авто его нет? На моем нет.
 

Yaroslav_Adv

New member
Люди проблемка такая: купил себе левина прошлым летом. Машинка - зверь. Ехала быстро, кушала мало (10 литров по городу, по трассе 7 сам проверял). Потом начали стучать пальцы, поехал выставить зажигание. Мне там крутили - мутили с трамблёром. Итог: пальцы так и стучат, а машина стала есть 15 по городу. Уже так пол года езжу - мучаюсь. Ездил выставлять зажигание в других сервисах - рузультат 0. Прогревочные стали вообще 2200! От сюда три вопроса: 1. Как сделать расход меньше, чтоб стало как было раньше. 2. Как сделать, чтоб пальцы стучать перестали. 3. Как выставить прогревочные. Они должны быть в пределе 1500.

P.S Заменил: воздушный и топливный фильтры, свечи.

Levin 4a-ge Twin Cam 16. EFI, автомат.
Была такая херня на 4А-FE , долго искал причину, пока не разобрал мотор, там нагару на поршнях и камере сгорания наверное милиметров 5 от нашего "хорошего бензина" который стремится к мировым ценам. Разбирал для смены колец, кольца оказались хорошими только закоксованными все почистил промыл, собрал И все пришло в норму и расход бензина и расход масла и динамика стала хорошей.
 

Mju

New member
тоже те же симптомы поменял все фильтра , свечи свечные провада. взял KARB для инжектера снял всасывающий патрубок, и заливал на заведеную машину вкалектор этого karbа. расход уменьшился на 3-4 литра. перестали стучать пальцы, заливаю АИ-92 БЕНЗИН.
 

Сверху