Реально ли на 110-й кузов 15" диски поставить?:

nicolasam

New member
Вообще по книжки 13-14 , но реально ли 15" впихнуть? Если да то с какой резиной?
 


May Iumi

New member
сам и ответил на свой вопрос. Поставить-то можно, только зачем? ставить низкопрофиль? на наших дорогах - это просто кашмар: ездить нужно аккуратнее, по бордюрам не поскачеш. Ну и по деньгам конешно дороже будет. Да и воопще, королка на таких колесах смотрится несуразно, если не смешно.
Лучше купи себе хорошие диски на 14 и качественную резину поставь. Толку больше будет.
 
В свое время когда брал Марину она была на низкопрофильной 15" резине. Это конечно не королла, смотрелась супер! Но по нашим раздолбанным дорогам я ездить не стал. Очень сильно машина реагирует на колейность асфальта, реально становится тупее + то о чем говорил username.
Так, что намного разумнее поступить взять ХОРОШУЮ 14 резину и если не жалко денег литьё.

з.ы. Хотя у меня сейчас в связи с обстоятельствами 1,5 королла, мне пришлось поставить на нее зимнюю резину на 185/70-14 (осталсь от прежней машины), скажем так, по размерам она пролезла, но динамика у машины после 13 упала.
 
Сразу не обратил внимания, у тебя же тоже 5А, а маринка у меня была 4А (1,6 110 л.с.). Сейчас езжу на 5А и понимаю, что 14 резина должна быть не баольше 185/60-14 а лучше 175/65-14.

Машина реально тупеет от тяжелых колес.
 
можно на шинном калькуляторе посчитать и подобрать нужный размер, вот только я б не советовал ставить диаметр резины больше 600 мм, я себе как то поставил 185/70/14 (615 мм) так она сзади сильно цепляла пришло срочно менять на 185/70/13 (589 мм),езжу нормально
 

heauiaje

New member
Говорю же, всю зиму езжу на 185/70/14, но в основном один, максимум в машине 3 чел. Не цепляет, хотя если грузить может и будет. Для меня это была вынужденная мера, т.к. резина осталась от прежней машины. На спасике и вингроаде 185/70/14 стояла совершенно без проблем!
На королле для меня в первую очередь падает динамика, как плюс машна значительно выше после 175/70/13.
 

seryoga

New member
соответствие размеров:

175/70R13=175/65R14=185/60R14=195/50R15
это всё и есть штатные размеры на 110-й кузов

на 15" она гораздо приятнее рулится, но из-за низкого профиля целесообразность установки такой резины зависит от качества дорог

в московском регионе ставить в целом можно ))

а диски великолепно становятся штатные 15" от 120 кузова
с параметрами:
PCD - 4x100
ЦО - 54,1
ET 45
ширина -6J
 
Всем спасиба за советы.-)
Я не в московском , я в питерском районе-)))
т.е. самое оптимальнеое поставить 185х/60R14. Я правильно понял?
 
у меня sprinter carib, AE115 кузов (арки вроде такие же как у 110).
Колеса летние 195/55 R15, зимние 185/65 R15, все на литых дисках.
Смотрятся супер и те и эти. На зимних немного увеличился клиренс.
По динамике - на зимних почему то лучше, чем на широких 195см летних..
Зато на 195/55 устойчивость на трассе лучше значительно, колеи в асфальте не страшны, и в песке не тонут.
За арки нигде ничего не задевает.
ps. двигатель 1.8, на меньшем двигателе возможно была бы динамика хуже..
 

roman-dobrik

New member
летом 175/65r14, зимой для увеличения клиренса взял 185/65r14
ничего нигде не цепляет, даже когда с 4-мя пассажирами едешь,
 

Porshe

New member
можно, у меня стоит R15/205/50. для Питера конечно лучше на R14, с вашими трамвайными путями :)
 
Езжу летом на 15" + Пирелли 195/50 Зимой на 14"
Раньше зимой и летом 15" + Бриджа MZ 195/55
Итого за четыре года пробил одну Бриджу, одну Пирелли + грыжа на Бридже. Всё происходит весной, в пору послеледниковых дырок и ямочного ремонта. Хотя в тех местах где пробил, очень большое сомнение, что 14" выдержала бы, ямки сильно "хитрые" в виде треугольника.
 

akast

New member
У меня Марино. Летом езжу на 195/50/15... Нормально себя чувствую. Немного жесче становится подвеска, но ничего, не страшно.. И насчет больших тоже не всегда справедливо... У меня, например колеса на 7 мм меньше, чем те же 186/60/14.. так что они и меньше и легче.. А динамика гораздо лучше... ну и управляемость тоже.
 

Сверху