Реально ли самому поменять ремень ГРМ?

Собственно вопрос по теме, рельно ли это в целом, какие есть особенности или трудности, есть соблазн сэкономить на сервисе 2100 руб :) или это не стоит того? Где-то слышал , что очень сложно отвернуть ролик, так ли это?
 


Берешь инструкцию и делаешь все по пунктам. Я делал это в полевых условиях.
САМАЯ проблемма (у меня) снять с вала шкив. Все остальное без проблемм.
 
Первая машина была Королка 92г. 5А двиг. на ней сам по книжке поменял ремень, шкив снял съёмником для шкивов с помощью двух болтов на 8... первый раз было трудно...
 
Никаких съемников мне не потребовалось. Первый раз делал неспеша гдето 2 вечера, а последующие разы часа по 3 уходило без спешки. Натяжку следует производить так: в ослабленном состоянии надавить на ролик и отпустить нагрузку, а затем затянуть болт ролика, т.е. пружинка сама установит нужный натяг. Шкив при откручивании-затяжке удерживал с помощью болта на 10мм, вставленного в отверстие шкива и монтировки вставленной между этим болтом и торцевой головкой.
 
а я бы сказал что не так уж это и просто..вчера менял сам в первый раз ну у меня и ушло 10часов а еще куча матюков и эмоций..шкив так снять не удалось так пришлось сьемник самому сварить из арматурины и 2х болтов..конечно мне приходилось самому допирать что и как делается..во второй раз конечно будет намного быстрее
 
а я бы сказал что не так уж это и просто..вчера менял сам в первый раз ну у меня и ушло 10часов а еще куча матюков и эмоций..шкив так снять не удалось так пришлось сьемник самому сварить из арматурины и 2х болтов..конечно мне приходилось самому допирать что и как делается..во второй раз конечно будет намного быстрее
Самое главное в авто - ЗНАТЬ КАК. Потому я всегда и говорю - возьмите инструкцию. Тем более на короллу книг море (у меня 2)

Я тоже "делал" съемник из уголка, просверлил в нем 2 отверстия под болты (что вкручивал в шкив), а потом начинал крутить центральный болт шкива и так сдернул.
 

Wars

New member
Поменять то реально если все откручивается . Я менял у гаражника своего знакомого сначала все шло замечательно все открутилось,но шкив коленвала не хотел сниматься просверлили два отверстия в шкиве нарезали резьбу и съемником пытались снять,но он не поддавался короче мы его сняли за 2 часа.короче причина была в том что болт был закручен не плотно и между шкивом попала влага и заржавела. Короче менял помпу,сальники,ролик,ремень,прокладку кл.крышки и подшипник натяжного ролика ремня кондея итог 3500р.
--------------------------------------------------------------------------
corolla 99г.АЕ-110
 
У меня в прошлую суботу оборвался ремень ГРМ, прошедший 74 тысячи, гаража нет, оттащил в сервис. При раскрутке болтика крепления шкива помпы повредили помпу, ну и верхний сальник начал потеть... Работа 2000, ремень +ролик 1300, помпа 1100 (GMB), сальник рапредвала 300, сальники на свечные колодцы 300. Всё сторонних производителей, так как оригиналы к нам не возят ( кроме помпы, оригинал не встал, упёрся крыльчаткой, видать ответную часть кто-то ранее заменил). Времени ушло точно не менее 10 часов в тепле на подъёмнике. Вот такие сервисы!!!
 
Собственно вопрос по теме, рельно ли это в целом, какие есть особенности или трудности, есть соблазн сэкономить на сервисе 2100 руб :) или это не стоит того? Где-то слышал , что очень сложно отвернуть ролик, так ли это?
Ба! зема ! в чем проблема?
 

Сверху