ребята помогите найти реле поворотников (кариб)

Дорогие ребята, стал замечать что поворотники стали залипать, (аварийка вроде работает всегда) утром встаю пока еду пол пути на работу поворотники работают, как видимо машина прогреиться поворотники залипают и не мегают ((( подскажите где реле найти? кузов ае95
 


На первый свой Кариб подобрал это реле на разборе - дали коробку с кучей всяких реле, говорят, выбирай сам. Со второй попытки подобрал.
Сейчас на другом Карибе стоит какое-то "Сделано в России". Говорят, от ВАЗа 10-тки подходит один в один без переделки. Но это я точно не знаю.
 
я не про то где купить, я про то где он в машине установлин!!!
А-а. Так это проще простого - в тишине слушай, где щелкает.
Рядом с предохранителями в салоне, справа и чуть выше от педали "газа".
Если не путаю, на родном реле надпись Flasher.
 

blowoffexchanger

New member
Хелп Ю.... :)
Реле залипнуть не может. У тебя скорее всего залипает кнопка аварийки. Если опять словишь "явление" - понажимай кнопку аварийки. Обычно, реле FLASHER просто исполняет команду. Если моргает исправно, то ОНО работает. Так во всех машинах. В 95-м кузове, думаю, такая схема.
 
Хелп Ю.... :)
Реле залипнуть не может. У тебя скорее всего залипает кнопка аварийки. Если опять словишь "явление" - понажимай кнопку аварийки. Обычно, реле FLASHER просто исполняет команду. Если моргает исправно, то ОНО работает. Так во всех машинах. В 95-м кузове, думаю, такая схема.
Нифига не так.
Именно в реле и есть проблема "залипания".
По крайней мере у меня так было.
Кстати, там же (в одном корпусе) не тупо реле,а еще электронная схема, которая как раз и подает команду на реле - моргать.

buguru
лови момент, когда еще не залипло и реле щелкает, и по звуку найдешь.
По-моему, надо снять пластмассовую накладку, которая идет по стойке кузова вниз к блоку предохранителей, тогда все видно будет.
 

Julia_mambo

New member
Кстати, сегодня загонял машину "в гараж" - упомянул про проблему с залипанием.

Короче, он мне доказал, что у меня не релюха залипает, а глючит подрулевой выключатель - типо, болезнь всех старых машин. Нужно чистить и подгибать контакты.

Само реле-прерывать одно на все режимы. Потому, если на аварийке залипаний не бывает никогда - скорее всего, дело в подрулевых.
 

aksakal

New member
сегодня заметил что и аварийка залипает :) а этот пластик долго снимать ?
 
сегодня заметил что и аварийка залипает :) а этот пластик долго снимать ?
Сначала снимаешь пластмассовую накладку на пороге ( 3 самореза), потом откручиваешь гайку возле педали газа, потом аккуратно тянешь пластик на себя, он там на защелках.
 

Nasya

New member
Нифига не так.
Именно в реле и есть проблема "залипания".
По крайней мере у меня так было.
Кстати, там же (в одном корпусе) не тупо реле,а еще электронная схема, которая как раз и подает команду на реле - моргать.
:) Значит "Фига так" получилось...
 

Сверху