Регулировка рейки на Спринтере

Мужики! Помогите советом или поделитесь опытом.
Как не имея вместо рук щупальцев осминога, или руки с бесконечным количеством суставов покрутить гайку которая прижимает рейку к шестерне. Я думаю поняли о чем я ?
Стучит собака именно в зацеплении люфт. И можно уточнить на сколько там шестигранник?
Большое спасибо
 


Nppzwvra

New member
снимай выпускной, резонатор.... ! НА 4ВД там без этого сильно геморойно!
 

Nick-From

New member
во-во и я тоже об этом подумал ... прокладки потом какие нибудь понадобятся ?
 
Дружище, такая же проблема. Отпишись, если получится. Мне в сервисе сказали, что рейка не подтягивается ваапче и надо менять ее в сборе. Но мне кажется разводят.
 
После кочковатой весны стало в руль отдавать. Заменил тяги (болтались), заменил втулку в колонке, но стук остался. Видать, в рейке. Знакомые спецы говорят, что перебирать бесполезно, надо купить контрактного кота в мешке и играть с ним в рулетку. Посмотрел по чертежам - вижу - есть опорная втулка и сухарь для регулировки, если это заменить - неужто болтаться будет? Отвечают - побежит. Так ведь и сальники тоже можно заменить? Короче, не хотят почему-то брать ответственность... Странно.
 
Мужики, тема обжована до немогу в этом форуме.
На счёт подтяжки рейки скажу только одно ... закусит где нить когда будешь в поворот заходить на 80км час и приехали. Я обзванивал СТО в НСК, просто спрашивал умеете тянуть али нет, уметь умеют, но не беруться. контрактная ре йка по городу стоит 1400-1600р и работа 2000, думаю, жизнь дороже да и машина не лишняя.

Ну и еще покури эти ветки
втулка рулевого вала
Королла 121 стук рейки
В последнем очень много по подтяжке и проче ...
 
такая же картина была.рейку затянули -руль тяжело стал вращаться.стук не исчез-а болталось в саленблоках рычагов.надо посмотреть там.вычислил заменой .при снятии только видно.
лекс.таёта спринтер 91год.
 

Сверху