Собственно вопрос заключается вот в чем.
Уважаемые, подскажите как вы ставите ставите обратно ремень ГРМ?
Я когда его снимаю ставлю метки на нем и на звездочках распредвала и коленвала, при установке обратно одеваюя по тем же самым меткам, но он сцу;ко ставиться обратно не хочет. Все мешала звездочка масляного насоса. Ситуация получалась такая что, слева ремень был прослаблен (в районе натяжного ролика), а справа (звездочка масляного насоса) сильно натянут. Вследствие этого по меткам ремень выставить было невозможно.
Ремень возможно было бы установить не обращая внимание на метки, но тогда получатся расхождения в 1-2 зуба (если смотреть по меткам).
Ввиду вышесказанного пришлось пойти на такое извращение, снимаю звездочку масляного насоса (откручивание ее гайки это отдельная история) и начинаю ее ставить обратно уже вместе с ремнем. Минут 10-15 камасутры и все встало на свои места и по меткам.
Ну и вот повторюсь, как ставить обратно ремень ГРМ без гемороя? Чтоб и по меткам попадал и не траxаться с ним сильно.
Уважаемые, подскажите как вы ставите ставите обратно ремень ГРМ?
Я когда его снимаю ставлю метки на нем и на звездочках распредвала и коленвала, при установке обратно одеваюя по тем же самым меткам, но он сцу;ко ставиться обратно не хочет. Все мешала звездочка масляного насоса. Ситуация получалась такая что, слева ремень был прослаблен (в районе натяжного ролика), а справа (звездочка масляного насоса) сильно натянут. Вследствие этого по меткам ремень выставить было невозможно.
Ремень возможно было бы установить не обращая внимание на метки, но тогда получатся расхождения в 1-2 зуба (если смотреть по меткам).
Ввиду вышесказанного пришлось пойти на такое извращение, снимаю звездочку масляного насоса (откручивание ее гайки это отдельная история) и начинаю ее ставить обратно уже вместе с ремнем. Минут 10-15 камасутры и все встало на свои места и по меткам.
Ну и вот повторюсь, как ставить обратно ремень ГРМ без гемороя? Чтоб и по меткам попадал и не траxаться с ним сильно.