ремень ГРМ и его замена на 5Е-FE..

Lexikon

New member
Собственно вопрос заключается вот в чем.
Уважаемые, подскажите как вы ставите ставите обратно ремень ГРМ?
Я когда его снимаю ставлю метки на нем и на звездочках распредвала и коленвала, при установке обратно одеваюя по тем же самым меткам, но он сцу;ко ставиться обратно не хочет. Все мешала звездочка масляного насоса. Ситуация получалась такая что, слева ремень был прослаблен (в районе натяжного ролика), а справа (звездочка масляного насоса) сильно натянут. Вследствие этого по меткам ремень выставить было невозможно.
Ремень возможно было бы установить не обращая внимание на метки, но тогда получатся расхождения в 1-2 зуба (если смотреть по меткам).
Ввиду вышесказанного пришлось пойти на такое извращение, снимаю звездочку масляного насоса (откручивание ее гайки это отдельная история) и начинаю ее ставить обратно уже вместе с ремнем. Минут 10-15 камасутры и все встало на свои места и по меткам.
Ну и вот повторюсь, как ставить обратно ремень ГРМ без гемороя? Чтоб и по меткам попадал и не траxаться с ним сильно.
 


Да не возникало трудностей, звездочка насоса не мешает, т.к. она вращается свободно. Может с первого раза и не получалось, но после натяжки все равно проверяеш и если не совпадают метки, то переставляеш. А маркером пользуюсь также и еще при замене, перенося эти метки на новый ремень.
 
Звездочка насоса мешала, так как у нее бортик внешний был высокий.
А проверять метки после установки не стал, все равно второй раз бы за вечер скидывать ремень не стал. Чет вымотал он меня тогда. Завелась с полоборота, да и ладно.
 

Сверху