Ремень ГРМ на 4A-FE

97000 вёрст. Проверил ремень ГРМ - выглядит, как новый. Замена через 100000. Какой у него запас по пробегу? Есть ли необходимость в срочной замене или можно потерпеть? Что будет при обрыве?
 


maksug

New member
конечно из кожи лезть излишне, но менять стоит. Сильно не затягивай с этим. Не ремень-так ролики начнут рушиться.
Вообше система ремень-ролик рассчитана на 100 тыщ, но это не значит что через 100 всё разом рухнет, просто такая вот расчетная цифра.
 

RuXxru

New member
Благодарю за советы. Побегаем ещё. Если я правильно понял "пояснялки" в других темах, слабое место как раз ролик, но менять обязательно всё, да?
 
практика показывает, что в нашем климате надо сразу менять ремень, ролик(и) и сальник к/в

у некоторых ещё помпу (если она тоже ремнём приводится)
 

Vladimir Mikhee

New member
знакомы сервисмены сказала что на 4а и 5а ремень начинает разрушаться к 150-170 тысячам пробега. Но это совсем не значит что его не надо менять. Лучше заменить комплектом ремень ролик сальники и забыть еще на 100 тык. А помпа говорят нормально ходит по 200 тыс.
 
На 100.000 смотрел - был как новый.
Порвался на 103.000 зараза посередине ангарского моста в час пик (Иркутяне знают, что значит встать в час пик на ангарском мосту)!!! У меня горб вырос моментально.
А ресурс меняного ремня от 60000 до 80000. В зависимости от качества.
 
97000 вёрст. Проверил ремень ГРМ - выглядит, как новый. Замена через 100000. Какой у него запас по пробегу? Есть ли необходимость в срочной замене или можно потерпеть? Что будет при обрыве?
Не знаю как на нынешних,но на Карибе 88 г(двигатель 4А-FE). у меня обрывало ремень,клапана не загнуло.
Ролик-менять,если по-правильному.Так требует производитель.
А по жизни,редко кто это делает.Ездят пока не засверестит.
 
Менял сразу после покупки, по ощущениям что машина проехала на нём 120-140, оригинал не нашол ( перед перегоном в чужом городе в 8 вечера). На нём проехал 74, обрыв, клапана не загнуло. Сказали не оригинал менять на 60 т.км.
 
практика показывает, что в нашем климате надо сразу менять ремень, ролик(и) и сальник к/в

у некоторых ещё помпу (если она тоже ремнём приводится)
Согласен. Только добавлю: в этом узле ИМХО меняй все резиновые части - кроме сальника к/в еще и сальники р/валов и маслонасоса, как по мне - к чему эти превратности судьбы :) Ибо если чего-то не поменял и оно потом потечет, намочит ремень, а он небензомаслостойкий, порвется - в лучшем случае просто лишний раз купишь ремень, встречи на 4А не бывает. В худшем - будет как у Байкальца (в смысле - в самой неблагоприятной ситуации, т.е. когда не ждешь, когда опаздываешь на стрелку, когда в степи в пургу и пр.).

При всех положительных условиях (т.е. заменены все сальники/ролики, все запчасти ставились фирменные, сервис был достойный...) фирменный ремень ГРМ ходит без вопросов 100 тык, даже за 105-110 он тебя не накажет :) История свидетельствует о случаях работы ремня ГРМ до 200 тык - только как для меня это икстрим :)

ЗЫ: Уже тут где-то спорили за помпу - ИМХО лучше поменять вместе с ремнем, независимо от того приводится она ремнем или нет, просто у фирменной помпы заводской пробег такой же, как и у ремня ГРМ - 100тык, конечно, будет ходить и больше, и, кстати, реально ходит, только, повторюсь, как для меня - это ненужный икстрим :) (если не сказать - жадность, т.к. экономией ИМХО это трудно назвать)

ЗЗЫ: ИМХО ставь только фирменные з/ч, будешь только уверен в завтрашнем дне :)
 
"Фирменные з/ч" тоже понятие широкое. С япы на 7А (в принципе аналог 4А) ролик стоял KOYO (т.е. на заводе поставили KOYO). Заменили на такой же. Так что не весь оригинал (как уже многократно обсуждалось) имеет наименование TOYOTA
А менять лучше в срок (хоть клапана и не гнёт), т.к. имеет место растяжение ремня, которое ненамного, но всё же смещает фазы ГРМ
И опять же гарантия и надёжность в повседневной эксплуатации
 

wolker

New member
пробег 182 тыщи ... 7 лет ездит тут машина.. не менял, похоже родной... езжу с опаской и тросом в багажнике.... менять конечно надо! ремень+ролик+сальники!
 

Chdim

New member
насчет растижения ремня,на лобовине назащитной крышке какраз напротив натяжного ролика имеется пробочка резиновая через которую слабина ремня и убирается
 

stanislavchik

New member
Присоединюсь к некропостерам.
Ремень, ролик, сальники - штуки три. Новый двигатель - 12-15.
Трос всегда с собой, 10 лет уже.
На ремень забил - и так проблем хватает.
 
Не знаю как на нынешних,но на Карибе 88 г(двигатель 4А-FE). у меня обрывало ремень,клапана не загнуло.
Ролик-менять,если по-правильному.Так требует производитель.
А по жизни,редко кто это делает.Ездят пока не засверестит.
Лучше менять сразу и ролик, а то засверестит через 20к, так еще денег отвалишь чтоб менять, столько же сколько за замену ГРМ!
и лучше в это место брать только оригинал в проверенном магазине.
 

Сверху