Настя Красная
New member
97000 вёрст. Проверил ремень ГРМ - выглядит, как новый. Замена через 100000. Какой у него запас по пробегу? Есть ли необходимость в срочной замене или можно потерпеть? Что будет при обрыве?
Не знаю как на нынешних,но на Карибе 88 г(двигатель 4А-FE). у меня обрывало ремень,клапана не загнуло.97000 вёрст. Проверил ремень ГРМ - выглядит, как новый. Замена через 100000. Какой у него запас по пробегу? Есть ли необходимость в срочной замене или можно потерпеть? Что будет при обрыве?
Согласен. Только добавлю: в этом узле ИМХО меняй все резиновые части - кроме сальника к/в еще и сальники р/валов и маслонасоса, как по мне - к чему эти превратности судьбы Ибо если чего-то не поменял и оно потом потечет, намочит ремень, а он небензомаслостойкий, порвется - в лучшем случае просто лишний раз купишь ремень, встречи на 4А не бывает. В худшем - будет как у Байкальца (в смысле - в самой неблагоприятной ситуации, т.е. когда не ждешь, когда опаздываешь на стрелку, когда в степи в пургу и пр.).практика показывает, что в нашем климате надо сразу менять ремень, ролик(и) и сальник к/в
у некоторых ещё помпу (если она тоже ремнём приводится)
Лучше менять сразу и ролик, а то засверестит через 20к, так еще денег отвалишь чтоб менять, столько же сколько за замену ГРМ!Не знаю как на нынешних,но на Карибе 88 г(двигатель 4А-FE). у меня обрывало ремень,клапана не загнуло.
Ролик-менять,если по-правильному.Так требует производитель.
А по жизни,редко кто это делает.Ездят пока не засверестит.