ремни приводов агрегатов

Grunge

New member
Здравствуйте! Вот уже год как взял c аукциона Corolla AE-110 5AFE 1999г. с пробегом 60тыс.км ( хочется верить пробег реальный). Машина нравится. Но вот три момента интересуют:
1. Под спидометром на панели приклеена полоска зеленой изоленты, на которой выдавлено Е/О 450 00 , что это означает?
2. В легионовском мануале прописано что в 60т.км ( или раз в 24 мес.) надо заменить ремни привода навесных агрегатов. В форуме не встречал вопросы по этим ремням, вроде как и никто их не меняет, в основном ГРМ. В сервисе слесарь сказал, что ГРМ как новый, менять не надо, а про ремни приводов я и понятия не имел.
3. На Exist.ru наряду с оригинальными ремнями представлены заменители вроде бы известных фирм (Bosch, Good year) по меньшим ценам. Стоит ли брать эти заменители: намного ли хуже у них качество? И подойдут ли они? Спасибо.
 


Вам понадобятся
ремень ГУР, генератора, кондиционера
заменители, перечисленные вами, брать можно, а менять нужно, ибо это стоит не дорого, а нервов сбережет много )
я лично менял родные ремни на ремни фирмы Gates, претензий нет
 

promoFXG

New member
привет. надо сменить ремни генератора и гура на филдере- как самому? ведь надо потом грамотно натянуть их или проще на сто? по хорошему натяг делают с динамометром. хотя это кажется фигнёй...
 
ГРМ менять сложно, если не спец, не сделаешь. А вот остальные натягиваются интуитивно. Натяжение ремня гены, гура и кондишки на ощупь примерно как накачанный футбольный мяч.
 
Ставил ремень gаtes. нормально менял сам 30 минут работы. Какой на фиг динамометрический ключ?! В двух точках измеряется порогиб ремня примерно сколько не помню в букваре написано и ездим спокойно.
 

Сверху