Ремонт 4a-ge

Народ нужна помощь,
возможно предстоит полный ремонт двигателя 4a-ge,
сколько это будет стоить ?
если можно можете написать поподробнее что желательно менять и сколько это стоит, поскольку пока не силен в авто, поэтому и спашиваю.
в поиск не отправлять, я там был, ничего свежего не нашел :(
выслушаю другие рекомендации, если будут
 


Народ нужна помощь,
возможно предстоит полный ремонт двигателя 4a-ge,
сколько это будет стоить ?
если можно можете написать поподробнее что желательно менять и сколько это стоит, поскольку пока не силен в авто, поэтому и спашиваю.
в поиск не отправлять, я там был, ничего свежего не нашел :(
выслушаю другие рекомендации, если будут
чего сломалось то на нем, что скоро ремонт предстоит?
 
2All
пока втиш бегут сальники на распред.валах
ремень ГРМ менять нужно, также рекомендуют поменять сальники на колен.вале, но говорят что при замене выше перечисленного может будет лучше поменьть маслосъемные колпачки и кольца.
вот и спрашиваю сколько это стоит, до магазина еще не дошел, хотелось бы знать белее ли мене цены всего этого, в частности во Владивостоке.
 
2All
пока втиш бегут сальники на распред.валах
ремень ГРМ менять нужно, также рекомендуют поменять сальники на колен.вале, но говорят что при замене выше перечисленного может будет лучше поменьть маслосъемные колпачки и кольца.
вот и спрашиваю сколько это стоит, до магазина еще не дошел, хотелось бы знать белее ли мене цены всего этого, в частности во Владивостоке.
приведу пример сколько все стоит на мой 4efe в Москве
ГРМ 30, 2 ролика 70, сальник распреда 5, колена 5, колпачки 40, прокладка клапанной крышки 9 все оригинал и в ам.рублях
если хочешь заглянуть в мотор
колечки 40, вкладыши шатунные 30, прокладка ГБЦ 20, прокладка впуск+выпуск 10+10
разница в двигателях по деньгам думаю не существенная, а в георасположение должна быть ИМХО
 
2FOX77
спасибо,
когда узнаю сколько все будет стоить во Владивостоке отпишу, надеюсь цена будет больше чем в Москве, хотя кто знает.
 

Junkman

New member
Коль пошла такая пьянка....
Предлагают Универсал BZ-тюнинг с 4a-Ge на автомате. Хотелось бы услышать отзывы
1. о самом движке (как в обслуге, сколько реально есть бензина ... )
2. ну и о самом универсале....
 

mandafon

New member
у меня 4A-GE на автомате, правда на спринтере ест 12-15 литров 98, в обслуге в общем также как и все остальное, еще пока ремонтом не занимался, только расходники.
 

trainex.ru

New member
Bazillio 5,5 т уе 98 год. Есть все, что ставят на короллу (2 подушки, абс, метла ...)

себе я брать передумал. жрет многа, в все таки в обслуге дороговато....
 

stanislavchik

New member
я делал капиталку для 2Е

вот что покупал
1. Ремень ГРМ - 830
2. МСК - 120 рублей штука (12штук)
3. Сальники - около 500 рублей
4. Прокладка под головку 420р
5. Ролик натяжной 820 р
6. кольца 1340 р
 
Ремонтировал 4A-GE обошлось дорого зато качественно примерно 60000р обошлось менял все кроме валов P.S. обязательно меняй шкиф впускной
 
Ремонтировал 4a-ge:
колпачки, колечки, прокладка, шатунные вкладыши, герметик, антифриз, сальники валов (вроде все) - порядка 8 т. р.
работа - 7 т. р.

зимой менял ремешок, ролик - что-то порядка 2-2,5 т. р. не помню точно

так же менял муфту - 6,5 (дубль) т. р. (оригинал 15 т. р.), цена за работу такая же как при замене ремня грм.
 

Pacak

New member
Странный совет - "при замене сальников распредвалов заодно поменять и поршневые кольца"...
Xepасе заодно.... Одно делается за час, для другого весь мотор раскидать нужно....
 
Коль пошла такая пьянка....
Предлагают Универсал BZ-тюнинг с 4a-Ge на автомате. Хотелось бы услышать отзывы
1. о самом движке (как в обслуге, сколько реально есть бензина ... )
2. ну и о самом универсале....
У меня бензина реально ела 12-15, тока я спокойно на ней ездить так и не научился :)
Ну а сам универсал: на мехе - просто самолёт, на автомате - думаю, так себе.
Вообще, посмотри отзыв, я летом написАл.
 

seo-neo-ы

New member
Ремонтировал 4A-GE обошлось дорого зато качественно примерно 60000р обошлось менял все кроме валов P.S. обязательно меняй шкиф впускной
Че то какой то ценник конский ;), за 60000 можно было бы 3 контрактных двигателя взять и менять их раз в год :)
 
Странный совет - "при замене сальников распредвалов заодно поменять и поршневые кольца"...
Xepасе заодно.... Одно делается за час, для другого весь мотор раскидать нужно....
Это точно.
Главное когда вытаскиваешь поршни- действительно по большей части все или как минимум маслосъемные кольца - залегшие.
Что-бы кольца выцарапать из поршней и не повредить поршни эти кольца приходиться отмачивать во всякой бяке сутки а иногда и трое .
Ладно кольца. Когда Вы посмотрите на вкладыши то Вы сразу поймёте что двигатель так или иначе снимать.Почему?
Потому что придётся шлифовать колено.Обычно задиры.
Если их нет(крайне редко но такое бывает) - всё равно необходимо ставить новые вкладыши. Вот тут самое интересное.
Мерием вкладыш (старый который стоял на машине) по толшине- одинакова. Мерием новый- разная.Было проверено таким образом 8 комплектов шатунных вкладышей и Тайхо и оригинал Тойота
Вывод -вкладыши брак.(Брак или так надо я не буду обсуждать, просто если взять обычные вкладыши например на 2108 и померить диаметр в шатуне, то получается идеальный цилиндр с разбегом 0,005мм) ЗМЗ -рулит
А теперь цифры.
Каков зазор в шатунное шейке? По мануалу 0,02-0,045мм мах.допустимый 0,08мм.
Далее имеем диаметр шатунной шейки 42мм(должно быть) а по факту 41,98мм 0,02- износ уже.
Устанавливаем новые вкладыши в шатун и мерием размер (по направлению вдоль шатуна) получаем 42,045мм Т.е. 0,02мм(износ)+ 0,045=0,065мм(и это как бы получаетцо на откапиталенном двигателе)
Далее поворачиваем нутромер вдоль вкладыша на 45 градусов - имеем размер в плюсе 0,085мм, а если ещё на 45 градусов повернуть(т.е. на самом стыке между верхним и нижним вкладышем) то получаем размер 0,18мм(на стыке должно быть не более 0,05мм)
Смотрим выше максимально допустимый зазор и делаем выводы.
В такие дыры масло просто будет вылетать со свистом. Теперь я думаю всем понятно почему именно на этих двигателях очень часто проворачивает именно шатунные вкладыши.Просто это происходит из-за срыва масяной пленки на высоких оборотах, т.е. масляное голодание.
Далее вкладыш нагревается и его плавит(зазор ещё больше увеличивается) и т.д.
 

Masha Mihaylenko

New member
На свой капитальный ушло много, около 30000 рублей, и это далёко не всё оригинальное было куплено.
На счёт вкладышей точно, я 4 комплекта угрохал - зажимало, сейчас стоят тайховские R098H075, коленвал на последнем ремонте, скоро буду искать получше прозапас :)
 

Сверху