Озадачился ремонтом часов-наверное так у большинства,то работают,то нет.С японцами давно,поэтому в массовый брак не верю.Пришлось снять,разобрать,осмотреть под лупой-нет непропаев! Но вот конструкция контактов внутри-не очень.Плата часов с колодкой соединяется через четыре пружинки.Плюс от аккум,питание индикатора,ночной режим и минус.Со временем пружинки подсели,вот вам и плохой контакт!Если пропадает плюс или минус,часы сбросятся,если индикатор-потухнут,ну а ночь,просто будут гореть ярко.Растянул пружинки,собрал-все работает(засекаю срок.Из инструмента понадобились тонкая отвертка чтобы снять и разобрать часы и маленькая крестовая,чтобы снять плату.Ну и немного аккуратности-не потерять мелкие детали,если вы решите делать это в машине между делом!Удачи!