рычаг АКПП не переключает коробку

Люди пожалуста помогите! С недавних пор на моём Sprinter при переключении с положения D в "2" и "L" стало подкливать рычаг перемистить его обратно можно было только приложив усилия.Так как из положение P в положение D R и N переключалось всё без проблем то я на это не заострил внимание. Но сегодня когда я завёл машину в гараже и решил побробовать подвигать рычагом в разные положени рычаг намертво заклинил в положении "2" припопытке сорвать его с места что-то сломалось и рычаг стал свободно перемещаться при это коробка не преключается на панели так и горит "2" Что могло сломаться? И можно ли отремантировать своими силами? Может у коготакое случалось? Заранее всем спасибо!!
 


statsky

New member
Да жижу менял в январе но она тут ни причём Оказывается тросик порвался Вот и всё Но всё равно Спасибо!!
 

MATE

New member
Да поспешил я с выводом насчет тросика это мне один типа "эксперт" сказал когда попытался снять навиг этот тросик (что кстати не так просто) понял что нифига он не порван так как если тянуть (не за оболочку а за сам трос) его из салона на себя то он со стороны капота тянеться в салон и наоброт что в принципе невозможно когда трос порван. Ну так вот стал думать что тогда трос то точно целый.Покумекал немножко и понял в чём причина.Всё оказалось в принцепе просто. Трос с 2х сторон на концах переходит (ну незнаю точно как он там закреплен под оболочкой не видно) в металлически стержень на одном конце которого надета пластиковое кольцо которое надевается на штырь который прикреплен к рычагу АКПП а на втором конце такой мет. стержень и такое же кольцо только в него зашплинтовывается болт который прикручивается к рычагу непосредствено на самой АКПП и на каждом стержне есть такая пластиковая втулка которая по нему двигается при переключение режимов АКПП Ну так вот сняв пыльник с этой втулки я увидел что метю стержень по которому она передвигается за всё время эксплуатации машины покрылся толстым слоем ржавчины и пластиковая втулка просто напроста намертво на нём заклинила. Потратив два болончика WD-40 и много физических сил я разшевилил втулку и очистил стержень от ржавчины всё смазал,набил под пыльник побольше смазки, собрал и всё заработало )))))))))))) Вот так!!!
 

Сверху