Рывки при переключении АКПП с 1-й на 2-ю. Toyota Levin

Archikudesnik

New member
Переключение с 1-й на 2-ю при прогретом двигателе и коробке проходит с рывком. (т.е. как будто на механике передерживаешь сцепление а потом резко бросаешь) Сила рывка в зависимости от того как прогрета машина (на непрогретой рывок не ощущается) и на каких оборотах происходит переключение. Масло в коробке меняли 15 000 назад, Mobil ATF.

Авто Levin AE111, 4AFE

У кого было такое и как лечили?
 


prepvisa

New member
поменяй масло еще раз, это просто действие действительно творит чудеса :)
 

Vasyasnow

New member
Переключение с 1-й на 2-ю при прогретом двигателе и коробке проходит с рывком. (т.е. как будто на механике передерживаешь сцепление а потом резко бросаешь) Сила рывка в зависимости от того как прогрета машина (на непрогретой рывок не ощущается) и на каких оборотах происходит переключение. Масло в коробке меняли 15 000 назад, Mobil ATF.

Авто Levin AE111, 4AFE

У кого было такое и как лечили?
Проверь натажени тросика от акселератора к АКПП.
Зазор между грузиком и тросиком должен 1-2 мм.
Была такая же беда на 4А, натянул, все стало тип-топ.
 

Сверху