сайлентблок переднего рычага спринтер ЕЕ-1111

Необходимо поменять вертикальный (задний) сайлент переднего рычага, а вариантов предложено 2: неоригинал с повторением забега через 20 тык или оригинал рычага за 3-4 тыр. Может быть есть иные, более разумные способы решения проблемы? Удачи всем!
 


AndrewP

New member
я сейчас попробую поставить неоригинал, посмотрим что из этого выйдет просто боюсь по нашим дорогам в оригинальном рычаге сйлентблок быстро разобьется. Посмотрим что получится.
 

prepvisa

New member
Я езжу уже тримесяца с неоригинальным сайлентблоком - никаких проблем! Это же резинки! Лучше на три-четыре тысячи взять десять таких неоригиналов, я думаю лет на шесть-семь хватит! Еще деньги остануться!
 
А номер этого сайлент блока можете написать! Ищем ищем какую-то фигню выдает каталог. Очень надо!!!!

У меня AE111
 

kladov

New member
Необходимо поменять вертикальный (задний) сайлент переднего рычага, а вариантов предложено 2: неоригинал с повторением забега через 20 тык или оригинал рычага за 3-4 тыр. Может быть есть иные, более разумные способы решения проблемы? Удачи всем!
аха, то же самое предлагают, чо делать? пока так

ЕЕ111
 

Sashurik2004

New member
Родной убитый на сайлент фирмы HANSE в октябре поменял, в мае еще раз поменял (порядка 7ткм отходили) ибо плохо ему стало, и на втором рычаге родной сменил на тот же ХАНСЕ. Сейчас вот опять попискивают на кочках, осенью смотреть буду, если не сильно убьются к тому времени - то до весны. Видимо их на один сезон только хватает. тайвааньские RBI которые дешевле стоят не пробовал, у кого есть опыт?
 
я заказал себе:
1. Сайлентблок переднего рычага задний Japan Cars - J42046B - 290 руб.
2. Сайлентблок переднего рычага передний Hanse - HR 821 175 - 163 руб.
через дня 3 придут.
А менять их самостоятельно трудно, что для этого нужно гараж-яма-подъемник, специнструмент?
 
я заказал себе:
1. Сайлентблок переднего рычага задний Japan Cars - J42046B - 290 руб.
2. Сайлентблок переднего рычага передний Hanse - HR 821 175 - 163 руб.
через дня 3 придут.
А менять их самостоятельно трудно, что для этого нужно гараж-яма-подъемник, специнструмент?
где нашел? сцылку плиз...

х...фигня, залезь вначале под мафыну, глянь там, всё просто
 
Не занимайтесь ерундой. RBI, Asva - шляпа полная. 10.000 км - замена.
Разоритесь один раз и поставьте полиуретан. И забудьте про резинки в передней подвеске на всю жизнь.


ps
Не сочтите за рекламу, но лучше сразу отговорить людей от того, через что уже проходил не раз.
 
На переднем рычаге два сайлета,один задний(вертикальный) ,второй передний (горизонтальный).
Я когда покупал просил для Спасио,а оказалось что они стоят на 100-110ых.кузовах Короллы,Спринтера,Марино !!
Оригенальные номера-
Задний(вертикальный)-7 48655-12100.
Передний(горизонтальный) -s24 48654-12090.
Это номера сайлетов которые сняли!!
Которыйе покупал фирмы MASUMA 48654-12070 Corolla,Sprinter EE100.
Не помню только это номер вертикального или горизонтального:(
 
на exist.ru номера деталей забей в поиск.
Результат - список аналогов увидешь и оригинал тоже, а что заказывать сам решай.
 
to Andrei080
оригинал стоит
1. Сайлентблок передний переднего рычага - 380 руб.
2. Сайлентблок задний переднего рычага - не нашел :(
а полиуретановые стоят:
1. Сайлентблок передний переднего рычага - 430 руб.
2. Сайлентблок задний переднего рычага - 600 руб.
Оригинальный передний дешевле чем полиуретан.

А ты ставил полиуретановые, как себя ведут сколько откатал на них?
 

ftasylim

New member
P.S. по оригиналам конечная цена с учетом доставки, по полиуретанам еще + доставка.
 

alextutubalin

New member
На сайте у "полиуретана" не смог найти задние резинки переднего рычага на кололку ее111. Есть нечто похожее по названию, но без фотки, боюсь заказывать. Сталкивался уже с тем, что в магазине оформлял заказ, попросил показать чего нашел продавец, он показал на сайлентблоки в металлическом кольце, а мне нужны просто резинки. Вобщем суть изложена в паралельной ветке. Левин 111. МАКФерсон: Сайлент-блоки передних рычагов задние буду благодарен если поможете разобраться.
 
2 alex_1902:
Я чё-т в екзисте в упор не вижу "оригинальных" сайлент-блоков на свой АЕ-110. Есть рычаг в сборе и куча всякого хламья, которое я уже перепробовал :)

Как себя ведут:
Первые впечатления - рулится идеально просто, никакой валкости. Все предыдущие китайско-корейские поделки отдыхают, новая машина! Жёсткость никак не сказалась на плавности хода, да и вообще не заметна.
Проехал 1000 км и вдруг стал замечать странные стуки в подвеске. Объездил кучу сервисов, после долгих мучений и траты денег на диагностику выяснилось, что большой сайлент стал болтаться (!!!) в рычаге. Приварили несколькими точками к рычагу, вопрос закрыл. Отписал письмо полиуретановцам, мол, как такое могло случиться, ай-яй-яй и всё такое. Ответили буквально следующее:
мы знаем об этой проблеме, как раз из-за китайских сайлентов это и происходит
оригинал имеет посадку 52.3 по наружке мы делаем 52.4 с учётом того что метал в штампованном рычаге уже чуть подраздавлен
а доблестные китайские друзья херачат 52.6 РБИ с АСВОЙ и 52.8 !!! Мацума понятно что после их изделий посадка в рычаге уже прослаблена настолько, что не держит.

И действительно, в рычагах до полиуретана жили и АСВА, и РБИ.
Вот вам ещё один повод не связываться с левьём.

Откатал пока 15000 км, уже больше, чем на предыдущих, интереса ради периодически заглядываю под машину, изменений ноль. Ничё не трескается, не вываливается... Думаю, проходят тысяч 100-150 - уже будет хорошо.
2 Digerman:
Что заказывал (подвеска Мак):
[1-06413] Сайлентблок рычага передней плодвески (круглый, задний). № 1-06-413 SB 2 шт;
[1-06414] Сайлентблок рычага передней подвески (передний). № 1-06-414 SB 2 шт
 
Вот ща на море собираюсь. После приезда и сделаю отчёт, как себя ведёт машина на разных дорогах нашей страны и Украины :)
 

Сверху