Наталья Фонталкина
New member
товарисчи, может кто знает, хотя я не особо уже и надёюсь...
суть проблемы: при подключении автозапуска контроль работы двигателя лучше всего осуществлять по оборотам. для модуля автозапуска - это тупо появление определённого потенциала на соответствующем входе. этот потенциал принято брать с приборной панели, с проводка который подаёт сигнал с таходатчика на сам тахометр. тут вроде бы всё прозрачно. например, ХХ соответствует потенциал (относительно массы) около 1-1,5 В, чем выше обороты - тем больше потенциал... данный проводко можно найти несколькими способами - тупо проследить по дорожкам от винтов тахометра с обратной стороны панели, и, подключив логику, понять какой из трёх нужный, а какие просто общие, либо можно взять мануал, например, легионовский, где на схеме в конце книги посмотреть на какую фишку и на какой контакт приходит этот тахосигнал... всё это просто, всё это было выполнено, но результата не дало...
всё привело к чёрному с двумя серебристыми точками проводку в фишке "В", контакт №9... но относительно массы на нём напряжение примерно соответствующее напряжению бортовой сети... на остальных контактах что отходят от тахометра (их всего три) тоже нет искомого сигнала, на одном масса, на другом также напряжение сети. сам тахометр работает и показывает обороты. подключается старлайн В9. кто сталкивался - как решали эту проблему? машин - королла-100, 95г.
P.S. при включении зажигания на этом проводке уже появляется порядка 12 В, что соответствует напряжению на акб...
по логике, там должно появляться порядка 0,7 В, при ХХ - 1-1,5 В...
суть проблемы: при подключении автозапуска контроль работы двигателя лучше всего осуществлять по оборотам. для модуля автозапуска - это тупо появление определённого потенциала на соответствующем входе. этот потенциал принято брать с приборной панели, с проводка который подаёт сигнал с таходатчика на сам тахометр. тут вроде бы всё прозрачно. например, ХХ соответствует потенциал (относительно массы) около 1-1,5 В, чем выше обороты - тем больше потенциал... данный проводко можно найти несколькими способами - тупо проследить по дорожкам от винтов тахометра с обратной стороны панели, и, подключив логику, понять какой из трёх нужный, а какие просто общие, либо можно взять мануал, например, легионовский, где на схеме в конце книги посмотреть на какую фишку и на какой контакт приходит этот тахосигнал... всё это просто, всё это было выполнено, но результата не дало...
всё привело к чёрному с двумя серебристыми точками проводку в фишке "В", контакт №9... но относительно массы на нём напряжение примерно соответствующее напряжению бортовой сети... на остальных контактах что отходят от тахометра (их всего три) тоже нет искомого сигнала, на одном масса, на другом также напряжение сети. сам тахометр работает и показывает обороты. подключается старлайн В9. кто сталкивался - как решали эту проблему? машин - королла-100, 95г.
P.S. при включении зажигания на этом проводке уже появляется порядка 12 В, что соответствует напряжению на акб...
по логике, там должно появляться порядка 0,7 В, при ХХ - 1-1,5 В...