Сколько антифриза должно быть на 5A-FE?

В общем, вчера решил заменить антифриз на своем спринтере. В книжке по ремонту написано, что стандартно его входит 5.3л, ну я и втарил 3 канистры по 2 литра. Открутил сливную пробку снизу на радиаторе, слил, а его вылилось всего около 2 литров. Ну я залил новый и его вошло туда тоже около 2х литров. Вот я и думаю - где правда? Что-то 2л - это по-моему подозрительно мало. Вероятно антифриз не весь слился и как его полностью слить я понятия не имею. На старом анифризе проездил все лето - движка не перегревалась, работала нормально.
Посоветуйте, как быть!
 


С движки то тоже надо сливать. Он же не весь в радиаторе находится. Ищи сливную пробку на блоке.
Я тоже хочу у себя поменять, но поеду наверное на СТО.
 
все верно
сливная пробка на блоке рядом с маслянным фильтром
но!
полностью сменить антифриз можно только на аппарате вытеснением
уходит примерно литров 8 антифриза
 
То что антифриз лучше менять на апарате это верно сказано, потому как он не только полностью вытесняет жидкость, но и не плохо промывает саму с/о. Так что не заморачивайся, а дуй на СТО, и купи не 6 а 10л. Или 5 конц-та.
 

Mju

New member
Я офигеваю, господа!

Объясните, что вы оттуда собираетесь вымывать?
Конечно, если там была ослинная моча - да, имеет смысл съездить в сервис. Заодно и движку перебрать.

Я брал пару баллонов дистилята, сливал с движки и блока старую жижу, заливал дистилят, заводил и доливал. ПЕЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА!!! Потому как в печке жижи тоже не мало.

Короче, заполняем систему дистилятом (выдавливаем воздушные пробки), после чего сливаем его нах. Отовсюду - с блока и радиатора.

Повторяем процедуру с дистилятом. Сливаем.

Заливаем антифриз. Мне хватило 4 литра + добавлял дистилят до полной. Один хрен, у нас морозов больше 25 не бывает.

Кто скажет, что я сделал хуже, чем в сервисе?

PS. Аккуратней с пробкой радиатора и горячей жижей.
ЗЗЫ. Я давал движке остыть, прежде чем влить новую порцию холодной жижи.
 

Товарищч

New member
ну не знаю
может тебе так с машинкой повезло
у меня при промывке много всякого гЭ оттуда вытекло
и печка заметно лучше стала греть
про кол-во антифриза 4 литра концентрата имеется ввиду?
 

khef

New member
а хуже чем в сервисе
да может и не хуже
но я в прошлом году два раза менял
первый раз вместе с помпой
так вот полную замену никак не получалось сделать
и цвет жижи из розово красного превращался в зеленый
сейчас после замены на аппарате все то красный прозрачный
 

gunit

New member
А не надо офигивать! Это хорошо если ты следишь за с/о, дык она и будет у тебя чистой. А если тачку купил хоженную, откуда знаешь как там обращались с С/О. От туда может такое действительно ,,ГЭ вытеч, шары вылезут (как в моем случае). Так что моё ИМХО, если интересно, меняешь первый раз ант-з дуй на СТО, а при повторной замене как знаешь.
 
кол-во антифриза 4 литра концентрата имеется ввиду
ZIC, зеленый. Не концентрат. Вроде, бодяга до -50 градусов. Плюс около полулитра дистилята на доливку.

и цвет жижи из розово красного превращался в зеленый
Пипец какой-то. У меня после второго раза вода сливалась практически прозрачная. Кстати, помпу тоже поменял.

откуда знаешь как там обращались с С/О
А че тут знать. Жижа должна быть "прозрачной". Без мути. В радиаторе не должно быть "отложений". У меня было залито какое-то *****о мутно-серого цвета. Сейчас (год прошел) - все чисто, как после заливки антифриза. Делаю вывод, что все в порядке.

дуй на СТО
Антифриз - не декстрон. Можно заменить и самому. Если случай запущеный, то никакое СТО не поможет (точнее, слупит бабки ни за что).
 
Антифриз...думаю не та эта тема из-за которой сыр-бор разводить надо. Ну набита у тебя рука, ради Бога, меняй сам, учи пацанов (как в этом случае). ИМХО своё у каждого, согласись?!!!
 

Partisan

New member
ИМХО своё у каждого, согласись
Не, ну это-то подразумевалось. Мне, вообще-то, пофигу, кто как надругается над своей машиной и тратит свои кровные :) Извините, если мой тон наводит на мысли о сыр-боре :)

Мое imho таково, что на сервисах делать нечего, если сам можешь. Я "на сервисах" только развал-схождение делаю. Ну, и декстрон меняю :)

Движку на первой тачке сам перебирал - черта с два я пустил бы дядю из "сервиса" в двигатель.
 
а декстрон почему нельзя самому менять?
там он насосом будет выдавливаться, через шланг у радиатора смотри пока чистый не пойдет ну ессно подливая через щуп новый антифриз
лучче делать вдвоем
в энциклопедди есть отчетик с фотами
 

simonlexx

New member
ессно подливая через щуп новый антифриз
Жжошь! :)

Ну, согласен, можно. Только декс - не антифриз, грязи (ф смысле - фиг отмоешь) и гемора на порядок больше. Надо будет попробовать...

ЗЫ. Полистал энциклопию, нашел вот что - замена воздушного фильтра: 40.000км, каждые 10.000км продувать. Сильно ржал. У меня за 4000 фильтр забивается по самое нехочу... После 10000 машина просто не будет ехать.
 

bellis

New member
А я в блоке пробку ну никак не смог открутить, потому так пришлось повозиться!!! Жена долго смеялась, видя как я из печки атифриз выгонял с помощью собственных легких, дуя в отсоединенный шланг, что к печке идет.
 

Сверху