Ну это действительно "предупреждалка", чёрт, а как хотелось сморозить что нибудь типа катапульты и т.п.Блин, а у меня при 130 начинает противно пищать какая-то фигня в приборной панели. Что это? Предупреждение, что слишком быстро еду? У кого-нибудь есть такое?
успокоил, а я так боялсо голову разбить о крышу при эвакуации....что нибудь типа катапульты и т.п.
ох, для этого надо всю панель снимать или нет?не просто отключить провод от спидометра к пищалке, наверняка.
Пробовали на филдере (спидометр 180), по трассе стрелка ложилась полностью, GPS показал 178 максимум. Больше не разгонялась никак, даже на уклоне, видимо ограничитель. На моей сингапурской королле (220 спидометр) еще не пробовал Кстати, разница со спидометром на 100 км/ч - 7 км, на 130 - около 10, т.е 7% как и должго быть. Резина штатная была 175/70-14как известно на спидометре сингапурцев 220 , а японцев 180, есть ли разница, в том что машина поедет больше или там ограничитель на обоих ?
Я может и ошибаюсь, но слышал что ограничитель срабатывает путем отключения овердрайва. Т.е. понижением передачи. Если это так то думаю ты бы реально ощутил эффект отсечки.Пробовали на филдере (спидометр 180), по трассе стрелка ложилась полностью, GPS показал 178 максимум. Больше не разгонялась никак, даже на уклоне, видимо ограничитель. На моей сингапурской королле (220 спидометр) еще не пробовал Кстати, разница со спидометром на 100 км/ч - 7 км, на 130 - около 10, т.е 7% как и должго быть. Резина штатная была 175/70-14
Дэн, ты не про эту отсечку?Я может и ошибаюсь, но слышал что ограничитель срабатывает путем отключения овердрайва. Т.е. понижением передачи. Если это так то думаю ты бы реально ощутил эффект отсечки.
Да нее, на нашей эстакаде я и 130 не поехал бы Стрелку ложил когда был на Украине, по киевско-одесской трассе, там ее реконструировали. На 180 (реальных!) даже не шелохнулось.да у нас кроме эстакады и ездить негде-)))))))))), тоже сингапурская и на спидометре 220, поэтому результаты интересны
Нет, передача была точно 4-я (без овердрайва), но что интересно, это то что когда стрелка уперлась (около 190) обороты были 4800, а судя по передаточному числу должны быть около 4000 (т.к. на 3000 у меня 132 по спидометру) - похоже гидротрансформатор начинает разблокировываться). Но на Сингапурской ограничителя по скорости видимо нет, только по оборотам (=6200) - вот тут эффект отсечки явно ощутилЯ может и ошибаюсь, но слышал что ограничитель срабатывает путем отключения овердрайва. Т.е. понижением передачи. Если это так то думаю ты бы реально ощутил эффект отсечки.