Сколько машина поедет?

Mju

New member
как известно на спидометре сингапурцев 220 , а японцев 180, есть ли разница, в том что машина поедет больше или там ограничитель на обоих ?
 


Блин, а у меня при 130 начинает противно пищать какая-то фигня в приборной панели. Что это? Предупреждение, что слишком быстро еду? У кого-нибудь есть такое?
 
Ограничителей в сингапурцах нет. Это факт.

Блин, а у меня при 130 начинает противно пищать какая-то фигня в приборной панели. Что это? Предупреждение, что слишком быстро еду? У кого-нибудь есть такое?
Ну это действительно "предупреждалка", чёрт, а как хотелось сморозить что нибудь типа катапульты и т.п. :)
 
ыыыыыыы на королле 100 европейке с карбюраторным 12кл двиглом спидометр размечен до 200 и что из этого ???
 
как известно на спидометре сингапурцев 220 , а японцев 180, есть ли разница, в том что машина поедет больше или там ограничитель на обоих ?
Пробовали на филдере (спидометр 180), по трассе стрелка ложилась полностью, GPS показал 178 максимум. Больше не разгонялась никак, даже на уклоне, видимо ограничитель. На моей сингапурской королле (220 спидометр) еще не пробовал :) Кстати, разница со спидометром на 100 км/ч - 7 км, на 130 - около 10, т.е 7% как и должго быть. Резина штатная была 175/70-14
 
да у нас кроме эстакады и ездить негде-)))))))))), тоже сингапурская и на спидометре 220, поэтому результаты интересны
 

poteryashk

New member
Пробовали на филдере (спидометр 180), по трассе стрелка ложилась полностью, GPS показал 178 максимум. Больше не разгонялась никак, даже на уклоне, видимо ограничитель. На моей сингапурской королле (220 спидометр) еще не пробовал :) Кстати, разница со спидометром на 100 км/ч - 7 км, на 130 - около 10, т.е 7% как и должго быть. Резина штатная была 175/70-14
Я может и ошибаюсь, но слышал что ограничитель срабатывает путем отключения овердрайва. Т.е. понижением передачи. Если это так то думаю ты бы реально ощутил эффект отсечки.
 

fishka

New member
Раз ограничителя нет, то пойдет и 200 и 300, насколько хватит мощности движка. Разметка на спидометре ни о чем не говорит, так, выражаясь цивилизованным языком-маркетинговый ход. Говоря по русски- понт.

Я может и ошибаюсь, но слышал что ограничитель срабатывает путем отключения овердрайва. Т.е. понижением передачи. Если это так то думаю ты бы реально ощутил эффект отсечки.
Дэн, ты не про эту отсечку?
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/sprinter/11441/
 

greyrome5

New member
да у нас кроме эстакады и ездить негде-)))))))))), тоже сингапурская и на спидометре 220, поэтому результаты интересны
Да нее, на нашей эстакаде я и 130 не поехал бы :) Стрелку ложил когда был на Украине, по киевско-одесской трассе, там ее реконструировали. На 180 (реальных!) даже не шелохнулось.
 
Я может и ошибаюсь, но слышал что ограничитель срабатывает путем отключения овердрайва. Т.е. понижением передачи. Если это так то думаю ты бы реально ощутил эффект отсечки.
Нет, передача была точно 4-я (без овердрайва), но что интересно, это то что когда стрелка уперлась (около 190) обороты были 4800, а судя по передаточному числу должны быть около 4000 (т.к. на 3000 у меня 132 по спидометру) - похоже гидротрансформатор начинает разблокировываться). Но на Сингапурской ограничителя по скорости видимо нет, только по оборотам (=6200) - вот тут эффект отсечки явно ощутил :)
 

Сверху