Следующая тачка возможно тоже будет из семейства TOYOTA

Парни.... Имея Toyota Corolla Ranx к следующей зиме планирую другую а/м. Время летит быстро. Но до этого времени надо определиться. По себе знаю надо... Нужно перелопатить кучу информации, все взвесить, все за, против. А самое главное определиться с моделью а/м. Может кто-то сам планирует тоже что и я? Может уже кто-то приобрел после corollы другую тачку? Планирую движок 1.5-1.8 (скорее 1.8), больше размерами нежели Runx. Думаю это: toyota corolla spasio, caldina в новом кузове, avensis или mazda premacy... Сегодня заговорил на эту тему с приятелем, он мне зачем "праворульную"? А по мне уже лучше леворульной, - праворульная. Не объяснишь. В том числе не хочу за левый руль переплачивать по 100 - 200000р., а если Авенсис, - то и больше... Плюс леворульного аналога - праворульному может и не быть (caldina..) Плюс а/м праворульные по моему действительно лучше. Парни есть мнение? Что планирует после Corollы?
 


Планирую Nadia Type SU. Семья и всё такое... :))) Планировал Caldina, но при сравнении с Nadia Type SU, последняя понравилась больше....
 
Nadia очень нравиться, но.... двухлитровая, а в в отличие от Avensis их уже не выпускают. Мне и Volts нравится, но как узнал, что выпуск прекращен, планка падает. Авенсис из-за того, что двухлитровый, на последнем месте. Экономия бензина важна, много езжу.
 
Планирую Nadia Type SU. Семья и всё такое... :))) Планировал Caldina, но при сравнении с Nadia Type SU, последняя понравилась больше....
хорошая машинка. но при выборе нади обрати внимание на мотор. Они все 2-х литровые, но есть моторы с системой т.н. D-4 (FSE) такие движки (точнее топливная система) очень дороги в обслуживании, бояться нашего бенза, и сервисмены их не любят (потому что неумеют)
 
А я подумавыл о Premio/Allion с движкой 1ZZ-FE (1.8 л). Класс повыше чем у короллы.

Но теперь поглядев новую леворульную короллу 2007 года - захотел ее, аж жуть...
 

Gennadiy

New member
А я подумавыл о Premio/Allion с движкой 1ZZ-FE (1.8 л). Класс повыше чем у короллы.

Но теперь поглядев новую леворульную короллу 2007 года - захотел ее, аж жуть...
Пройдет :)
Уж лучше Blade или Auris...
 

xealon

New member
Конкретный вопрос, Spasio никто не собирается брать? Как по ощущениям по отношению к Сorollе?
 

kladov

New member
Я нацелился на КАЛДИНУ с дв 1,8 в новом кузове.
Если конкретно, то у вижу у себя или Spasio,или Caldinа в новом кузове. Обе 1.8л. Хотелось бы попробовать "пообщаться" с этими тачками, но возможности нет. что лучше, от этого и не понять. А в нашем регионе, Калдина одна на весь город, а спасио несколько, но хозяев не знаю. Калдина более низкая, клиренс слишком низкий, с учетом длинной базы (не очень), но спасио постарее будет на вид. Вот и думаю заранее....
 

alextutubalin

New member
Спасио имхо слишком семейный автомобиль. У меня ассоциируется с поездками только на пикник...
А еще top gear в прошлом году назвал Coroll у Verso самым безвкусным авто если мне память не изменяет...
Выбирая Spacio - Caldina - взял бы не задумываясь второе.
 

mandafon

New member
Если конкретно, то у вижу у себя или Spasio,или Caldinа в новом кузове. Обе 1.8л. Хотелось бы попробовать "пообщаться" с этими тачками, но возможности нет. что лучше, от этого и не понять. А в нашем регионе, Калдина одна на весь город, а спасио несколько, но хозяев не знаю. Калдина более низкая, клиренс слишком низкий, с учетом длинной базы (не очень), но спасио постарее будет на вид. Вот и думаю заранее....
Ярослав, я Вам скажу, что всё у Вас смешалось "кони-люди". Сравниваете совершенно разные машинки. Вагон и вэн, причем обе на разных платформах (авенсис и королла). В принципе, Ваше дело, Вам кататься. Но уж ттх могли посмотреть то. Клиренс примерно одинаков (как у всех тойот), у калдины даже больше на 5 мм :), а не наоборот, как Вы пишите.
У спаськи один из плюсов - хорошая обзорность, удобный салон. Сама покороче, что в городе хорошо.
калдина - поболее классом. Ездовые качества выше, ессно, но удобства меньше (имхо).
 

bellis

New member
Ярослав, я Вам скажу, что всё у Вас смешалось "кони-люди". Сравниваете совершенно разные машинки. Вагон и вэн, причем обе на разных платформах (авенсис и королла). В принципе, Ваше дело, Вам кататься. Но уж ттх могли посмотреть то. Клиренс примерно одинаков (как у всех тойот), у калдины даже больше на 5 мм :), а не наоборот, как Вы пишите.
У спаськи один из плюсов - хорошая обзорность, удобный салон. Сама покороче, что в городе хорошо.
калдина - поболее классом. Ездовые качества выше, ессно, но удобства меньше (имхо).
Не, но я не оспариваю и не претендую на первое место в споре Дружище... Я только ищу мнение. Спасио по своему хороша, калдина по своему. Проблема, нет ощущений, - ты же знаешь наверняка, пока сам не попробуешь, не примешь решение. У меня возможности попробовать нет. В данном случае совет лучше. ...Да, я поеду и буду выбирать, что и как мне нравиться, но... с учетом Вашего мнения Парни. форум для чего? Мы все здесь практически из одного теста... Так наверно? Мы все ищем, спрашиваем, интересуемся...и в конце - концов принимаем решение. Согласен?
 

Archikudesnik

New member
Спасио имхо слишком семейный автомобиль. У меня ассоциируется с поездками только на пикник...
А еще top gear в прошлом году назвал Coroll у Verso самым безвкусным авто если мне память не изменяет...
Ну Версо - это не совсем Спасио. Комплектация у них разная...
А Топ Гир - истина в последней инстанции??? И в каком смысле безвкусная? Её, что, на зуб пробовали? :)))
 
Ну Версо - это не совсем Спасио. Комплектация у них разная...
А Топ Гир - истина в последней инстанции??? И в каком смысле безвкусная? Её, что, на зуб пробовали? :)))
Версо, Спасио - те же яйца по большому счету :)

А про Топ Гир не говорю что это истина в последней инстанции. Они вон в воскресной программе (на НТВ) бэху 6-ку обхаяли :)))
 

rubik

New member
Версо, Спасио - те же яйца по большому счету :)

А про Топ Гир не говорю что это истина в последней инстанции. Они вон в воскресной программе (на НТВ) бэху 6-ку обхаяли :)))
Яйца-то те же! Да только вид сбоку. :)))
Про Топ Гир: ну вот видишь! :)) Уж ежли им шоха Бэха не понравилась, что там говорить про Спасю. :)))))
 
Вопрос как мне кажется на вкус и цвет. И кому что надо.
Много от образа жизни зависит. Мне вот большие седаны нравятся, но ездить приходится в городе туда сюда туда сюда, для этого королла вполне подходит.
Мысли про что то новое есть, но не определился. Спасио не нравится. Если нужно просторнее, взял бы висту ардео - есть тот же 1ZZ 1.8.
Аллион смотрел - нравится, но не ездил. Калдина новая очень нравится.
Еще посматриваю на аккорд. Да и на леворульную короллу. У короллы не очень нравится управляемость. Интересно бы поездить на Аллионе - там тоже балка с торсионами сзади.
Филдер 1ZZ
 

alextutubalin

New member
А я бы еще в сторону Toyota Wish посмотрел - она как-то гармоничней, чем новая калдина смотрится.
Я так-то не очень... А что балка с торсионами лучше...и с чем её едят?
Wish посмотрим, сравним....
 

Сверху