Снятие вязкомуфты

Kararo

New member
Всем привет! Уважаемые коллеги, есть ли у кого-нибудь опыт снятия вязкомуфты? Проблема возникла на Runx 01г.в. 4вд ( слышен шум в районе вязкомуфты: решил снять, посмотреть подшипники), открутил кордан, четыре болта крепления корпуса вязкомуфты и дальше все- не идет, может там стопор какой или какие-то хитрости снятия. Вобщем очень надеюсь на ВАШИ советы.
 


VPsite

New member
Попробуй вначеле заменить масло в редукторе, а потом дальше лезь. Как правило такие узлы достаточно надежны, мож там у тебя не уровень? Масло лей родное тойотовское 85W90 Можешь воспользоваться емкостью из под жидкого мыла, такой баллончик с "носиком" очень удобно. Входит туда примерно грамм 250.
 
Масло в редукторе поменял, даже добавил антишумную присадку- изменений никаких. Шум идет от муфты включения wd - вот и пытаюсь снять эту муфту, а она не снимается- может она по центру гайкой крепится ( под пыльником)?
 

Dasha Yukhnina

New member
Я чего то не догоняю, ты про редуктор взборе ведешь речь, или ты его снял и внутренности не достаются у тебя из него?
И почему ты решил, что у тебя редуктор гудит мож подшипник повесной воет или радатка у коробки, там кстати тож масло есть. Бывает, что неисправность между узлами, а отдает в заднем мосту или еще где. Кстати ты когда если будешь половинить кордан, или его снимать делай метки, а то вибрация обеспечена будет тебе.

Если сильно надо, могу попросить у кореша картинки отсканировать с книги про редуктор.
 

Vladimir Mikhee

New member
Речь вообще о вязкомуфте(муфта подключения заднего моста), сдернул я ее, там подшипник гудел- услышал на подъемнике, подшипник заменил, а запресовывать отдал в сервис, ну там мне при запрессовке сломали и быстро заварили корпус вязкомуфты, вопрос следующий будет ли сварка жить или попал на новый корпус?
 
Жить будет или нет, это зависит от того можно в таком месте варить или нет, это наверное к сварному скорее всего.
Конечно лучше поставить новую, или контрактную если бабки позволяют.
А что касаемо сварки, так вот у меня на старушке 100-ке была коробка заварена и акурат у сальника привода, так ни чего досих пор ездит, хотя коробка из алюминия или даже силумина не помню. Получается заварили хорошо.
 

bellis

New member
Спасибо, успокоил, буду надеяться что поживет какое-то время!
 

aggress

New member
Сварка-то нормально, а вот проблемка осталась, гул ни куда не делся! Значит проблемка где-то глубже...
 
Такая же проблема на моём Филе,тока не гудит а воет после 30 км/ч и никто не может сказать ничего определённого кроме как совета проверить масло,но 100% уверен что дело не в нём,подтёков масла нет,улетучится оно не могло и вой уж больно сильный,особенно когда под машиной его слушаешь. И главное в Москве его не берутся перебирать,могут только на новый или б/у поменять в сборе.
 

SerzHPS

New member
Эх блин, я уж обрадовался что кто-то победил гул. Завтра хотел на станции заставить муфту снять, но видимо не потребуется, придется контрактный дифф покупать. А перебрать его нереально!!!. Новый нереально 41110-21052 - 975,9$, а контрактный даже в полне вероятно. Кстати завтра поменяю масло в дифе на оригинал TOYOTA Differential Gear Oil GL-5 85W-90 посмотрим что получится.
 

iddqd

New member
........Кстати завтра поменяю масло в дифе на оригинал TOYOTA Differential Gear Oil GL-5 85W-90 посмотрим что получится.
Отпиши по результатам замены,изменится там што нибудь или нет.А я в свою чередь в субботу поеду тоже на сервис поменяю масло в задн.диффе и сальник боковой и потом отпишу што и как там изменилось.

Кстати в книге описана(нарисована) процедура разбора этой байдовины(тысячу американских падонкоф всегда успеем отвалить)
 

Nick-From

New member
Поменял маслищще, тока эффекту 0 с палкой. Гудит от вискомуфты, если даже не подшипники то сама муфта, а это пипец опять по деньгам. Масло кстати меня удивило, по вязкости как мед, а слили как водичку. Разобрать то не проблема, только хрен кто настроить сможет, там всякие натяжения и все такое.
А кстати вопрос. Ты когда корпус снял маслище не полилось? Сама вискомуфта не в масле купается?
 
Эх блин, я уж обрадовался что кто-то победил гул. Завтра хотел на станции заставить муфту снять, но видимо не потребуется, придется контрактный дифф покупать. А перебрать его нереально!!!. Новый нереально 41110-21052 - 975,9$, а контрактный даже в полне вероятно. Кстати завтра поменяю масло в дифе на оригинал TOYOTA Differential Gear Oil GL-5 85W-90 посмотрим что получится.
Toyota RUNX 01г. Проблема,та же! Гул в заднем мосту,именно в вязкомуфте! Масло менял в редукторе,не помогло! Звонил по сервисам и разборкам и сделал вывод,что эта проблема решается только заменой редуктора! В одной конторе правда предложили помочь,нужно преобрести у них 2 подшипника-1,5 т.р и за работу 1.5 т.р! В сервисе мастер сказал,что уже сталкивался с подобными проблемами. Говорит в муфте 2 игольчатых подшипника,снимаем муфту,меняем подшипники и все! Незнаю,так ли это!
 

Outbreak78

New member
Я тоже на этот счет волнуюсь, куплю эти подшипники а не поможет., но по идее дифф как деталь должна быть вечной или почти вечной, да и это же не ТАЗ какой. И плюс гул правда идет от вискомуфты, если приложить ухо к рабочему диффу то слышен просто шелес - так и должно быть. Вопрос еще, а если это не подшипники а сама муфта. Тогда лучше контрактный дифф покупать, только хз опять какой он попадется, мож такой же. Кстати, потеплее у нас станет, я поменяю скорее всего все подшипники с сальниками, посмотрим может поможет.
 

XD2

New member
Я тоже на этот счет волнуюсь, куплю эти подшипники а не поможет., но по идее дифф как деталь должна быть вечной или почти вечной, да и это же не ТАЗ какой. И плюс гул правда идет от вискомуфты, если приложить ухо к рабочему диффу то слышен просто шелес - так и должно быть. Вопрос еще, а если это не подшипники а сама муфта. Тогда лучше контрактный дифф покупать, только хз опять какой он попадется, мож такой же. Кстати, потеплее у нас станет, я поменяю скорее всего все подшипники с сальниками, посмотрим может поможет.
В силу того,что эта новая модель,то в разборках и магазинах запчастей для них очень мало! Уже звонил,узнавал! Придется заказывать!
 
О ! Нашего полку прибыло!
Кароче тоже сегодня поменял масло в диффе вместе с боковым сальником,прокатился и..понял што ни фига не изменилось !
Но в отличие от воет как раз не сама муфта а после подрамника,непосредственно в самом диффе,значит позже завое и в муфте.Вывод:хочешь не хочешь а поменять придётся,потомушто уже на этом вое заклинило и ни фига не слышишь кроме его.Начинаем узнавать
сколько стоит контрактный узел в сборе !
 

Сверху