Toyota Levin. 4AFE, автомат. 2000 г.в.
Больше не могу молчать. Последнюю неделю на улице -15 - 20. Замерил расход заправкой полного бака. Вышло что по городу на 200 км я сжег 35 литро 92-го бенза. У соседа спринтер с таким же двигателем и автоматом 1992 года - ест 12. Плачу. Учитывая что кикдаун работает ооочень редко. А машина весит всего тонну...Автозапуска нет. Греюсь недолго, минут 5 и еду. Не жгу уже даже, спокойно езжу, не рвусь вперед на светофорах. Все равно. Летом было 10-12, хотя ездил намного динамичнее. Рост заметил в сентябре, когда температура на улице стала снижаться к 0.
На трассе замерял той же заливкой под горловину:
- летом 7,5 (100-140 км/ч)
- зимой (-15) 7,9-8 (не больше 90 км/ч)
- воздушные, масляные фильтра и масло регулярно.
- свечи новые оригинальные (до сих пор живые по внешнему виду и работе двигателя), май 2006. Заказал сейчас новые.
- высоковольтные провода оригинал, декабрь 2006
- топливный фильтр неоригинал (непомню какой, если важно гляну), декабрь 2006
- лямбда живая
- датчик в коробке под возд.фильтрам живой
- дроссельная заслонка работает нормально, +чистили
- термостат работает, проверяли по патрубкам.
- компрессия 15 -14,5-15-15, подъедеает масло 100г. на 1000км. Не напрягает.
- холостые обороты редко выходят на положенные 700-800 (после долгой езды без глушения двигателя) чаще держатся на 1200....При прогреве 1700. Настраивать хх пробовали, все равно. Трамблер крутили, но после того как машину заводишь - трамблер скручивается и повышает обороты. Сказали что нужно попробовать заменить грм (не менял) по причине его растянутости или других поврежедниях...ГРМ заказан.
- Ставил машину на домкрат и снимал колеса поочередно. Задние крутятся нормально. Когда снимал пердние поочередно обнаружил что даже на нейтрали тяжело (руками) прокручиваются ступицы....(одно колесо на земле - противоположное вывешено и снято) Завел, поставил на D без нажатия педали газа. Крутит с притиранием (видимо колодки), но крутит...ставишь на N, ступица (еще раз напомню без колеса, газ отпущен) тут же тормозится, даже оборота не делает....Мне показалось это ненормальным. Недавно доливал тормозуху по причине загоревшегося датчика на приборке. Колодки пытался поменять в августе...но передние оказались сношеными процентов на 30%, поменял только задние. Конечно возможно что мы криво собрали передние тормозные механизмы...хотя очень маловероятно. Вопрос: Нормально ли поведение ступиц и может ли износ колодок вызвать перекос суппорта и как следствие торможение колеса?
- не мыл форсунки (не думаю что из-за них такой большой расход)
- не проверял обратку. Идея пришла недавно, может обратка забита и в рампе создается избыточное давление, вследствие чего больше льет....Возможно?
- не проверял катализатор (может забит)
В будни езжу: на работу, на обед домой, на работу, домой. от дома до работы 2-3 км. Недогрев? Но не 17 же литров!!!!
В выходные езжу поболее.
И самое главное: Машина едет, не тупит.Но расход
Не знаю что уже и делать......:`(
Больше не могу молчать. Последнюю неделю на улице -15 - 20. Замерил расход заправкой полного бака. Вышло что по городу на 200 км я сжег 35 литро 92-го бенза. У соседа спринтер с таким же двигателем и автоматом 1992 года - ест 12. Плачу. Учитывая что кикдаун работает ооочень редко. А машина весит всего тонну...Автозапуска нет. Греюсь недолго, минут 5 и еду. Не жгу уже даже, спокойно езжу, не рвусь вперед на светофорах. Все равно. Летом было 10-12, хотя ездил намного динамичнее. Рост заметил в сентябре, когда температура на улице стала снижаться к 0.
На трассе замерял той же заливкой под горловину:
- летом 7,5 (100-140 км/ч)
- зимой (-15) 7,9-8 (не больше 90 км/ч)
- воздушные, масляные фильтра и масло регулярно.
- свечи новые оригинальные (до сих пор живые по внешнему виду и работе двигателя), май 2006. Заказал сейчас новые.
- высоковольтные провода оригинал, декабрь 2006
- топливный фильтр неоригинал (непомню какой, если важно гляну), декабрь 2006
- лямбда живая
- датчик в коробке под возд.фильтрам живой
- дроссельная заслонка работает нормально, +чистили
- термостат работает, проверяли по патрубкам.
- компрессия 15 -14,5-15-15, подъедеает масло 100г. на 1000км. Не напрягает.
- холостые обороты редко выходят на положенные 700-800 (после долгой езды без глушения двигателя) чаще держатся на 1200....При прогреве 1700. Настраивать хх пробовали, все равно. Трамблер крутили, но после того как машину заводишь - трамблер скручивается и повышает обороты. Сказали что нужно попробовать заменить грм (не менял) по причине его растянутости или других поврежедниях...ГРМ заказан.
- Ставил машину на домкрат и снимал колеса поочередно. Задние крутятся нормально. Когда снимал пердние поочередно обнаружил что даже на нейтрали тяжело (руками) прокручиваются ступицы....(одно колесо на земле - противоположное вывешено и снято) Завел, поставил на D без нажатия педали газа. Крутит с притиранием (видимо колодки), но крутит...ставишь на N, ступица (еще раз напомню без колеса, газ отпущен) тут же тормозится, даже оборота не делает....Мне показалось это ненормальным. Недавно доливал тормозуху по причине загоревшегося датчика на приборке. Колодки пытался поменять в августе...но передние оказались сношеными процентов на 30%, поменял только задние. Конечно возможно что мы криво собрали передние тормозные механизмы...хотя очень маловероятно. Вопрос: Нормально ли поведение ступиц и может ли износ колодок вызвать перекос суппорта и как следствие торможение колеса?
- не мыл форсунки (не думаю что из-за них такой большой расход)
- не проверял обратку. Идея пришла недавно, может обратка забита и в рампе создается избыточное давление, вследствие чего больше льет....Возможно?
- не проверял катализатор (может забит)
В будни езжу: на работу, на обед домой, на работу, домой. от дома до работы 2-3 км. Недогрев? Но не 17 же литров!!!!
В выходные езжу поболее.
И самое главное: Машина едет, не тупит.Но расход
Не знаю что уже и делать......:`(