Сопротивление высоковольтных проводов...

Iskatelnica

New member
Всем доброго времени...
Кто знает, какое должно быть сопротивление в высоковольтных проводах на движке 5a-fe, ae100, 1993г.
 


отнюдь не пох...
ни кто бы тогда их не менял, правдо штуковина очень надежная!
по мануалу не более 25 кОм
 
если свечи как у москвича или волги на мой взгляд ничем (если речь о наконечники свечи), а если как у меня 5a-fe в колодце то не уплотнить его, влага будет- пробой на массу
 
Зазор между уплотнителем и движкой где то 1,5 - 2 см....
может ли из-за большего размера наконечника не успевать сгорать бензин и как следствие - масло в движке будет пахнуть бензом?
 
ни чё не понял, какой двигатель (марку), если про резинку квадратную и цилиндрическое уплотнение заодно с свечным наконечником то я уже отписал, от влаги и пыли колодец защищает, ну еще при вибрации наконечник может иметь контакт с корпусом, если старй (наконечник) шанс пробоя его увеличится (в общем плохо по моему разумению). а клапанную крышку и свечной колодец др прокладка уплотняет связи нет если все в Выс. Вольтных и наконечниках исправно.
 

Smartly

New member
извини замотался, но к тому что написал добавить нечего на мой взгляд все так...
 
недавно менял свечи, и провод один отвалился. Нашел провод в гараже у товарища только другой, также примерно на 2 см торчал, т.к. ехать то надо... на следующий день купил на разборе нужный провод за 150 руб. - разницы в работе движка не заметил, а разборщики ещё удивлялись как я на таком левом проводе ездил...
 
да если руками сделать можно и на обычных ВВ проводах и наконечниках ездить, только оно надо, вещи эти у япов надежные лучше комплект купить и живи спокойно чем на трассе прошьет, ну нет в принцепе как временное можно, вот только у друга на ваз21099 из за левых свечей комп погорел, причем он мотается много и не единожды от левоты такой трабл, а у нас он не 1000 р стоит а поболе, лично я не рискую тазиковые девайсы на свою инсталировать...
 
кто его знает он на газ перевел и перепрошил его, как рассказывал если больше 120 долгое время летиш то пипец, в общем можно данную инфу как слух воспринять, на себе не испытывал и дружбану не верить повода нет...
любая ссылка на моё высказывание будет не законной, и приследуется по закону об авторских правах... (шутю, но если честно то объяснить это и сам не в силах)
 
Только измерил сопротивление родного (7.5кОм) и неродного (12.35кОм)... чревато ли это чем?
 

matsimon

New member
Сопротивление комплекта высоковольтных проводо должно быть одинаково или различно?
 

Vitua

New member
на мой взгляд только одним потери больше (искра слабже будет), а так по мануалу жить еще будут.
сопротивление в комплекте думаю будет различно (длины то разные), но не в больших пределах (не уточню)
 
1. ничем
2. пофиг, сопротивление только для подавления помех, раньше провода его вообще не имели

ХКостя
по свечкам:
при отказе свечи в дороге -ковыряшь отверткой и выкрашиваешь изолятор вокруг центрального электрода, ставишь на место, все -поехали дальше.
профи шофер показал
дико, но работает (проверял на своем тазе) только на сколько хватит, не знаю, долго не ездил
....на тоетке страшно :)
чтож за палево нужно вкрутить, чтоб комп загнулся, вообще без электродов чтоли... или с внутренним разрывом центрального... :)
 

Сверху